![]() |
Люди добрые подскажите кто знает ,.
Проблема такая , на БОше -00(или 20, кому как нравится) прошива R59, по ДМВР 1.18В ну вроде ясная ситуация . Меняю на проверенный (личный) показывает 1.13В, думаю мож у меня что с датчиком эталоннымhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Привозят новый с магазина 1.12В. Ну тут уже меняю ЭБУ на другой и все становится на свои места с новым датчиком и с моим 1.0 В вообщем все ясно . Вопрос в следующем : можно ли решить эту проблему по АЦП ( завышаетна на 0.13В) если исправить тарировку ДМВР, то есть указать ему в прошивке что на 1,12В типа должно быть 0 кг воздуха и сдвинуть на всем диапозане тарировки ( можно вроде в СТР3) или на вычисленный коэфициент поднять вверх кривую по соотношению воздух- напряженеи АЦП ДМВР (это делается в ING PROG )... Может есть какие то другие варианты?? |
[quote]'sid' *'Dec 26 2005, 08:47']Люди добрые подскажите кто знает ,.
Проблема такая , на БОше -00(или 20, кому как нравится) прошива R59, по ДМВР |
Только потом, возможно, придется и "-" ДПДЗ дублировать и вентилятора СО
Дим,а что за новая деталь в машине появилась - вентилятор СО? Что-то я проспал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'sid' *'Dec 26 2005, 10:23']ну если плохая масса у ДМВР , то почему с другим ЭБУ она сразу становиться нормальной
|
ладно поробую сДМВР графиком что нить сделать, если не получиться обрадую клиента...
|
[quote]'sid' *'Dec 26 2005, 10:23']ну если плохая масса у ДМВР , то почему с другим ЭБУ она сразу становиться нормальной
|
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot