FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Может кто советом (https://carcd.ru/forum/30/thread10177/)

Trasser 20.12.2005 09:30

Имеется ВАЗ 2110 БОШ 1.5.4. -70 8 кл.

На холостом ходу все нормально, начинаем набирать обороты до 1500 и после двигатель начинает работать рывками и обороты падают. Появляются хлопки.

Ошибок на холостом ходу нет. После 1500 когда двигатель начинает дергаться появляется ошибка (Ошибка синхронизации дат. колен. вала).



До этого была сорвана шпонка РВ , но метки совподают. Шкив вращается биением перпендикулярно оси КШМ.



Датчик КВ, ДМРВ, ДПДЗ менялись.



С уважением

sea_lord 20.12.2005 09:38

Возможно не выдержан зазор между шкивом КВ и датчиком КВ....

Борман 20.12.2005 10:55

Убери биение, снова проверь все метки, выстави зазор между шкивом и дпкв, проверь провод от дпкв до блока.

Nikel 20.12.2005 11:14

Цитата:

'Trasser' *'Dec 20 2005, 06:30']Имеется ВАЗ 2110 БОШ 1.5.4. -70 8 кл.

На холостом ходу все нормально, начинаем набирать обороты до 1500 и после двигатель начинает работать рывками и обороты падают. Появляются хлопки.

Ошибок на холостом ходу нет. После 1500 когда двигатель начинает дергаться появляется ошибка (Ошибка синхронизации дат. колен. вала).



До этого была сорвана шпонка РВ , но метки совподают. Шкив вращается биением перпендикулярно оси КШМ.



Датчик КВ, ДМРВ, ДПДЗ менялись.



С уважением

[snapback]120067[/snapback]

заменя звездочьки КВ + замена шкива ... и смотри проводку до ДПКВ чтобы экран не рвался

Trasser 20.12.2005 13:09

Спасибо сегодня посмотрю



С уважением

VOVAN 21.12.2005 20:46

Цитата:

'Trasser' *'Dec 20 2005, 10:30']Имеется ВАЗ 2110 БОШ 1.5.4. -70 8 кл.

На холостом ходу все нормально, начинаем набирать обороты до 1500 и после двигатель начинает работать рывками и обороты падают. Появляются хлопки.

Ошибок на холостом ходу нет. После 1500 когда двигатель начинает дергаться появляется ошибка (Ошибка синхронизации дат. колен. вала).



До этого была сорвана шпонка РВ , но метки совподают. Шкив вращается биением перпендикулярно оси КШМ.



Датчик КВ, ДМРВ, ДПДЗ менялись.



С уважением

[snapback]120067[/snapback]

Привет Trasser!!!

У меня такая штука была

1 проверяй разъём ДПКВ



2 экранированый провод на предмет нарушения изоляции

т.к часто нерадивые слесаря не фиксируют провод ДПКВ и

он попадает на выпускной коллектор и обгарает Жилы в нём

перемыкаются

Проверяй http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Sergey 21.12.2005 21:21

вообще-то все это похоже на нехватку топлива,проверь давление в рампе

atassaab 21.12.2005 23:41

При забитой выхлопной системе ситуация похожая.

евген 22.12.2005 23:25

Цитата:

'Sergey' *'Dec 21 2005, 23:21']вообще-то все это похоже на нехватку топлива,проверь давление в рампе

[snapback]120732[/snapback]



Аналогично.Давление,произв одительность насоса.Дальше форсунки.


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot