![]() |
После ремонта головки выпадают реулировочные шайбы. ломают стаканы
и распредвал. Повторилось уже трижды. А мотористы разводят руки. В чём засада. подскажите |
Что меняли при ремонте, что значит "ломают стаканы
и распредвал"? (подробнее) |
а конкретно что, фрезеровали седла?надо проверить соосность направляющих!
|
Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка, выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы. В этом случае возможен набег кулака р.в. непосредственно на кромку толкателя а не на шайбу (это то, что касается поломки толкателя). По выпадению шайб - сравните высоту верхней кромки толкателя. Возможно она тоже подрезана, чтоб частично исключить набег кулачка на толкатель (это касается выпадения шайб).
|
Шайбы просто так выпасть не могут так как присасываются к стаканам за счёт масла и проточки в стакане ,но поверхности стакана и шайбы должны быть ровными(плоскими) в противном случае всё так и будет!
|
[quote]'АТМ2' *'Dec 8 2005, 21:58']Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,
|
такие случаи часто встречаются на р\валах а-ля спорт ну или как говорено выше несоосность направляющих клапана и толкателя
|
повторятся не буду.
шайбы вылетают уже после как совершон набег на стакан . следствие - зарезаны глубоко сёдла. выход - подторцевать клапана, поставить спорт вал со снятой базой без подпятников. |
floyd ,Ты куда пропал!?
|
Возможно ещё что клапана туго ходят в направляющих и тогда пружина не успевает поднять стакан и поршень "подбивает" клапан вверх, когда кулачёк уже сошйл с шайбы и находится вверху. Стакан резко идёт вверх а потом резко останавливается а зазор между шайбой и кулачком уже большой и шайба по инерции выскакивает из стакана.
|
в любом случае это замена ГБЦ ибо повторный ремонт выльется в теже деньги что ты сэкономишь на торцевании ... а он будет и скоро!
|
floyd, вы получаете предупреждение за "длительное молчание"
(Читайте Правила пункт 4) |
Если подторцевать клапана, то шайбы конечно толще будут, но тарелки клапанов уже глубже садятся в сёдла а это приведёт к перегреву клапанов. Так что если шайбы меньше 3-х мм - то менять сёдла. (правда бывают и клапана разной длины, до 1мм разницы - увы, наша действительность).
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot