Цитата:
эффект такой же как полёты холодном и влажном воздухе...
|
да нормальная тема, оссно если впрыскивать вместо воды метиловый спирт отдельными форсунками по датчику позитивного давления во впуск. коллекторе. Мотор намного сохраннее тогда, да и inlet temp. понижается, возрастает детонационная стойкость такого топлива.
но таких ушлых "мастерофф" FIA уже давно задвинула нах.
в машине по регламенту FIA никаких спиртов, а их толи 9 толи 11, ваще не должно быть НИ в одной емкости. ни в омывателе стекла нигде. иначе - дисиквалификация, т.к. MON топлива ограничен 102 очка максимум.. выше - дсиквалиф. разрешено только (имхо) на Hill Climbing EVENTS в англии, так они там по 2.3 -2.5 избытка задувают, ну и корыто ессно всегда идет в эту гору на наддуве, трасса то короткая.
|