![]() |
Цитата:
Не всегда 4-карты например АЕМ использует как обычно две. посмотри как это выглядит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Вот банальный пример - в стоке ВАЗ 2 карты топлива и 2 углов. В j5ls прекрасно работает 1 карта топлива и 1 углов! Если критерием переключением втека являются обороты и нагрузка - то в этой ОДНОЙ КАРТЕ до этих оборотов и нагрузки будут безвтековые калибровки а после - втековые. Помоему банальные вещи говорю. Cтранный последнее время народ пошел, как турбу поставить на атмосферную систему управления - так все мастера, прям понимают, что делают, а как втек 1 картой обслуживать - не знают. Или ты хочешь на лету менять переключение втека? Тогда как ты ОБЪЕКТИВНО НАСТРОИШЬ ОБЕ КАРТЫ? Ведь при изменении критериев переключениия ты окажешься в ненастроенной области. Цитата:
Всегда не понимал абит. Нафига ось Y оттарирована до 120% дросселя, если больше 100% не бывает? И квантование оборотов какое то смешное - 32 точки, а всего до 6400. |
Я вобще интересовался а не умнечал, просто сами откройте прошивку и посмотрите сколько там карт. А по поводу базовых углов так не кто и неответил, может быть это секрет, по поводу абита ребята где то надрали базовых установок и вобще у них очень странная политека. Наприме Мотес береш блок дают базовые установки.
Поправте если ошибаюсь. |
Цитата:
А на 4-й - нажму кнопку бан! Цитата:
|
Спосибо теперь понял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием! так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30 Цитата:
это где я его попутал? Цитата:
и вы поделите ровно 100% на 32 может у вас получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а так можно в настройках выставить сколько угодно Цитата:
Это с какого перепугу вы взяли что всего 6400? |
[quote]'Vasily' *'Dec 10 2005, 16:08']Для того чтобы на лету менять обороты втека и используют 4 поверхности 2ве топливных и 2ве зажигания с перекрытием!
так сделано в оригинальном Хондовском контроллере Р28,Р30 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Маркер стоит на 4800! может теперь подсчитаете сколько там всего? между прочим эта величина тоже настраиваемая Теперь мне понятно что вы Корветом никогда не пользовались а только где-то видели. И парите народу мозги 4х дроссельной бибикой на С509 сделаной на коленке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif только так и не ответили причем здесь 4етыре дросселя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
[quote]если вы еще не поняли в Корвете эта величина настраиваемая можно даже нелинейно поделить |
Да не отдного Vtec-го мотора не видел с приделом 6400 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
Вы так ничего и не поняли может теперь подсчитаете сколько там оборотов в очках! картинку приложил. Только так у. и не хотите ответить о четырёх дросселях в БиБике зато как круто звучит Инженерный блок 4-дроссельного двигателя! :xaxa Успехов вам Бибикайте дальше :xaxa |
Вам я смотрю очень нравится название моей темы - теперь у вас есть своя!
Поскольку в Бибике и ее алгоритмах вы полный ноль, в отличие от моих познаний в корвете - давайте продлжим с корветом. Так значит возражений по вопросам алгоритма и глюков нет!? - прекрасно. А склонять слова - не велика наука, это в 4 классе проходят. Да - поменять квантование на лету можно - дело нескольких секунд. Теперь картинка другая. Остается вопрос - а какая прошивка была в моторе VTEC!? Что-то мне кажется первая - с картами до 6400! Мега настройщики корветов - с таким подходом я бы вам таз сток не доверил бы чиповать, не то что калибровать системы управления. Гы... Я кстати не видел ни одного человека способного настроить ХХ на валах 9.8 на корвете 4.5 - а все от того, что никто не знает как он там вообще регулируется, и чего надо крутить, вот и крутят все подряд с соответсвующим результатом. Как у вас там с этим? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'emmibox' *'Dec 11 2005, 16:26']Вам я смотрю очень нравится название моей темы - теперь у вас есть своя!
Поскольку в Бибике и ее алгоритмах вы полный ноль, в отличие от моих познаний в корвете - давайте продлжим с корветом. Так значит возражений по вопросам алгоритма и глюков |
vasily Разговор со слепым называется, очки одень и прочти что тебе пишут,
я помойму тебе один раз уже написал об этом, если ты настраиваешь контроллеры, то он их делает и делает на порядок лучше абита. Шарикову больше не наливать . :xaxa |
[quote]'Vasily' *'Dec 11 2005, 20:46']в ваше спизженое Гавно коленочную БИБИКУ Инженерный блок 4-дроссельного двигателя!
|
Vasily а ты не мог бы поделится программой кортинки от которой выкладываеш? Если здесь положить не можишь положи мне в личку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
dimand на пост выше написано там етокен, ключик такой
фтыкается, а без ключика этот софт стоит в 3 раза дороже. |
Vasily реакция понятна продвигать Абит в Москве очень наверное сложно , и отдать кучу
денег за софт , кто будет говорить что его корова хуже , Бизнес! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я уже говорил политека Абета странная , купи блок мы приедем настроем, чтото поменял в железе , мы за определенную сумму приедем и настоем, А может в их политеке ни чего странного и нет Бизнес http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Абит недает ни какого творчества. Vasily ты непривел не одного конкретного примера чем Бибика хуже Абита. Бибика VS Абит |
Почистил тему бибики, сделал мини FAQ - прикрепил инструкцию по настройке, которая пишется по мотивам вопросов пользователей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
А то как-то даже неудобно перед Василием - пусть хотя-бы виртуальных устриц попробует, а то не в теме совсем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Да мне такую крутую программу и не нужно, мне только для того чтобы с КОРВЕТОМ 4.7 работать можно было, а картинки как я понял от М20? |
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot