FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   ВАЗ 2109 1.5 головка (https://carcd.ru/forum/42/thread9741/)

floyd 07.12.2005 22:47

После ремонта головки выпадают реулировочные шайбы. ломают стаканы

и распредвал. Повторилось уже трижды. А мотористы разводят руки.

В чём засада. подскажите

-=Grek=- 07.12.2005 22:56

Что меняли при ремонте, что значит "ломают стаканы

и распредвал"? (подробнее)

casper 07.12.2005 23:04

а конкретно что, фрезеровали седла?надо проверить соосность направляющих!

АТМ2 08.12.2005 20:58

Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка, выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы. В этом случае возможен набег кулака р.в. непосредственно на кромку толкателя а не на шайбу (это то, что касается поломки толкателя). По выпадению шайб - сравните высоту верхней кромки толкателя. Возможно она тоже подрезана, чтоб частично исключить набег кулачка на толкатель (это касается выпадения шайб).

rogi 08.12.2005 22:24

Шайбы просто так выпасть не могут так как присасываются к стаканам за счёт масла и проточки в стакане ,но поверхности стакана и шайбы должны быть ровными(плоскими) в противном случае всё так и будет!

gas 08.12.2005 22:32

[quote]'АТМ2' *'Dec 8 2005, 21:58']Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,

примерный 09.12.2005 01:04

такие случаи часто встречаются на р\валах а-ля спорт ну или как говорено выше несоосность направляющих клапана и толкателя

БЕЛЫЙ 09.12.2005 19:04

повторятся не буду.

шайбы вылетают уже после как совершон набег на стакан .

следствие - зарезаны глубоко сёдла.

выход - подторцевать клапана, поставить спорт вал со снятой базой без подпятников.

-=Grek=- 11.12.2005 15:42

floyd ,Ты куда пропал!?

ABC 11.12.2005 17:30

Возможно ещё что клапана туго ходят в направляющих и тогда пружина не успевает поднять стакан и поршень "подбивает" клапан вверх, когда кулачёк уже сошйл с шайбы и находится вверху. Стакан резко идёт вверх а потом резко останавливается а зазор между шайбой и кулачком уже большой и шайба по инерции выскакивает из стакана.

Nikel 11.12.2005 17:49

в любом случае это замена ГБЦ ибо повторный ремонт выльется в теже деньги что ты сэкономишь на торцевании ... а он будет и скоро!

-=Grek=- 12.12.2005 18:40

floyd, вы получаете предупреждение за "длительное молчание"

(Читайте Правила пункт 4)

ABC 12.12.2005 20:25

Если подторцевать клапана, то шайбы конечно толще будут, но тарелки клапанов уже глубже садятся в сёдла а это приведёт к перегреву клапанов. Так что если шайбы меньше 3-х мм - то менять сёдла. (правда бывают и клапана разной длины, до 1мм разницы - увы, наша действительность).


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot