![]() |
Прошу простить меня сразу. Искал по форумам, полная каша в голове.
Вопрос собственно по прошивке на АТ90S2313. Отдал прошить людям, т.к. не имею во владении программатор, мне говорят, что сама прошива внутри состоит из двух причем в разнх форматах. Что именно зашивать или обе? Сразу прошу меня простить за эти ламерские вопросы. Причем развивая тему хотел бы добавить что наши ВАЗовские Газовские программы его видят но с машинами общаться не хотят, а собственно uniscan все время пишет ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ. и когда пытаешься влезть в настройки требует код доступа???Заранее благодарен. :PIVO :PIVO :PIVO |
одна часть пишется в РОМ, вторая в ЕЕПРОМ... писать надо обе
код доступа по-моему tec |
Код доступа ТЕС - это в самой программе ВИЗА доступ к настройкам СОМ-портов, которые также можно сделать через конфиг.ини в тхт-редакторе...
А человек видно отдал прошивать два файла из стд. набора который валяецца по всему инету. Одно файло - это ХЕКС скорее всего для атмела, а БИН - для 24с32. ... ну нигде не видал чтоб флаш и ром для юника валялись отдельно, везде только слитый девайс_файл Цитата:
|
Вот рабочие прошивки в формате bin для Visa 1.83.
По названию файлов понятно какую куда пихать. |
Oberon,
он не сможет скачать прошивки, т.к. у него всего 2 поста. В личку слать надо. |
Всем огромный респект за помощь, особенно to Oberon. НО прошивки таки я взял с местного фтп, которые внутри унискана были. И речь идет только про АТ90S, т.к. 24с32 прошили без проблем. А на АТ90S она двухслойная причем второй слой полностью пустой. Ну что ж завтра опять поеду, об успехах буду докладывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Как всегда оказывается - торопиться надо только при ловле блох. Сел я с этим мальчиком-зашивальщиком, стали прошивать. Он старается делать все быстро, якобы у него времени нету и все такое. Я ВНИМАТЕЛЬНО слежу за ним.
В общем в итоге я попросил его уступить мне место (минут 10 уговаривал), за 2 минуты прошил сам. Перепаял кое-чего (улучшил) так сказать и как назло до сих пор ни одной машины сегодня. Хотя адаптер работает, подключил ТАЗик у друга. |
Так и не получается ведь! ГАЗы ТАЗы соединяются без проблем, пару январей уж зашил, а сегодня появился опель x16xel, uniscan так и пишет ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ! Причем интересно адаптер моргает по L- ке, а не по К. Может секретка кака-то? :11:
|
Программу Uniscan запускаешь под чистым DOS? В винде работать не будет.
Подключены оба порта? Соединены ли вместе K-in и K-out, L-in и L-out? После выбора марки авто и системы управления программа должна выйти в синее меню "Ошибки", "Параметры" и т.д. - это значит что адаптер прога видит. Иначе копай схему, подключения и настройки портов, прошивку, софт наконец. |
Иногда при настройке последовательных портов в BIOS обрати внимание на параллельный порт , поставь ЕРР на некоторых материнках помогает. Visa работает под чистым DOS-ом.
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot