![]() |
Перескочил ремень ГРМ на 5 зубов на коленвалу.
Поставил по меткам на место. Не заводится. Как очень раннее зажигание. Компрессия -ОК, Клапанам не досталось. Возможно-ли что блок подстроился под УОЗ сосбитыми метками (с перескоченным ремнём схватывал, но не заводился. Что делать. Диагностика по нему нет. |
[quote]'Игорь2' *'Dec 16 2004, 18:55']Перескочил ремень ГРМ на 5 зубов на коленвалу.
Поставил по меткам на место. Не заводится. Как очень раннее зажигание. Компрессия -ОК, Клапанам не досталось. Возможно-ли что блок подстроился под |
Она не ко мне попала.
Мотористы знакомые извращаются. Просють помочь. Блик кодами попробую (если подождут), своей работы хватает. Прикол в чем- они когда ремешек ровняли, остатки мыши (не от компа, а той, что о 4-х ногах с хвостом) под крышкой ГРМ нашли, не из-за неё ли ремень перескочил? А вообше мицубоны с придурью, один аппарат у нас бегает- так после отсоединения АКБ почти неделю ХХ настраивает. |
Никакой подстройки под метки нет ( чушь собачья). Если искра нормальной мощности и есть впрыск топлива ( свечи мокрые), значит не попали в фазы или где-то подсос воздуха, или клапана все-таки слегка погнуло ( компрессометр может не почувствоаать).
|
Подстройка не под метки, под УОЗ.
Про свечи не знаю, но искра говорят ОК. Толко когда- их стробик у меня на ремонте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
ВМТ проверить визуально, по 1 цилиндру. Бывает шпонку на к.в. подрывает и метки соответственно выставляют не верно...
|
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot