![]() |
Имеется ВАЗ 2110 БОШ 1.5.4. -70 8 кл.
На холостом ходу все нормально, начинаем набирать обороты до 1500 и после двигатель начинает работать рывками и обороты падают. Появляются хлопки. Ошибок на холостом ходу нет. После 1500 когда двигатель начинает дергаться появляется ошибка (Ошибка синхронизации дат. колен. вала). До этого была сорвана шпонка РВ , но метки совподают. Шкив вращается биением перпендикулярно оси КШМ. Датчик КВ, ДМРВ, ДПДЗ менялись. С уважением |
Возможно не выдержан зазор между шкивом КВ и датчиком КВ....
|
Убери биение, снова проверь все метки, выстави зазор между шкивом и дпкв, проверь провод от дпкв до блока.
|
Цитата:
|
Спасибо сегодня посмотрю
С уважением |
Цитата:
У меня такая штука была 1 проверяй разъём ДПКВ 2 экранированый провод на предмет нарушения изоляции т.к часто нерадивые слесаря не фиксируют провод ДПКВ и он попадает на выпускной коллектор и обгарает Жилы в нём перемыкаются Проверяй http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
вообще-то все это похоже на нехватку топлива,проверь давление в рампе
|
При забитой выхлопной системе ситуация похожая.
|
Цитата:
Аналогично.Давление,произв одительность насоса.Дальше форсунки. |
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot