FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нива с В7.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread10272/)

Kraber 23.12.2005 19:04

NIVA BOSCH 7.9.7 b120en15

Ни кому такая не попадалась?

Какой у неё расход? (по паспорту по трассе 8л., а жрёт 15)

Автоваз нью берёт, но по нему на ХХ УОЗ в минусах, время вп. 6мс и дальше подобные вещи.

Проверил систему зажиг., ГРМ (шкивы и форму давления) УОЗ реальный совпадает с вычесленным.

РХХ с узлом дроселя нивовские, подсосов воздуха нет, компрессия в порядке, по свечам ничего плохого не видно.

Может кто прокоментирует этот вариант НИВЫ?

Sensej 23.12.2005 19:58

В минусе не как не правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

bervl 23.12.2005 20:55

Автоваз нью берёт ,но и врёт по моему прилично по многим параметрам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ivanat 23.12.2005 21:35

На этой прошивке B120EN15 угол опережения на х.х-5-6гр. это нормально.По расходу никто не жаловался(Нива,как нива,тока с таким углом кажется что подтраивает)По поводу вр. впрыска МТ10 ваще показывает 9мс.

А так-температура при движении какая?

Kraber 24.12.2005 11:09

Температура около 90гр.

УОЗ смотрел одновременно через диагнозу и мотодоком, всё совпадает.

И на ХХ не подтраивает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Sensej 24.12.2005 15:43

Цитата:

С минусом, я понимаю- после ВМТ? или до ВМТ!
Кто нить ответит? Вед минус я понимаю опаздание! Если так, то это уже не правильно по горению. Минус может заходить только в некоторих режимах(эпхх,пуск, сброс газа и т.д.)ИМХО

ABC 24.12.2005 18:34

И у меня была Шеви-Нива, УОЗ на ХХ минус 10 градусов и время впрыска около 6мс. Чуть подымешь обороты (сделаешь ДПДЗ 1%) - УОЗ становится 15 градусов и время впрыска приходило в норму. Тоже подтраивала, иногда глохла ни с того ни с чего, иногда день ездила нормально. Так ничего и не понял, заменил модуль зажигания - глохнуть перестала, но УОЗ так и остался в минусе. Осциллограммы вторички до и после замены не изменились.

Dmitry 24.12.2005 18:54

Аналогично.УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс. При педалировании провала нет. Попробывал прошить EZ15- на ХХ все в норму, но при педальке звенит и провал бывает оглушительный. МЗ тоже был поменян ввиду синдрома склеивания ласт. Пробег 15 тыс. По расходу в 10 влазит по смешному циклу. Да по РХХ на65 шагов на ХХ, при2%-на 11 шагов. У EZ15 на ХХ 35 шагов РХХ, при2%-опять 11. При дросселе в 2% движок не шелохнется.

евген 24.12.2005 20:37

Не с таким зажиганием и временем впрыска явно непорядок.

Давайте поподробнее данные.

slavik33 25.12.2005 16:41

Похоже у тебя ДМРВ под замену. На холостых занижает напругу выхода ( должно быть где-то 1.25-1.35) а вот при частичных нагрузках завышает выход. Этим часто страдают даже новые датчики с номером 037. Они по этой причине и стоят у нас на 10 енотов дешевле. Ну не берут их мастера. Поэтому и колбасит двигло на холостых, смесь забеднённая. И ускорение с провалом, всё отсюда. Для таких случаев КУПИ себе датчик с номером 004. Подменный. При цене в 60 баксов на запчасть для ВАЗа другого способа убедить клиента в необходимости замены, кроме как проехаться на подменном лично я не знаю. Да и свои сомнения проверить таким образом можно. Да и при случае поставить его можно не только на ВАЗ. На Мерине неплохо работает, на VW, на Джапы некоторые встаёт как родной. Так что долго лежать он не будет, а ты себе - опять новый.

Кстати, у тюнеров, по-моему, таблица лежала со сравнительными таблицами напряжений разных датчиков. Ну ОЧЧЕНЬ убедительно. При одном и том же потоке воздуха напряжения разнятся на сотые и даже в некоторых местах на десятые доли вольта.

Sensej 25.12.2005 17:05

[quote]'slavik33' *'Dec 25 2005, 16:41']Похоже

mika 25.12.2005 17:32

[quote]'Kraber' *'Dec 23 2005, 19:04']NIVA

Kraber 25.12.2005 18:42

Цитата:

'Sensej' *'Dec 24 2005, 16:43']Кто нить ответит? Вед минус я понимаю опаздание! Если так, то это уже не правильно по горению. Минус может заходить только в некоторих режимах(эпхх,пуск, сброс газа и т.д.)ИМХО

[snapback]121854[/snapback]

Естественно опоздание

Режим ХХ - ДА

По АЦП притензий нет

Давление топлива в норме

Остальное уже описано.

slavik33 25.12.2005 19:47

Перебор-то почему, собственно? По моим скромным наблюдениям до 1.4 вольта на ХОЛОСТЫХ ( это когда заведён двигатель) никаких претензий к машине нет.

евген 25.12.2005 19:56

Цитата:

'mika' *'Dec 25 2005, 19:32']Наивный ты.В сервисной книжке на Газель с ЗМЗ-405 тоже написано,что жрет

она 9 литров.А в реальности (в режиме маршрутки) -литров 18.

Первое.Определись с точным расходом топлива(а то на заправках часто

не доливают).А именно- слей весь бензин.Залей эти свои 15 литров.И проедь

50 км.Снова слей бензин и посчитай -самый точный показатель расхода будет.

Если получится литров 13-14 ,то для зимы это нормально для этой машины.

[snapback]122212[/snapback]





Я своим клиентам(которые жалуются на расход)предлагаю следующее.

На заправке залить под горло и налить 20-и литровую канистру,

выехать на трассу(машина прогрета).Долить опять до горла и 50 км туда,50-обратно или 25 на 25.Возвращаемся на тоже место встал и заливай литрами из канистры.Реальный расход.Естественно при паспортной скорости.

Dmitry 26.12.2005 21:29

ДМРВ вней 116. по АЦП было 1,02В. Обычно 1,01В. Подменить было нечем.

slavik33 26.12.2005 22:17

А на самом датчике, мультиметром, мерял? АЦП и соврать может, кстати если АЦП кажет одно, а мультик - другое, то это уже диагноз.

Shalubek 17.02.2006 10:41

Такая интересная тема заглохла.

Цитата:

УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс.
Сегодня приехала Нива с теми же симптомами, один в один. Проверил всё. Ещё какие нибудь мысли по этому поводу есть у кого нибудь. ДМРВ заведомо исправный подкидывал картина не изменяется. Кстати при отключении ДМРВ, блоком вычисляются примерно такие же значения расхода воздуха. Мож это глюки прошивки всё таки, и это не первая нива с такими же симптомами.

Саня_363 17.02.2006 10:54

Вы уверены, что ЭТО СИМПТОМЫ? Наскоко я понял, симптом один - расход топлива и то со слов!

moros63 17.02.2006 23:02

на мой взгляд-дело в прошивке...

симптомы у всех одинаковые...

я одному человеку делал прошивку-побежала хорошо,но чел пропал куда то...

ждемс...

gas 18.02.2006 00:33

Такая же хрень с Нивой была. Расход 16л на трассе.

Shalubek 15.03.2006 22:31

Цитата:

'moros63' *'Feb 18 2006, 03:02']на мой взгляд-дело в прошивке...

симптомы у всех одинаковые...

я одному человеку делал прошивку-побежала хорошо,но чел пропал куда то...

ждемс...

[snapback]141365[/snapback]



какую лил если не секрет



мож у кого есть что нибудь стоящее на нивку с 7.9.7 старой аппаратной реализации, частенько приезжают, или мож где чё подправить нужно.

Во всех блоках залита B120EN15

LOGACH 29.03.2006 21:38

15л. на обкатке в городском режиме реально может кушать,после обкатки ест 12л. А ТАК мое мнение прошивочки таки корявые! К как и сами НИВЫ! :xaxa

rasul_injectorhik 12.05.2006 20:13

у меня тоже с расходом постояно проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif может всерьез возмемся за эту проблему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

поподались такие машины где СО=0.04 и все равно жрут. менял ДМРВ,ФОРСЫ,НЕ ТРОЯТ,СВЕЧИ,ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ,в обшем целую неделю еб....ся пока клиент сам не зае....ся и не сказал хватит и это не впервой,

жрут: 2109-99 около 10-11л

2121 около 16л

с десятками очень редко.

mars 12.05.2006 22:44

Цитата:


у меня тоже с расходом постояно проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif может всерьез возмемся за эту проблему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

поподались такие машины где СО=0.04 и все равно жрут. менял ДМРВ,ФОРСЫ,НЕ ТРОЯТ,СВЕЧИ,ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ,в обшем целую неделю еб....ся пока клиент сам не зае....ся и не сказал хватит и это не впервой,

жрут: 2109-99 около 10-11л

2121 около 16л

с десятками очень редко.



у вас СO=0.04 до катализатора или после него? :xaxa

rasul_injectorhik 13.05.2006 03:11

Цитата:


Цитата:


у меня тоже с расходом постояно проблемы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif может всерьез возмемся за эту проблему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

поподались такие машины где СО=0.04 и все равно жрут. менял ДМРВ,ФОРСЫ,НЕ ТРОЯТ,СВЕЧИ,ЗАЖИГАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ,в обшем целую неделю еб....ся пока клиент сам не зае....ся и не сказал хватит и это не впервой,

жрут: 2109-99 около 10-11л

2121 около 16л

с десятками очень редко.



у вас СO=0.04 до катализатора или после него? :xaxa



машины без ката, скажу я вам здэс сэчас сэводня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

знаю что с катами это не катит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

СН не помну , если 1000 что значит? а если 10 что значит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

напомню что мы не в кабаке :xaxa изв. за детский вопрос. просто газиком редко пользуюсь да и неработает он у меня нормально загр часто пишет.

slavik33 13.05.2006 16:24

!!!!!!

bervl 14.05.2006 16:28

машины без ката, скажу я вам здэс сэчас сэводня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

знаю что с катами это не катит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

СН не помну , если 1000 что значит? а если 10 что значит? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

напомню что мы не в кабаке :xaxa изв. за детский вопрос. просто газиком редко пользуюсь да и неработает он у меня нормально загр часто пишет.

[/quote]



там усё пальцем видать меряють,горы панимаеш :xaxa :xaxa :xaxa

rasul_injectorhik 14.05.2006 18:48

там усё пальцем видать меряють,горы панимаеш :xaxa :xaxa :xaxa





это ты про 21й чтоли :xaxa :xaxa

(http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif и вообше перестань флудить. лучше былобы еслиб ответил)

если серьезно не вгороде не в горах

нет газика в одном месте есть но не могут им пользоваться :xaxa

dk-34 14.05.2006 19:53

Мож я че пропустил... А О2 кто нить посмотрел при этом послe ката?..

rasul_injectorhik 15.05.2006 01:13

Цитата:


Мож я че пропустил... А О2 кто нить посмотрел при этом послe ката?..

извени брат. у нас 2х компонентный газик найти проблема :xaxa о 4х говорить и нестану.

хотя я думал 2х взять но счас все авто почти с катами по моему без 4х не обойтись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



а машины о которых идет речь были без ката, и все так и жрали.

rosa.sto 19.05.2006 11:05

такая же хрень,нива 1.7,7.9.7;УОЗ падает до-21,все проверил и подменял.СО 0.1; СН 400; О2-1%(это после ката),ХХ не стабильный.

Так может правдо в прошивке касяк?

metronom 19.05.2006 11:35

Цитата:


такая же хрень,нива 1.7,7.9.7;УОЗ падает до-21,все проверил и подменял.СО 0.1; СН 400; О2-1%(это после ката),ХХ не стабильный.

Так может правдо в прошивке касяк?

Ой чето СН великоват да и СО ПОСЛЕ КАТА великовато - либо форсы подлявают либа смотри ВВ часть - свечи как?Зазорчики случаем не маловаты?

rosa.sto 19.05.2006 14:19

ВВ часть проверил неоднократно,зазоры выставил , правдо форсы не проверял на производительность.

Еще вот чего заметил,если отключить разъем с ДМРВ,то на какоето время все становится просто отлично,но по прошедствии 2-3 мин.опять все возвращается на круги своя.ДМРВ менял,эффекта нет.


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot