![]() |
Mazda 626, 1992г, 2L, 16 клап., двигатель FS.
Приехала с жалобой на повышенный расход. Самодиагностика показала – неактивный зонд. Он действительно не реагировал ни на какие изменения режима работы. Заменил зонд на «десяточный», заодно почистил форсунки – были грязные и по-разному лили. Теперь сигнал с зонда «висит» в районе 0,8 вольта. Вначале решил, что поставил дефектный, но есть реакция на перегазовку, на дополнительный воздух, на пережимание топливного шланга. Т.е. работает. А на стабильном режиме – 0,8вольта. Было подозрение на регулятор давления топлива: в какой-то момент давление в рейке зависло на 3 кг\см2, стукнул по регулятору отверткой – упало на 2,3кг. Сегодня смотрел: давление 2,3 кг\см2, при снятом вакууме – ок. 2,8, при пережатой обратке –тоже повышается. Но сигнал с зонда – 0,8 в. Значит смесь богатит! Датчик температуры – в норме , сигнал с MAF на хх – 1,8 вольта. А расход, по словам клиента, 14 литров. Что я еще забыл? Газоанализатор сейчас в ремонте, поэтому приходится работать без него. Спасибо за любой конструктивный совет. |
Ответ банален - может быть... Если бы тема была про Фольц/Ауди - не задумываясь сказал бы - после замены лямбды - обязательный съем клеммы аккумулятора/адаптация на 0. Может и здесь поможет....?
|
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot