NIVA BOSCH 7.9.7 b120en15
Ни кому такая не попадалась? Какой у неё расход? (по паспорту по трассе 8л., а жрёт 15) Автоваз нью берёт, но по нему на ХХ УОЗ в минусах, время вп. 6мс и дальше подобные вещи. Проверил систему зажиг., ГРМ (шкивы и форму давления) УОЗ реальный совпадает с вычесленным. РХХ с узлом дроселя нивовские, подсосов воздуха нет, компрессия в порядке, по свечам ничего плохого не видно. Может кто прокоментирует этот вариант НИВЫ? |
В минусе не как не правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Автоваз нью берёт ,но и врёт по моему прилично по многим параметрам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
На этой прошивке B120EN15 угол опережения на х.х-5-6гр. это нормально.По расходу никто не жаловался(Нива,как нива,тока с таким углом кажется что подтраивает)По поводу вр. впрыска МТ10 ваще показывает 9мс.
А так-температура при движении какая? |
Температура около 90гр.
УОЗ смотрел одновременно через диагнозу и мотодоком, всё совпадает. И на ХХ не подтраивает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
|
И у меня была Шеви-Нива, УОЗ на ХХ минус 10 градусов и время впрыска около 6мс. Чуть подымешь обороты (сделаешь ДПДЗ 1%) - УОЗ становится 15 градусов и время впрыска приходило в норму. Тоже подтраивала, иногда глохла ни с того ни с чего, иногда день ездила нормально. Так ничего и не понял, заменил модуль зажигания - глохнуть перестала, но УОЗ так и остался в минусе. Осциллограммы вторички до и после замены не изменились.
|
Аналогично.УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс. При педалировании провала нет. Попробывал прошить EZ15- на ХХ все в норму, но при педальке звенит и провал бывает оглушительный. МЗ тоже был поменян ввиду синдрома склеивания ласт. Пробег 15 тыс. По расходу в 10 влазит по смешному циклу. Да по РХХ на65 шагов на ХХ, при2%-на 11 шагов. У EZ15 на ХХ 35 шагов РХХ, при2%-опять 11. При дросселе в 2% движок не шелохнется.
|
Не с таким зажиганием и временем впрыска явно непорядок.
Давайте поподробнее данные. |
Похоже у тебя ДМРВ под замену. На холостых занижает напругу выхода ( должно быть где-то 1.25-1.35) а вот при частичных нагрузках завышает выход. Этим часто страдают даже новые датчики с номером 037. Они по этой причине и стоят у нас на 10 енотов дешевле. Ну не берут их мастера. Поэтому и колбасит двигло на холостых, смесь забеднённая. И ускорение с провалом, всё отсюда. Для таких случаев КУПИ себе датчик с номером 004. Подменный. При цене в 60 баксов на запчасть для ВАЗа другого способа убедить клиента в необходимости замены, кроме как проехаться на подменном лично я не знаю. Да и свои сомнения проверить таким образом можно. Да и при случае поставить его можно не только на ВАЗ. На Мерине неплохо работает, на VW, на Джапы некоторые встаёт как родной. Так что долго лежать он не будет, а ты себе - опять новый.
Кстати, у тюнеров, по-моему, таблица лежала со сравнительными таблицами напряжений разных датчиков. Ну ОЧЧЕНЬ убедительно. При одном и том же потоке воздуха напряжения разнятся на сотые и даже в некоторых местах на десятые доли вольта. |
[quote]'slavik33' *'Dec 25 2005, 16:41']Похоже
|
[quote]'Kraber' *'Dec 23 2005, 19:04']NIVA
|
Цитата:
Режим ХХ - ДА По АЦП притензий нет Давление топлива в норме Остальное уже описано. |
Перебор-то почему, собственно? По моим скромным наблюдениям до 1.4 вольта на ХОЛОСТЫХ ( это когда заведён двигатель) никаких претензий к машине нет.
|
Цитата:
Я своим клиентам(которые жалуются на расход)предлагаю следующее. На заправке залить под горло и налить 20-и литровую канистру, выехать на трассу(машина прогрета).Долить опять до горла и 50 км туда,50-обратно или 25 на 25.Возвращаемся на тоже место встал и заливай литрами из канистры.Реальный расход.Естественно при паспортной скорости. |
ДМРВ вней 116. по АЦП было 1,02В. Обычно 1,01В. Подменить было нечем.
|
А на самом датчике, мультиметром, мерял? АЦП и соврать может, кстати если АЦП кажет одно, а мультик - другое, то это уже диагноз.
|
Такая интересная тема заглохла.
Цитата:
|
Вы уверены, что ЭТО СИМПТОМЫ? Наскоко я понял, симптом один - расход топлива и то со слов!
|
на мой взгляд-дело в прошивке...
симптомы у всех одинаковые... я одному человеку делал прошивку-побежала хорошо,но чел пропал куда то... ждемс... |
Такая же хрень с Нивой была. Расход 16л на трассе.
|
Цитата:
какую лил если не секрет мож у кого есть что нибудь стоящее на нивку с 7.9.7 старой аппаратной реализации, частенько приезжают, или мож где чё подправить нужно. Во всех блоках залита B120EN15 |
15л. на обкатке в городском режиме реально может кушать,после обкатки ест 12л. А ТАК мое мнение прошивочки таки корявые! К как и сами НИВЫ! :xaxa
|
у меня тоже с расходом постояно проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif может всерьез возмемся за эту проблему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .
поподались такие машины где СО=0.04 и все равно жрут. менял ДМРВ,ФОРСЫ,НЕ ТРОЯТ,СВЕЧИ,ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ,в обшем целую неделю еб....ся пока клиент сам не зае....ся и не сказал хватит и это не впервой, жрут: 2109-99 около 10-11л 2121 около 16л с десятками очень редко. |
Цитата:
у вас СO=0.04 до катализатора или после него? :xaxa |
Цитата:
машины без ката, скажу я вам здэс сэчас сэводня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif знаю что с катами это не катит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif СН не помну , если 1000 что значит? а если 10 что значит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif напомню что мы не в кабаке :xaxa изв. за детский вопрос. просто газиком редко пользуюсь да и неработает он у меня нормально загр часто пишет. |
!!!!!!
|
машины без ката, скажу я вам здэс сэчас сэводня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
знаю что с катами это не катит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif СН не помну , если 1000 что значит? а если 10 что значит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif напомню что мы не в кабаке :xaxa изв. за детский вопрос. просто газиком редко пользуюсь да и неработает он у меня нормально загр часто пишет. [/quote] там усё пальцем видать меряють,горы панимаеш :xaxa :xaxa :xaxa |
там усё пальцем видать меряють,горы панимаеш :xaxa :xaxa :xaxa
это ты про 21й чтоли :xaxa :xaxa (http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif и вообше перестань флудить. лучше былобы еслиб ответил) если серьезно не вгороде не в горах нет газика в одном месте есть но не могут им пользоваться :xaxa |
Мож я че пропустил... А О2 кто нить посмотрел при этом послe ката?..
|
Цитата:
хотя я думал 2х взять но счас все авто почти с катами по моему без 4х не обойтись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif а машины о которых идет речь были без ката, и все так и жрали. |
такая же хрень,нива 1.7,7.9.7;УОЗ падает до-21,все проверил и подменял.СО 0.1; СН 400; О2-1%(это после ката),ХХ не стабильный.
Так может правдо в прошивке касяк? |
Цитата:
|
ВВ часть проверил неоднократно,зазоры выставил , правдо форсы не проверял на производительность.
Еще вот чего заметил,если отключить разъем с ДМРВ,то на какоето время все становится просто отлично,но по прошедствии 2-3 мин.опять все возвращается на круги своя.ДМРВ менял,эффекта нет. |
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot