![]() |
Доброго времени суток.
Машинка 21150 контроллер 2111-ХХХХХХ-82 прошивка I203KE34 Не ровно работает на холостом ходу. Двигатель прогрет. МЗ и свечи в норме, давленка в рампе тоже. Расход воздуха 8.2-9.0 кг/час. Обороты 800-760, остальные параметры тоже в норме кроме УОЗ. УОЗ скачет как белка от 10 до 25. И токую лажу я наблюдаю на многих машинках с этим контроллером после 15000-20000 км пробега. Кто знает в чем заковыка, поделитесь опытом. |
Датчик кислорода работает?
|
Новые моторы ваз по определению не могут работать с лз,пока не притрешь клапана и не сделаешь нормальные фаски,т.к. они шириной 3-4мм,вместо 1,5-2мм
|
Если длительность впрыска больше 4,3мс при t более 90"С при остальных
нормальных параметрах,и форсунки тонкие(без сетки на входе и впадины на выходе),сними их.Сразу всё поймёшь.Лечится заменой на форсунки BOSH старого образца. |
По порядку
Если только холостые,то ставь I(A)203EL35,но при переключении передачь-3-4 будут продергивания.Иногда глохнет на нейтралке(особенно по трассе). Х.х и без продергиваний I(A)203EL36,но тоже зараза иногда глохнет на нетралке,также периодически на всех этих прошивках наблюдается ошибка обрыв или замыкание регулятора х.х.(особенно на сименских форсах(которые с сетками)) Если как для себя,стучись к Паулюсу(автор HL52 и многих других) Да еше-если на ЕК34 зазор на свечах будет меньше 1мм она ваще погано работает.Встречал несколько авто с ЕК34 которые хорошо работали на х.х. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Да...34 просто шедевр безобразия :xaxa Некоторые работают...до первой перегазовки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Не мучь себя диагнозой -кривая прошива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Полазай по форуму -почитай про 1.5 я7.2 - делай выводы сам -что тебе надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
По поводу форсов - в это я верю охотно, следующий раз вскрою и гляну.
Клапана - да я наблюдал за несколькими машинками, если они бренчать начинают так и ХХ плавают. Сппасибо. |
Еще воросик.
Эти тонкие форсы ультррозвукать можно? А то я раз накалолся на BMW. |
Можно.
|
Цитата:
|
Какая неугомонность! Хоть бы ответил мне "не верю что калибровка кривая -буду менять всё что в голову придёт" :xaxa
Я тебе ещё раз повторяю -оставь коляску в покое -не будет она на 34 нормально работать. Форсунки тоже не тереби -соответственно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было? |
Цитата:
|
Если ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, то как расценивать совет ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК ставить вместо них толстые боши? Деза?
|
Цитата:
...по паспорту????? На стенде один в один почти. |
Вчера приехала 15-я Автеловский контроллер прош. A203EL35- при заводке глохнет, провалы(перегрела дама двиг.-термостат не работал, на вазовской станции поменяли голову). Поставил РХХ новый - перестала глохнуть. Хочет динамику - перешил, поставил I203ER99 при заводке опять глохнет провалы остались(на других машинах неоднократно ставил I203ER99 все нормально). Поставил HL52 - не глохнет, провалы остались(при диагностике все параметры и датчики в норме). Грешу на неотрегулированные клапана. А что на это скажете?
|
Клапана регулировать конечно надо, но провал не из-за них, и не из-за прошивок, так же как и ХХ.
По ХХ: надо для начала промыть ДП и проверить подсосы воздуха, если не помогает поменять РХХ. Далее подбираться к ДМРВ. По провалам: от неисправного ДМРВ могут быть и провалы, так же как и от неисправности ВВ части ( КЗ, провода, свечи). Пропусков воспламенения не было в ошибках? И форсы надо проверить, давление топлива (желательно на ходу вовремя провала). |
Я бы начал проверять свечи, АЦП ДМРВ.
|
...и давление топлива, как и сказано выше. И желательно манометром с перепуском топлива - с ним легче определить забитую сетку бензонасоса.
А насчет ЕК34 Паюлюс прав на 100%. Не может быть хорошего холостого хода (на прогретой машине) на ЕК34 (достаточно посмотреть на график УОЗ в ЧТПро). Сначала нужно заменить прошивку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , а уже затем искать причину неустойчивого ХХ (скорее всего, после перепрошивки проблема пропадет). |
ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.
|
Цитата:
Уууууу...это точно коляска неисправна блин -по любому. Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Мля... Я валяюсь от смеху с таких: "при заводке глохнет" :xaxa :xaxa :xaxa Это с родни: "Хорошо заводится, но долго" :xaxa :xaxa :xaxa , или "Быстро глохнет".
На самом деле лечить надо автомобиль, а не перешивать его! Ты лучше бы поставил назад прошивку заводскую и отправил бы а/м кататься, на денёк, потом прогой "автоваз" посмотри таблицу обучения по лямбде и здесь выложи что там увидел!!! |
Цитата:
да а ты на коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но обеднение по форсам может быть вполне незаметно, т.к на малых нагрузках ДК вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом... |
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 00:32']да а ты на
|
[quote]'Паулюс' *'Dec 23 2005, 06:30']Давай уж повнятней.
Тычешь меня в логи |
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 12:50']я не говорю что есть разница глобальная ... это примерно как сравнивать ДМРВ 004 и 037 и на M1V13O54 работает и с тем и с другим прекрасно без перекалибровки .....
|
Цитата:
невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ... но вот чего точьно не следует делать, так это подгонять софт под неисправные запчасти ..... так что на месте автора я бы закатал 36 заводскую .... а потом бы ремонтировал авто .... и только поле достижения нормальной работы ... переключасля на всякие динамичьные .... а то может у него форсы забиты и давления нема а вы все динамику шьете... |
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 15:01']невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ...
|
Цитата:
Все ждал,мож кто ответит? Не дождался.Прийдется самому: у тонких форс не стоит фильтр(сетка).Отсюда быстрый засор. |
Цитата:
|
У меня это легко вылечилось промывкой форсунок. Попробуй творит чудеса
|
Цитата:
На калибровку к34 эти чудеса не распространяется. Соло не будет -потому как ничего не получается :xaxa |
Цитата:
на хх на тонких форсунках я7.2 коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 0.87 длительности импульса впрыска - 3.9 на на толстых коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 1.01 длительности импульса впрыска - 4.2 данные с одного авто после замены форсунок.... что укладывается в нормоативы но различие в производительности есть ! |
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 16:07']на хх на тонких форсунках
|
Цитата:
неужто ты думаешь что при гарантийной замене мы неубедимся в наличии заводской программы.. ? |
Цитата:
И по каким параметрам там чего видно??? Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ну так -сразу чтоб. Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике??? :xaxa Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif На вопросы -ответь пожалуйста. |
Цитата:
Да и про другое все понятно.Ты прав-I203KE34 глючна на всю голову.Вопрос в другом.Почему на новых машинках эта глючность почти не проявляется? |
Цитата:
Там два момента -связанные с ХХ на самом деле. первый -неоптимальная стабилизация после перегазовки. Есть на любой новой. второй -собственно нервный ХХ сам по себе. Вот тут ситуация изменчивая.... Причины пересекающиеся -но. В процессе эксплуатации коксуются все имеющиеся в ДП байпасы -начиная с кольцевого зазора. Имея уже кривую уставку воздуха на краю в минусах по РДВ -сам пойми что происходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Отнимаем чуть -чуть от уже маленького :xaxa Это по воздуху. Ну и по топливу в силу лайт -конструкции форсов...верно подмеченная экономия на сеточках... легко получаем сбой. В контексте с кривым воздухом - сразу проявляется с заметной степенью. Аллегорически: тяжко столкнуть паровоз...а если под горку -тока башмак убрать. Ярослав -я правильно понял -"новая" -это новая? С к34. Просто на свежих 35 или 36 -там воздух выправили -начиная с 35. |
Цитата:
все параметры которые видны на прогреве и на хх известны и их поведение должно быть адекватным .... НО в принцепе если ХХ, темп вкл вентилятора, КС, и идентификаторы совпадают ... то углублятся и доказывать за ненадобностью никто не будет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif просто сошлются что вы заправляетесь хреновым бензином и откажут в гарантии :xaxa |
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 17:22']все параметры которые видны на прогреве и на хх известны
и их поведение должно быть адекватным .... |
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot