![]() |
Ситуация такая: если ехать с отпущенным дросселем и обороты ниже 2000(плавно падают, при торможении мотором), и скинуть на нейтраль, то обороты падают ниже ХХ, до 500-600, бывает глохнет, бывает выравнивает до положенных 1100.
Если скинуть с оборотов 2500 и выше, то всё ок. Валы широкие стоят. Из-за чего такое может быть и где крутить? ЗЫ Подсосов воздуха точно нет. |
А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит
|
Цитата:
Если ВСЁ железо исправно -тогдаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifсамое простое и часто встречающееся в народном творчестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ) Непопадание в оптимальное сочетание уставки воздуха и параметров скорости уменьшения воздуха через РХХ при сбросе. Самое простое -ограничить минимальный расход на регулировании -пока на глазок поднять (не вижу мотора и степени проявления своими глазами) Спрашиваешь "где крутить" - тогда по еврейски отвечу тебе " а где прошивка, в которой крутить". Дабы не перечислять все причинно -следственные теории "покрутили -заблудились" :xaxa Ну а ежели железяка -то исчите да обрящите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Здарова славяне! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa Не -ты ошибаешься. Смотри какой прикол: скока я наблюдал за людьми -начавшими что -то крутить в блоках -вот в погоне за уверенным сбросом на нештате -мажут именно там где я предположил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ну это пусть соискатель сам расскажет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Датчик скорости вот такого трабла на январике не даст. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да и обшипку зарисует. |
Январь 5.1-41, прошива G26.
Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель. До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура. Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю. Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ? Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час. И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе? Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ? |
Паулюс, ответь плизз на мой пост.
|
Цитата:
Сколько кг/час ест прогретый мотор на ХХ? Сколько шагов РХХ при этом? Возможно следует приоткрыть доссель или ограничить минимальное положение шагов РХХ. |
На ХХ ест 14,5-16 кг/час
РХХ при этом 30-35 шагов. РХХ от Нивы. DAIR = 0,32 Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее? |
Может просто стоит РХХ снять, почистить шток, резьбу да смазать?
Расход воздуха на ХХ не великоват ли? |
похоже не только высоковаты но ив дросельной заслонке большеват зазор а по сему такая хрень и будет присутствовать и посмотри нет ли между оськой дроселя и стекой бодьшого зазора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Цитата:
Да, затрагиваются, а вообще, эту прогу выкини и забудь как страшный сон, более сильной подставы от СМС еще небыло. Цитата:
|
Цитата:
В том то и дело что здесь сидит народ в основном который работает со стандартом. Хорошо хоть ты меня понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Пробовал ставить 15 - не помогло http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif По диагностике была замечена фича, что РХХ в этот момент опускается слишком низко. Как ограничить его минимальное положение в рабочем режиме? В чем заключается подстава j5hiRPM? И как тогда отсечку двигать выше 7650? Может ты хоть скажешь, а то тему запостил - никто толком ничего не ответил. Знаю что убирают ее путем редактирования hex кода, в определнном бите, меняют значение. Если в курсе, можешь в личку отписать. |
Цитата:
Отвечаю -не ори :xaxa Я же не успеваю по топикам скакать -простите за нерасторопность :xaxa Итак - Анди тебе советнул согласовать потребление воздуха с шагами РДВ -совершенно верно. Один момент -15 не надо -с учётом перетечек по кольцу и прочее -там немного меньше получается. Не в этом у тебя камень преткновения. Я кажется уже не первый раз пишу -важен минимально допустимый воздух по регулятору. Да и это не является какой -то абсолютной величиной в привязке к ДВС конкретной конфигурации. Эта величинеа может быть логична оценена в контексте параметров ИНТЕНСИВНОСТИ уменьшения шагов на РДВ. Слушай -давай прошиву в личку -я гляну -поправлю (если всё же в калибрах дело) и верну. Сам потом расскажешь в чём дело там было. Так пойдёт? Гы..гы... там может и не тока с воздухом мимо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif надо ПАСМАТРЕТЬ :xaxa Тока вот "До этого всё было нормально! " -меня кошмарит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif До этого -до чего????? |
Цитата:
Есть такой параметр как Минимальное положение РХХ, это раз. Второе, есть Минимальный расход воздуха при регулировании, этим тоже можно ограничить, поставив например 13 кг/ч. Цитата:
Цитата:
Я не знаю, какие именно байты меняются, знаю что их всего два. Емми знает точно, ибо он на моей памяти менял отсечку года два назад. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
2 Паулюс, кинул тебе прошиву в личку. Ждем результатов.
2 Andy Frost, спасибо за инфу, напишу эммибоксу, надеюсь ответит. |
Цитата:
Вложения в личке нет. Только письмо. Пробуй нормально отправить -не торопись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Забыл нажать кнопочку "Вложить". Сейчас вроде сделал всё нормально, только после нажатия "Вложить" не понятно вложился ли файл или нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вобщем отправил, хз получилось или нет. Если не прикрепился файл, то можно по мылу обменяться, если таковое имеется. Напиши мне на mad2110 сцабака яндекс.ру, я тебе отвечу письмом с прошивой. ЗЫ для справки: прошива под валы СТИ 10,4 работала офигенно, ХХ - просто сказка, но глохла безбожно. Та которую я тебе выслал - глохнет изредка, иногда получается у нее обороты не сильно уронить. |
Цитата:
Не знаю я что там офигенно -что нет -у тебя в почте -редакция. Так что рассказывй чем дело кончилось. Один момент -что нештатного у тебя в топливной системе? Форсы -какие? Регулятор - стоковый? А то есть там непоняточка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif РХХ - нивовский, форсы - сток, РДТ "Спорт". |
[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 16:14']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?
|
Цитата:
Понял-понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них. Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000. ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром. |
Цитата:
Форсы -это да. Если и ранее траблы были -до внедреня РДТ -тады точно воздух http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вообще должно асё выровнится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых.
Я в панике, неужели оно неизлечимо? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
Чего это ты в панике то? Глохнуть -перестала -значит путь -верный. Прости -но с первого раза по твоему рассказу откалибровать в ноль....я не волшебник. Что делалось -ты видишь. Кидай мне в почту начальный вариант (где глохло) и мой -где проседание осталось...я не сохранил у себя -ноут на пределе :xaxa Думаю со второй попытки угадаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Мнеб у машины на полчасика оказаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif -а так -сложновато. Кидай -я добью тему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А вообще - по тому что я помню...ох не нравится мне всё это в целом. На заданной мною параметрике -не должно такого быть блин. Посмотрим. Фсё -нашёл! Лови в личку и не тяни с ответом -а то забуду про что трём :xaxa но на этом мысль останавливается...почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
то Rezk1y - поменяй уже
свой ДМРВ, ибо он глючит. Можешь проверить, легонько шелкни по тросику акселератора, и посмотри расход воздуха. |
Цитата:
Проскакиваю и у меня такие мыслишки. Накрутил я там -МИГ 29 стока не прокачивает :xaxa Ну лана -давай поглядим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 15:44']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?
|
Цитата:
Тоже были такие мысли. А что с расходом воздуха должно быть? ЗЫ Есть ли смысл ставить ДМРВ от Волги, если да, то какой и дайте под него прошиву с калибровками, плиззз. Есть с хрюнская G26 с калибровками непосредственно из Волговской прошивы и с калибровками заложенными в CTP 3.21. |
Цитата:
Короче, что имею: 1630сс, валы Нуждин 9,88 с фазой 300, ресивер Пассик 3,7л, дырка 54мм, нулевик, выхлоп сток да еще и с катализатором (не пинать, стоит временно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), КПП 18 ряд+3,9. В такой конфиге в режиме загородом, но не с постоянной скоростью, в основном обороты 2000-3500, ест порядка 8л на 100км. Если давить тапку, то льет немерянно. |
Цитата:
покажет 16-20 кг\ч. |
Цитата:
Реально, так и есть. показывает на 620 оборотах - 17 кг/час http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(( Померял напряжение между желтым проводом и массой аккума получил - 0,998В, по диагностике кажет 0,996. Или напряжение ни о чем не говорит. Что самое главное - машина прекрасно заводится, работает на холостых и т.д. Единственное - в режиме тапка в пол чувствуется что ее как будто сзади что-то держит и массовый расход воздуха скачет при наборе оборотов, к примеру, 340, 350, 360, 330, 370, 330, 340, 380... А что скажете насчет Волговского ДМРВ? |
Привет !!!
А замерял ли ты по выхлопу СО и СН, скоко на холстых и на 2500-3000? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
Привет. Нет, негде такое сделать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif И еще, подумал - мне кажется такой расход воздуха показывает не из-за глючного ДМРВ, а из-за горбатых валов. Как думаете? |
Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня.
Поставил, проехался - трабл остался, но машина стала пулять нормально. Че делать я уже хз, паходу валы такие http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Долго слежу за темой, блин, ну ребята, вы хоть чутка почитайте что и как работает при режимах ПХХ, это описано в хелпе к чиптюнеру. Я повторю немного своими словами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Итак, при сбросе газа в 0% и нейтрали в коробке, РХХ встает в положение расчитываемое как (считаем, что обороты меньше оборотов второго режима): "Холостой ход / Обороты / Желаемый расход воздуха через РХХ" / (деление) "Датчики и механизмы / Регулятор добавочного воздуха / Коэфф производительности РХХ" + (сложение) "Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Максимальное смещение РХХ при адаптации" Потом последнее слагаемое уменьшается до "Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Минимальное смещение РХХ при адаптации" со скоростью "Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / [Период адаптации РХХ" за один шаг. Что означает, что РХХ в итоге встанет в положение Уставка РХХ по воздуху. Значит, если есть заглыхание авто, то очевидно что надо ПРАВИЛЬНО изменить всего два значения Уставку или Коэфф производительности РХХ. Подними уставку на 2-3 кг больше чем реальное поглощение воздуха на ХХ и уменьши на 15-20% значение коэфф РХХ. Это так втупую. По хорошему это настраивается по логу прогрева. ЗЫ. Прочитал ща сам что написал... Понять можно, если прочитать раза два три... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif С Новым Годом! :PIVO |
Ок, спасибо, врубился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Попробую, посмотрю результат. А если по логу на прогреве делать, то какая метода, не мог бы написать? С Новым годом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Не,ну заменил Бош на Сименс.И все. :xaxa
|
Позволь узнать, что тебя так развеселило?
|
Может конечно, это из другой "оперы",
но помоему процентов 30 дмрв болеет такой бедой, т.е. показывают больше воздуха на реально малых расходах, что приводит к нестабильному переходу в режим хх. Причем заметно лишь при сбросе газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом нормальное. Всплыло такое дерьмо, когда начал активно ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к этой "бяке". |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot