FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   2111- -82 контроллер. Не ровный ХХ. (https://carcd.ru/forum/21/thread9810/)

NAMi 09.12.2005 23:09

Доброго времени суток.

Машинка 21150 контроллер 2111-ХХХХХХ-82 прошивка I203KE34

Не ровно работает на холостом ходу.

Двигатель прогрет. МЗ и свечи в норме, давленка в рампе тоже.

Расход воздуха 8.2-9.0 кг/час.

Обороты 800-760, остальные параметры тоже в норме кроме УОЗ.

УОЗ скачет как белка от 10 до 25.

И токую лажу я наблюдаю на многих машинках с этим контроллером после 15000-20000 км пробега.

Кто знает в чем заковыка, поделитесь опытом.

Mitch 09.12.2005 23:30

Датчик кислорода работает?

andrey707 09.12.2005 23:50

Новые моторы ваз по определению не могут работать с лз,пока не притрешь клапана и не сделаешь нормальные фаски,т.к. они шириной 3-4мм,вместо 1,5-2мм

ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК 10.12.2005 00:43

Если длительность впрыска больше 4,3мс при t более 90"С при остальных

нормальных параметрах,и форсунки тонкие(без сетки на входе и впадины на

выходе),сними их.Сразу всё поймёшь.Лечится заменой на форсунки BOSH

старого образца.

ivanat 10.12.2005 01:26

По порядку

Если только холостые,то ставь I(A)203EL35,но при переключении передачь-3-4 будут продергивания.Иногда глохнет на нейтралке(особенно по трассе).

Х.х и без продергиваний I(A)203EL36,но тоже зараза иногда глохнет на нетралке,также периодически на всех этих прошивках наблюдается ошибка обрыв или замыкание регулятора х.х.(особенно на сименских форсах(которые с сетками))

Если как для себя,стучись к Паулюсу(автор HL52 и многих других)

Да еше-если на ЕК34 зазор на свечах будет меньше 1мм она ваще погано работает.Встречал несколько авто с ЕК34 которые хорошо работали на х.х. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 10.12.2005 13:06

Цитата:

'ivanat' *'Dec 10 2005, 01:56']По порядку

Если только холостые,то ставь I(A)203EL35,но при переключении передачь-3-4 будут продергивания.Иногда глохнет на нейтралке(особенно по трассе).

Х.х и без продергиваний I(A)203EL36,но тоже зараза иногда глохнет на нетралке,также периодически на всех этих прошивках наблюдается ошибка обрыв или замыкание регулятора х.х.(особенно на сименских форсах(которые с сетками))

Если как для себя,стучись к Паулюсу(автор HL52 и многих других)

Да еше-если на ЕК34 зазор на свечах будет меньше 1мм она ваще погано работает.Встречал несколько авто с ЕК34 которые хорошо работали на х.х. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]116403[/snapback]



Да...34 просто шедевр безобразия :xaxa Некоторые работают...до первой перегазовки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Не мучь себя диагнозой -кривая прошива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Полазай по форуму -почитай про 1.5 я7.2 - делай выводы сам -что тебе надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

NAMi 10.12.2005 13:13

По поводу форсов - в это я верю охотно, следующий раз вскрою и гляну.

Клапана - да я наблюдал за несколькими машинками, если они бренчать начинают так и ХХ плавают.

Сппасибо.

NAMi 10.12.2005 13:18

Еще воросик.

Эти тонкие форсы ультррозвукать можно? А то я раз накалолся на BMW.

евген 10.12.2005 21:47

Можно.

ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК 16.12.2005 01:33

Цитата:

'NAMi' *'Dec 10 2005, 11:18']Еще воросик.

Эти тонкие форсы ультррозвукать можно? А то я раз накалолся на BMW.

[snapback]116490[/snapback]

Их мыть не надо.Просто возьми и выброси.

Паулюс 16.12.2005 08:57

Какая неугомонность! Хоть бы ответил мне "не верю что калибровка кривая -буду менять всё что в голову придёт" :xaxa



Я тебе ещё раз повторяю -оставь коляску в покое -не будет она на 34 нормально работать.

Форсунки тоже не тереби -соответственно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

VladislavS 16.12.2005 18:06

Цитата:

'ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК' *'Dec 15 2005, 22:33']Их мыть не надо.Просто возьми и выброси.

[snapback]118452[/snapback]



А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было?

Nikel 16.12.2005 19:20

Цитата:

'VladislavS' *'Dec 16 2005, 15:06']А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было?

[snapback]118633[/snapback]

производительностью ....

VladislavS 16.12.2005 19:24

Если ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, то как расценивать совет ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК ставить вместо них толстые боши? Деза?

евген 16.12.2005 20:01

Цитата:

'Nikel' *'Dec 16 2005, 21:20']производительностью ....

[snapback]118672[/snapback]





...по паспорту?????

На стенде один в один почти.

kseno1 17.12.2005 10:04

Вчера приехала 15-я Автеловский контроллер прош. A203EL35- при заводке глохнет, провалы(перегрела дама двиг.-термостат не работал, на вазовской станции поменяли голову). Поставил РХХ новый - перестала глохнуть. Хочет динамику - перешил, поставил I203ER99 при заводке опять глохнет провалы остались(на других машинах неоднократно ставил I203ER99 все нормально). Поставил HL52 - не глохнет, провалы остались(при диагностике все параметры и датчики в норме). Грешу на неотрегулированные клапана. А что на это скажете?

sovg 17.12.2005 13:25

Клапана регулировать конечно надо, но провал не из-за них, и не из-за прошивок, так же как и ХХ.

По ХХ: надо для начала промыть ДП и проверить подсосы воздуха, если не помогает поменять РХХ. Далее подбираться к ДМРВ.

По провалам: от неисправного ДМРВ могут быть и провалы, так же как и от неисправности ВВ части ( КЗ, провода, свечи). Пропусков воспламенения не было в ошибках? И форсы надо проверить, давление топлива (желательно на ходу вовремя провала).

Sensej 17.12.2005 19:24

Я бы начал проверять свечи, АЦП ДМРВ.

motorist 17.12.2005 22:24

...и давление топлива, как и сказано выше. И желательно манометром с перепуском топлива - с ним легче определить забитую сетку бензонасоса.

А насчет ЕК34 Паюлюс прав на 100%. Не может быть хорошего холостого хода (на прогретой машине) на ЕК34 (достаточно посмотреть на график УОЗ в ЧТПро). Сначала нужно заменить прошивку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , а уже затем искать причину неустойчивого ХХ (скорее всего, после перепрошивки проблема пропадет).

kseno1 17.12.2005 23:22

ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.

Паулюс 19.12.2005 09:32

Цитата:

'kseno1' *'Dec 17 2005, 23:52']ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.

[snapback]119091[/snapback]

Шил 52? И какой же там провал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Уууууу...это точно коляска неисправна блин -по любому.



Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Yoshimura 22.12.2005 21:31

Мля... Я валяюсь от смеху с таких: "при заводке глохнет" :xaxa :xaxa :xaxa Это с родни: "Хорошо заводится, но долго" :xaxa :xaxa :xaxa , или "Быстро глохнет".

На самом деле лечить надо автомобиль, а не перешивать его!

Ты лучше бы поставил назад прошивку заводскую и отправил бы а/м кататься, на денёк, потом прогой "автоваз" посмотри таблицу обучения по лямбде и здесь выложи что там увидел!!!

Nikel 23.12.2005 00:02

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 19 2005, 06:32']



Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]119633[/snapback]



да а ты на коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но обеднение по форсам может быть вполне незаметно, т.к на малых нагрузках ДК вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом...

Паулюс 23.12.2005 09:30

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 00:32']да а ты на

Nikel 23.12.2005 12:20

[quote]'Паулюс' *'Dec 23 2005, 06:30']Давай уж повнятней.

Тычешь меня в логи

Паулюс 23.12.2005 12:29

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 12:50']я не говорю что есть разница глобальная ... это примерно как сравнивать ДМРВ 004 и 037 и на M1V13O54 работает и с тем и с другим прекрасно без перекалибровки .....


Nikel 23.12.2005 14:31

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 23 2005, 09:29']Налицо ряд глобальных заблуждений. И цифры приводимые -страшные.

Кароче так: меряешь коинж на ХХ. Допуски знаешь надеюсь.

Пхаешь старые форсы. Меряешь. Если есть разница -подгоняешь тарировку. С динамичкой -сложнее. Конкретную машинку я полностью грузил по бортсети и смотрел куда плывём. Подгонял. Простенько -но работает.

Всё. Можно упражняться. самый фонарный метод.

Всё можно исправить - в разумных диапазонах задач.

[snapback]121397[/snapback]





невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ...



но вот чего точьно не следует делать, так это подгонять софт под неисправные запчасти .....



так что на месте автора я бы закатал 36 заводскую .... а потом бы ремонтировал авто .... и только поле достижения нормальной работы ... переключасля на всякие динамичьные .... а то может у него форсы забиты и давления нема а вы все динамику шьете...

Паулюс 23.12.2005 14:44

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 15:01']невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ...

Ярослав 23.12.2005 15:00

Цитата:

'VladislavS' *'Dec 16 2005, 18:06']А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие форсунки отличаются от того что раньше было?

[snapback]118633[/snapback]



Все ждал,мож кто ответит? Не дождался.Прийдется самому: у тонких форс не стоит фильтр(сетка).Отсюда быстрый засор.

Паулюс 23.12.2005 15:07

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 23 2005, 15:30']Все ждал,мож кто ответит? Не дождался.Прийдется самому: у тонких форс не стоит фильтр(сетка).Отсюда быстрый засор.

[snapback]121457[/snapback]

Да это понятно -всё правильно -там про другое...непонятно :xaxa

Den 23.12.2005 15:13

У меня это легко вылечилось промывкой форсунок. Попробуй творит чудеса

Паулюс 23.12.2005 15:23

Цитата:

'Den' *'Dec 23 2005, 15:43']У меня это легко вылечилось промывкой форсунок. Попробуй творит чудеса

[snapback]121462[/snapback]



На калибровку к34 эти чудеса не распространяется.

Соло не будет -потому как ничего не получается :xaxa

Nikel 23.12.2005 15:37

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 23 2005, 11:44']Итак - я сказал -что некритично в первом приближении.

Ты сказал -"посмотри туда".

Теперь говоришь не предмет спора -так как на самом деле? Ну чтоб мы с Евгеном спокойны были -что всё правильно понимаем. Если неправильно -обоснуй толково.

[snapback]121451[/snapback]



на хх на тонких форсунках я7.2



коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 0.87

длительности импульса впрыска - 3.9

на на толстых

коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 1.01

длительности импульса впрыска - 4.2



данные с одного авто после замены форсунок....



что укладывается в нормоативы но различие в производительности есть !

Паулюс 23.12.2005 15:55

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 16:07']на хх на тонких форсунках

Nikel 23.12.2005 16:21

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 23 2005, 12:55']Гы -гы -попался -ты хоть тупо посмотри в диагностические параметры заводские http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Коррекцию 0.87 - считаешь нормальным параметром? (стоковая прошивка)???

[snapback]121478[/snapback]

прошивка на всю голову стоковая EL35 называется .. когда по 5 .. ТО в день проходит.. помимо ремонта то уже сразу видно по параметрам где сток а где чтото иное забито ... даже в идентификаторы лазить ненадо, вероятность ошибки 10% ....



неужто ты думаешь что при гарантийной замене мы неубедимся в наличии заводской программы.. ?

Паулюс 23.12.2005 16:30

Цитата:

'Nikel' *'Dec 23 2005, 16:51']прошивка на всю голову стоковая EL35 называется .. когда по 5 .. ТО в день проходит.. помимо ремонта то уже сразу видно по параметрам где сток а где чтото иное забито ... даже в идентификаторы лазить ненадо, вероятность ошибки 10% ....

[snapback]121485[/snapback]



И по каким параметрам там чего видно???

Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ну так -сразу чтоб.

Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике???

:xaxa



Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa

Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

На вопросы -ответь пожалуйста.

Ярослав 23.12.2005 16:35

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 23 2005, 15:07']Да это понятно -всё правильно -там про другое...непонятно :xaxa

[snapback]121460[/snapback]





Да и про другое все понятно.Ты прав-I203KE34 глючна на всю голову.Вопрос

в другом.Почему на новых машинках эта глючность почти не проявляется?

Паулюс 23.12.2005 16:50

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 23 2005, 17:05']Да и про другое все понятно.Ты прав-I203KE34 глючна на всю голову.Вопрос

в другом.Почему на новых машинках эта глючность почти не проявляется?

[snapback]121488[/snapback]



Там два момента -связанные с ХХ на самом деле.

первый -неоптимальная стабилизация после перегазовки. Есть на любой новой.

второй -собственно нервный ХХ сам по себе. Вот тут ситуация изменчивая....

Причины пересекающиеся -но.

В процессе эксплуатации коксуются все имеющиеся в ДП байпасы -начиная с кольцевого зазора. Имея уже кривую уставку воздуха на краю в минусах по РДВ -сам пойми что происходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Отнимаем чуть -чуть от уже маленького :xaxa Это по воздуху.

Ну и по топливу в силу лайт -конструкции форсов...верно подмеченная экономия на сеточках... легко получаем сбой. В контексте с кривым воздухом - сразу проявляется с заметной степенью.

Аллегорически: тяжко столкнуть паровоз...а если под горку -тока башмак убрать.



Ярослав -я правильно понял -"новая" -это новая? С к34.

Просто на свежих 35 или 36 -там воздух выправили -начиная с 35.

Nikel 23.12.2005 16:52

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 23 2005, 13:30']И по каким параметрам там чего видно???

Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ну так -сразу чтоб.

Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике???

:xaxa



Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa

Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

На вопросы -ответь пожалуйста.

[snapback]121486[/snapback]



все параметры которые видны на прогреве и на хх известны

и их поведение должно быть адекватным ....



НО в принцепе если ХХ, темп вкл вентилятора, КС, и идентификаторы совпадают ... то углублятся и доказывать за ненадобностью никто не будет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif просто сошлются что вы заправляетесь хреновым бензином и откажут в гарантии :xaxa

Паулюс 23.12.2005 17:04

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 17:22']все параметры которые видны на прогреве и на хх известны

и их поведение должно быть адекватным ....


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot