![]() |
В один день притащили одну 2109 и две 12.На холодную -12 - 14 заливает свечи стреляет в воздухан .В боксе меняю свечи прогреваются ошибок нет .Компрессия в норме.Свечи провода новые.Две из них чипованные как говорят клиенты.С утра опять проблема заводят уже соткрытой дроссел.заслонкой.Что я пропустил на что стоит в первую очередь обратить внимание?Заранее благодарен.С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!! :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO
|
я бы подцепился для начала к вв. проводам стробоскопчиком -а бежит ли по ним чтонть. енто раз.
ну и глянуть мотортестером на значения термодатчиков. а то мож там дотюнинговались. ну если свечи бриск -им даже тестер не нужен. |
Похоже на "непрогреваемый" график езды(стоянка-офис-стоянка), свечи не прокаливаются (самоочистка).
|
В итоге на двух свечи и провода а на третей 12 метки в нулях и свечи и провода но диагностического разема нет . Все просмотрел - в норме.Решил померить компрессию-в 1-3 во 2-1.5 в 3-1 в-1.6.В цилиндрах плавает бензин.Шприцом убрал на склоько можно залил по50 МЛ масла синтетику и продул прогоняя стартером.Итог -завелась.Была забита вентиляция карт.газов на клапане х,х была шапка масла -дроссель забит.Удачи всем в НОВОМ ГОДУ!Желаю интересных машин. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot