![]() |
QUOTE(Uncle Alex @ Dec 6 2005, 18:59)
У меня тоже Бошик-70 есть, сначала сам сабой активировался иммо, впаял панельку киллером стер ЕЕПРОМ, машина заводится, но через 3-4 дня перестает заводится. Меняю ЭБУ на Я-71 машина опять работает, еще через пару дней ставлю обратно Бошик, снова зоводится и работает 3-4 дня и опять глохнет.... чудеса? ситуация один в один с 2112-1411020-40 прош. m1v05g05 борюсь месяц так и не победил. причем ставя эл. стираемую микр. после 3-4 дней , в чпт видно - огрвничение впрыска 230 об. ????????? в чём дело ??? помогите . з.ы. прошу прощения что взял проблемму из другова топа, там ответ получен небыл. спасибо. |
По моему тут проблема в железе ЭБУ... была у меня одна 10-ка с 70-м ВОШЕМ... поставил ему другой на подмену, 10-ка уехала, егошний смотрел, стер ЕПРОМ, поставил обратно- работает... через неделю притаскивают- снова не робит, поменял блок, уже ничо не делал... блок неделю полежал, через неделю опять заработал и опять на 5-6 дней, потом опять те же яйца.... клиент купил новый блок и фсе...
|
ситуация один в один ! !! иногда не включался карлосон .(и с мт принудительно)
на машине были загнуты клапана. впаивалась кроватка. можноли спалить блок коротким замыканием ? клиен нашёл коротыш на магнитоле. |
Думаю что нет, т.к. больщой ток пойдет по цепи магнитоллы, т.е. по цепи с наименьшим сопротивлением...
|
Цитата:
выпаивай ее нахрен промывай контакты и впаивай с помошью спиртоканифоли или флюса типа ЛТИ120 .... потом отмой пайку от флюса |
паялась при помощи канифоли.
попробую отмыть, спасибо за совет. чем это лучше сделать? и как влияет припой (кислота) несовсем понятно ? |
Цитата:
|
отмыл от канифоли.
перестала вообще заводится , даже чек не горит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif операции с очиской ипр. делал после каждого демонтажа. |
- Аккуратно пропаяй.
- Микросхему проверь/установи новую, проверенную. - Выпаяй микросхему памяти, сотри ее программатором. После каждого пункта пробуй продиагностировать блок, не подключая его к авто. |
я перед этим впаял кроватку, микросхему ставлю каждыя раз заново записанную стандартной прошивкой. предварительно чистя ипрум.
как продиагностировать блок не подключая к машине ? спасибо. |
Надо выдернуть разьем иммобил. у меня
было несколько машин с таким дефектом, (не забыть поставить перемычку для диагностики), иммобилайзер что-то сам прописывол в ипрум, и машина умирала. |
ИИМО отсоеденил, но перемычку не ставил.
не помагло . началось с того что у него загнуло клапана . после переборки не завелась на родном блоке. он поставил январь - завелась. пришол ко мне узнать что с мозгами. чпт показал отсечка при 210 об.????????? поправил(закачал стандарт для пробы). удалил иммо. завелась .вентилятор не включался ни как ! |
нашол по окте ещё трёх человек с такой же проблеммой и все её решили заменой на январь. это проще всего, вот найти бы причину.....
у меня ещё мысль такая ; при впайке кроватки может одна из дорожек перегрелась и сгорел какой нибудь резистор. комутацию блока не знаю. визуально всё в норме , смотрел с большой лупой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'БЕЛЫЙ' *'Jan 8 2006, 17:15']
отмыл от канифоли. перестала вообще заводится , даже чек не горит Тож разок был папандос , снял ЭБУ , перешил , поставил , ноль , даж ЧЕК не горит , ну думаю папандос , жопа мне , через ХХ времени обнаруживаю что в разъёме к ЭБУ сама белая колодка с контактами провалена мать её . Во расслабон пошёл , чуть за Т.бумагой не побежал. |
Цитата:
подскажите как продиагностировать блок , не подключая его к авто ? спасибо. |
через программатор ПБ-2, ПБ-4 в режиме диагностики, или запитав контроллер "на столе" подав +12 и землю и подключившись к к-лайну и вперед. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
если можно поподробней ,подключение, чем, как, какие могут быть выводы о работоспособности. пб-2, пб-4 отсутсвуют. з.ы если инфа громозка отошлите ....... спасибо. |
При пуске автомобиля часто наводит помехи на К-lain (заносит мусор в EEPROM)-бортовой компьютер, чем дешевле, тем больше, как правило, помех.
|
в очередной раз разобрал.....
и в месте обозначенным Х нашёл мелкою соплю олова. возможно в этом причина ? скоро проверю (если уже блок не спалён) |
Цитата:
|
проделал всё с выше данными рекомендациями.
...отсоединяю иммо...чищу ипрум...ставлю стоковую прошивку ...вкл.зажигание....заработал б/насас.. выкл.зажигание , а б/насос работает!!! снимаеш релюху-глохнет, ставиш - опять работает. снимаеш клему-глохнет, ставиш - молчит. перед этим смотрел проводку. -нашёл лежащий на вып. коллекторе провод дпкв (опалён , но вроде цел) . -прозвонил гребёнку и увидел что на вторую ногу постоянно приходит +, а в коммутации для бош она вообще не задейсвована,задействован нога-3,так у него она отсутсвует ??? на 27 ногу (при вкл зажигании) +5, вместо +12 ??? может есть комментарии по этому поводу спасибо. |
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot