FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Vw B5 1.9tdi Dw.avg 2001gw. (https://carcd.ru/forum/48/thread10284/)

SWFOMIN 23.12.2005 23:45

На скорости около 120 км/ч в строго определенной точке акселератора двигатель дергается,нажмешь чуть больше или меньше пропадает,прямо как на бензиновом когда на свечах изолятор пробитый.Первым делом проверил вакуумный тракт управления заслонкой выхлопной улитки,все впорядке.Может кто подскажет что еще можно проверить?,ECU по памяти чистый,а оценить цифровую картину на дизеле опыта маловато,ну по расходомеру все просто,сталкивался не раз и по симптомам и по потоку данных оценить можно,их там кстати два,но это не тот случай.С уважением Сергей.

juri 24.12.2005 13:08

Что такое тракт выхлопнои улитки?

Проверяи датчик положения педали газа,заслонку на турбине и все вакумные шланги на N75 и сам клапан а также заедания клапана турбины.

bush 28.12.2005 10:51

более правдоподобен заедание

клапана управления турбиной (давление надува)

может быть как сам клапан так и вакуум и не исключается электромагнитный клапан управлением вакуума

а попробуй сбросить все в дефаулт адапритовать дросель и педаль занова перед проверкой всего остального и поездить мин 20

audi_w12 28.12.2005 17:16

Странно, один раз ответил ... А ответа нет...

Попробую еще раз.

Может там фильтр хрюн. Проверь разрежение между фильтром и насосом.

audi_w12 02.01.2006 10:38

Дизель дергается по одной причине, мало топлива. Самое простое решение забит фильтр. Самое сложное не хватает подачи шиберного насоса. Надо учесть что температура топлива тоже влияет... в холодной соляре больше парофиновых фракций может забивать фильтр и при небольшем пюсе растворятся, вводя в заблуждение ...


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot