![]() |
Стоял Bosh MP7 , поменял провода в разьеме для использования
январь 5.1 . И вот у меня возник вопрос , как подключить ДД ? Я подключил как во всех таблицах перпекроссировки низкий уровень ДД на вывод 30 , обьеденив массы ДД ,ДПДЗ, РХХ,ДМРВ. А на схеме в книжке по 2110 для января 5.1 ДД подключается к выводу 48. Как быть ? Катаюсь год с подключением ДД (низкий уровень) на ногу 30. Иногда выскакивает ошибка - обрыв ДД . ДД менял ДПДЗ менял , проводку прозванивал , все в порядке . Может это из-за неправильного подключения ДД. |
Подсоса воздуха нет.?
|
Не знаю в какой книге ты надыбал,что ДД у Января 5 подключается к 48 ноге.
Ты не перепутал с ДПКВ ? ДД у Января 5 подключается к 11 ноге(инф) и к 30 ноге(масса). ДПКВ подключается к 48 ноге(инф) и к 49 ноге(масса или низкий уровень). Вроде так.Давно схему не смотрел. |
Сорри,48 нога -низкий уровень,но ДД сюда подключать не надо.
49 нога -высокий уровень. |
Подсоса нет , проверял. А схему , купил цветную по 2110 , продается отдельной брошюркой .
|
По возможности надо пользоваться официальной документацией(желательно
с подписью главного инженера).А то захожу на авторынок.Беру три книги про инжекторные авто и во всех трех сразу,на ходу нахожу массу несоответствий с реальной схемой.Мало ли что там пьяный наборщик нарисует. |
И вопрос однако остался ! Просмотрел кучу схем и везде низкий уровень
ДД не соединяется с общим проводом РХХ , ДПДЗ , ДМРВ. У меня проблема . На холодном двигателе , при трогании , когда слишком сильно откроешь ДПДЗ - выскакивает 0305 , обрыв ДД. Если двигатель прогрелся больше 50 , такого не случается никогда. Я так полагаю , что это наводки. |
Повторяю еще раз(смотри мой пост выше)-ДД у Января 5 подключается к 11 ноге(инф) и к 30 ноге(масса).Так - во всех схемах,которыми пользуюсь я.
И при чем здесь наводки?"Обрыв ДД"-это когда совсем никакого сигнала нет, я так понимаю. А наводки-это помеха,то есть паразитный сигнал в цепи ДД. Попробуй другой ЭБУ на всякий случай.У некоторых ЭБУ(например,у консервного Боша) это любимая болячка самого ЭБУ.Попробуй заменить ДД на импортный.Попробуй шайбу подложить металлическую между ДД и двигателем и не затягивай ДД сильно. |
ДД работает нормально , я его и менял и блок менял и по каналам АЦП
сигнал его в норме. И ДПДЗ поменял , как советовали. Попробую шайбу подложить . Хотя мне не понятно происхождение ошибки. Кстати у января ДД подключен одиночным проводом в экране , а у меня двойным в экране. |
может быть просто:момент затяжки ДД не тот (надо тянуть под шайбу с определенными нанометрами(динамометриче ким ключом))
|
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot