FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Модуль зажигания Gm (https://carcd.ru/forum/21/thread10271/)

Александр! 23.12.2005 16:47

За неполные 40 тыс. пробега ставлю 4-й модуль зажигания.

Три Новосибирских, последний отказал Московский. То пропуски, то помер совсем, то не тянет

Вопрос: можно ли поставить модуль GM на VS-5.1 2111-......-72 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Александр_П 23.12.2005 17:09

Можно но нужно вводить каректировки в ПО.А вообше смотри бронепровода и зазор в свечах . Чудес на белом свете не бывает .

Паулюс 23.12.2005 17:12

Цитата:

'Александр_П' *'Dec 23 2005, 17:39']Можно но нужно вводить каректировки в ПО.А вообше смотри бронепровода и зазор в свечах . Чудес на белом свете не бывает .

[snapback]121497[/snapback]



Какие? Калибровки?

Arximed 23.12.2005 17:30

Поменял на Шеви Ниве модуль зажигания на GM, без каких либо изменений в прошивках ,ЭБУ Бош7, клиент наездил уже 40000 км., пока не жалуется.

По моему опыту выход модуля идёт по следующей цепочке свеча - провод, а затем модуль.

Nikel 23.12.2005 17:35

Цитата:

'Александр!' *'Dec 23 2005, 13:47']За неполные 40 тыс. пробега ставлю 4-й модуль зажигания.

Три Новосибирских, последний отказал Московский. То пропуски, то помер совсем, то не тянет

Вопрос: можно ли поставить модуль GM на VS-5.1 2111-......-72 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

[snapback]121491[/snapback]

сейчас модули GM не выпускают ... а то что можно купить под этой маркой в магазине сейчас ... по качеству не лучьше новосибирского МЗ ... так что я бы взял или московский или ителму

Ярослав 23.12.2005 17:41

Я бы контроллер на пробу подменил.А GM меняется впрямую без переделок и

уж,тем более,без изменений в прошиве.

Кстати,для меня до сих пор загадка: зачем ВАЗ ушел от ДМРВ GM? Я встречал

GM-эмовские ДМРВ c пробегом 150 000. Наши "бошевские" - ни одного.То же

относится и к модулям.

lporttri 23.12.2005 18:24

Был такой глюк, с ВСом, кстати.

Замаялся МЗ менять, они позже

счастливо уехали на других машинах.

БУ ВС валяется не полке, ибо,

был заменен, после чего глюк пропал.

Arximed 23.12.2005 20:11

Цитата:

'lporttri' *'Dec 23 2005, 15:24']Был такой глюк, с ВСом, кстати.

Замаялся МЗ менять, они позже

счастливо уехали на других машинах.

БУ ВС валяется не полке, ибо,

был заменен, после чего глюк пропал.

[snapback]121520[/snapback]

С ВС у меня тоже были проблемы: на первом авто ВАЗ099 при пробеге 3000 км. машина начала троить и соответственно не ехать( высвечивались ошибки 0300, 0301 ), делали всё мыли форсунки меняли свечи, провода, МЗ тестировали, гоняли авто и т.д., мучались неделю, потом переставили Январь 5.1 с другого нового авто и клиент ездит уже год довольный без проблем, но что интересно на другом авто с которого я снял Январь и поставил ВС тоже проблем нет.

Теперь сегодняшняя проблема - ЭБУ тоже ВС хаотично, может каждый день, а может и раз в две недели слетает ЭБУ (то есть выдаёт ошибки по всем датчикам), сие происходит после заводки авто, машине (ВАЗ 09) пол года, акамулятор новый, проводку проверили на десять раз, грешим на мозги.

Александр_П 23.12.2005 22:13

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 23 2005, 20:12']Какие? Калибровки?

[snapback]121502[/snapback]





Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления катушки зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры остается неизменной во всем диапазоне напряжения батареи.

Заметим, что модули зажигания отечественного производства содержат схему, которая самостоятельно рассчитывает время накопления в зависимости от напряжения и оборотов, поэтому, изменение этой калибровки имеет эффект только при наличии модуля зажигания фирмы GM.



Хелп Chip Tuning pro 2.15

Yoshimura 23.12.2005 23:30

Цитата:

'Александр_П' *'Dec 24 2005, 00:13']Для компенсации пониженного напряжения время накопления катушек зажигания рассчитывается по таблице Время накопления катушки зажигания от напряжения. Таким образом, энергия искры остается неизменной во всем диапазоне напряжения батареи.

Заметим, что модули зажигания отечественного производства содержат схему, которая самостоятельно рассчитывает время накопления в зависимости от напряжения и оборотов, поэтому, изменение этой калибровки имеет эффект только при наличии модуля зажигания фирмы GM.



Хелп Chip Tuning pro 2.15

[snapback]121614[/snapback]



Дык вывод то сам собой напрашивается, измениние этой калибровки будет действовать только в случае когда установлен МЗ Джи-Эм, но от сюда совсем не следует что при установке модуля необходимо крутить эти калибровки :xaxa


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot