![]() |
Есть мысль.Создать на базе сервиса курсы диагностов.Надоело отвечать на одни и те-же вопросы.Скажем так: трехмесячные курсы с начальной подготовкой по диагностике и чип-тюнингу с ознакомлением теориии и работы на сканере,мотор-тестере и диагностических программ.Стоимость
5 тык. в месяц.Курс для умения поработать с собственной машиной - 3 тык.Углубленные занятия по смотке и адаптерам естественно дороже(сколько - пока не думал).Если будут заявки на реальное воплощение по Москве и области(кстати,возможен курс повышения квалификации) - пишите в этом посте.Если наберется контингент - реализуем.Естественно даются только знания,а не сертификаты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я бы вот по одометрам позанимался.
|
Не вопрос.Наберется группа - вперед.Хочешь индивидуально - не проблема.
Напиши в мыло krasslav@rambler.ru уровень желаемых знаний. |
Я как понял курсы по инету будут проходить?... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
[quote]'Ярослав' *'Dec 11 2005, 15:17']Есть мысль.Создать на базе сервиса курсы диагностов.Надоело отвечать на одни и те-же вопросы.Скажем так: трехмесячные курсы с начальной подготовкой по диагностике и чип-тюнингу с ознакомлением
|
Я как понял курсы по инету будут проходить?...
Нет,вживую,двух-трехчасовые лекции. Только интересно как вы будете строить обучение ?? типа 1.5мес теории и 1.5мес практики .... т.к. уровень подготовки у всех разный Группы можно комплектовать по разным степеням подготовки,это не проблема. Упор именно на практические занятия - только необходимый минимум. По-поводу калибровок и настроек - пока только основы.Но,если возникнет необходимость - можем пригласить Паулюса, организовав интернет-курсы.Боюсь только стоить будет недешево,т.к. Паулюс человек занятой. |
Было-бы неплохо и через инет организовать легкий курс обучения, т.к. не все могут приехать в москву.
|
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле опыт проведения минимальных курсов по функциональности ПО, калибровкам и настройкам у меня есть. Для сотрудников нашей компании проводил сжатые семинары подобного направления -только я это жёстко привязывал к актуальным траблам стоковых ПО наших...да и не только колясок. По простому - акцентировался на чёткой идентификации проблемы из выбора "ПО или железо". Тема настроек нестоковых агрегатов конечно мне знакома -до какой -то степени. Но выходя на такой уровень - это скорее обсуждения, споры, дебаты. Существуют разные подходы, идеологии, используемое оборудование. Кроме того -докой там себя не ощущаю -так как постоянной практики конечно же теперь уже нет. Так что дело не в деньгах или времени (которого и впрямь нет) - немного в другом. Так что идея Ярослава в части диагностики - замечательная (если окажется востребованной реально) - а вот про актуальность второй части -у меня двоякое мнение. |
Я не против пройти практику в автосервисе...только где вы находитесь, и какое будет расписание занятий?
|
Сервис расположен в Нахабино по Волоколамскому шоссе.Занятия скорее всего в выходные.Практика - в будни.
Спасибо Паульсу за ответ.У меня тоже большие сомнения с курсом по настройке нестоковых машин. |
У меня вопрос к Вам Ярослав. Возможно ли снять все Ваши уроки и сделать базовые видео-курсы? Тогда бы скажем так, большое колличество людей могли бы узнать то чего Вы покажете на курсах. И это можно было бы оформить в видео-уроки, с последующей продажей. Я бы сразу заказал у Вас диск, потому что не имею такой возможности приехать в Москву!
|
Поддерживаю pv2v!
Думаю, таких много будет. Многим не выехать в Москву... |
Нет у меня видеокамеры.Но над предложением подумаю.Кстати,может кто из
москвичей с возможностями видеосьемки заинтересуется таким проектом? |
Цитата:
Прославишся как Бил Гейтс в России , выпустишь свой WINDOWS ,а через неделю к нему кряку приделают, да честно говоря сомнительное удовльствие обучаться по видео, вопрос не задашь. помоему обучаться надо только живьем, а по ВАзам и недельного курса с головой хватит p.s. Никого не хотел обидеть |
курсы с начальной подготовкой по диагностике с ознакомлением теориии - дело хорошее
а вот смотка и другие "денежные направления" думаю преподавать не надо и так уже цены ниже всех самых разумных пределов ТАЗы мотают по 200р хотя при этом клиент выигрывает от 500 уе раскодировка магнитол уже изжила себя как способ зарабытывать деньги |
Цитата:
Да,согласен.Стоит смонтировать диск,как он будет бесплатно растиражирован в инете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif И никакая защита не спасет. По-поводу смотки.Если это направление будет представлено,то никаких групп не будет.Занятия только индивидуально.Количество ограничено. |
Цитата:
|
[quote]'Ярослав' *'Dec 11 2005, 21:17']Есть мысль.Создать на базе сервиса курсы диагностов.Надоело отвечать на одни и те-же вопросы.Скажем так: трехмесячные курсы с начальной подготовкой по диагностике и чип-тюнингу с ознакомлением
|
Я рад за Вас.Но не думаю,что москвичи потянутся в Уфу.Если бы Вы прочитали
ВНИМАТЕЛЬНО первый пост,то там написано: для Москвы и области.Никакие курсы не смогут обеспечить качественной диагностики,если нет начального образования по электрике и электронике.Ну и,конечно,ума http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Дело полезное и нужное. Особенно если вести курсы будет человек, имеющий практический опыт и необходимые знания. Нужно только четко определить нишу, и не пытаться объять необъятное. Например курсы, которые проводит АмЕвро, стоят для большинства неподъемно много. Деление на группы в зависимости от начального уровня также необходимо, точнее думаю, что курсы в основном нужны начинающим, для людей с некоторым опытом и знаниями вполне подойдут двух-трехдневные семинары или мастер-класс.
|
Деление на группы в зависимости от начального уровня также необходимо, точнее думаю, что курсы в основном нужны начинающим, для людей с некоторым опытом и знаниями вполне подойдут двух-трехдневные семинары или мастер-класс.
Именно так и планируется. |
[quote]'Шамсутдинов' *'Dec 14 2005, 09:29']Пока Вы тут собирались люди уже открыли курсы диагностов см. www.injvaz.ru Кстати там и прошел обучение - теоря и практика, конечно преподают не все, но после этих курсов все в голове по полочкам разложилось и начал понимать принципы, сомаобразование направилось в нужное русло. Преподают не преподы, в общем понимании, а именно люди которые разрабатывали ЭБУ разные, включая ЭБУ самолетов (у нас в местной столице - Уфе
|
|
Приветствую!
Скажите, а диагностикой дизелей Вы не занимаетесь? Очень заинтересован в подобной информации. |
К сожалению,дизелями пока не занимаемся.
|
Возможно ли обучение по смотке на японцах(дистанционно).
|
Цитата:
Цитата:
Пока занимайтесь но теоритически это попахивает п.А ч.3 ст.165 УК РФ |
Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления
доверием. 1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения - наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или неоднократно, - наказывается штрафом в размере от четырехсот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырех до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи: а) совершенные организованной группой; б) причинившие крупный ущерб; в) совершенные лицом, ранее два или более раза судимым за хищение, вымогательство либо причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием,- наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового. |
Ребятки: Иваныч и Диагностер.Перед тем,как флудить,давайте-ка тему открутим и почитаем,а?ПОВТОРЯЮ ОТВЕТ,для особо непонятливых:
По-поводу смотки.Если это направление будет представлено,то никаких групп не будет.Занятия только индивидуально.Количество ограничено. ДОШЛО? |
ПОДЧЕРКИВАЮ слово ЕСЛИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Да я собственно другое имел ввиду , что не надо офишировать курсы по смотке
|
Владимир1
Возможно ли обучение по смотке на японцах(дистанционно). Обсудили и пришли к выводу.Дистанционно - нет.Только вживую. |
Иваныч.
И это обсудили.Только для своих.Только по рекомендации.ОК? |
Цитата:
|
Понимание пришло.Никаких курсов.Только для своих.Только по рекомендации.Только по поролю.Только......Хватит?
|
Цитата:
|
В помощь организаторам курсов, да и всем остальным диагностам, начинающим и не только, могу выложить: Учебный курс "Диагностика ЭСУД"
Структура курса: Тема 1. Общие принципы построения и функционирования систем управления двигателями. Лекция 1. Назначение, принципы работы СУД, критерии управления. Лекция 2. Системы зажигания. Лекция 3. Топливно-эмиссионные системы. Тема 2. Конструктивные особенности различных СУД. Лекция 1. Сигнальные тракты СУД. Лекция 2. Исполнительные тракты СУД. Тема 3. Технические средства диагностирования и контроля технического состояния СУД. Лекция 1. Технические средства диагностики. Тема 4. Диагностирование СУД с использованием технических средств. Лекция 1. Диагностирование СУД с использованием технических средств. Практические занятия: Тема 1. Анализ состава выхлопных газов автомобиля с использованием 4-х компонентных газоанализаторов. Тема 2. Анализ состояния высоковольтного тракта с использованием мотортестеров. Тема 3. Проверка состояния электронных систем автомобиля с использованием сканеров. Тема 4. Проверка состояния сигнальных и исполнительных трактов системы управления двигателем с использованием сканеров и мультиметров. Тема 5. Имитация сигналов датчиков системы управления двигателем с использованием мультиметра (DSN-PRO). Тема 6. Поиск и устранение неисправности системы управления двигателем с использованием комплекса диагностических приборов. Весит это 16 мегабайт, если нужно, начну выкладывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
клади!!! пригодится всем...
в каком формате? |
Интересно- выкладывай.
Но все-же живое общение не надо отбрасывать. Я имею ввиду курсы. Они нужны. А решать проблемы по смотке можно индивидуально , на курсах. По себе знаю, как тяжело начинать. Страшно не отсутствие знаний, а не желание их получить. С удовольствием приехал-бы к Вам, Ярослав, даже с Украины. |
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot