Дейстительно она существует и прекрасно работает. Вот уже более года она стоит на спортивных двигателях на основе Ваз-415 с радиальным впуском с 2 дросселями Ф56. Недавно она была серьъезно переработана и адаптированна под гражданский двигатель ваз-415 c торцевым впуском и 4-мя дросселями Ф32, сейчас мы проводим на ней разные исследования в основном связанные с оптимизацией холодного пуска двигателя, прогрева, минимизацией расхода топлива на частичных нагрузках (например: отключение одной секции двигателя на режимах ЧН и ХХ), работы по токсичности, исследования по влиянию фазы впрыска и углов опережения зажигания и все такое прочее.
К сожалению продавать ее мы пока не готовы, так как нет рынка и все железо сделано в еденичных экземплярах. Поэтому оно не имеет цены. Но чем черт не шутит - возможно в дальнейшем мы сможем предложить ее, правда только с установкой и настройкой, настраивать буду я.
|