FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Глохнет при переключении на нейтралку (https://carcd.ru/forum/21/thread9649/)

Rezk1y 05.12.2005 13:30

Ситуация такая: если ехать с отпущенным дросселем и обороты ниже 2000(плавно падают, при торможении мотором), и скинуть на нейтраль, то обороты падают ниже ХХ, до 500-600, бывает глохнет, бывает выравнивает до положенных 1100.

Если скинуть с оборотов 2500 и выше, то всё ок.

Валы широкие стоят.

Из-за чего такое может быть и где крутить?



ЗЫ Подсосов воздуха точно нет.

Gator 05.12.2005 13:56

А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит

Паулюс 05.12.2005 14:08

Цитата:

'Gator' *'Dec 5 2005, 14:26']А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит

[snapback]114540[/snapback]



Если ВСЁ железо исправно -тогдаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifсамое простое и часто встречающееся в народном творчестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif )

Непопадание в оптимальное сочетание уставки воздуха и параметров скорости уменьшения воздуха через РХХ при сбросе.

Самое простое -ограничить минимальный расход на регулировании -пока на глазок поднять (не вижу мотора и степени проявления своими глазами) Спрашиваешь "где крутить" - тогда по еврейски отвечу тебе " а где прошивка, в которой крутить". Дабы не перечислять все причинно -следственные теории "покрутили -заблудились" :xaxa

Ну а ежели железяка -то исчите да обрящите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vaklin 05.12.2005 14:55

А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 05.12.2005 15:24

Цитата:

'Vaklin' *'Dec 5 2005, 15:25']А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]114556[/snapback]



Здарова славяне! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa

Не -ты ошибаешься. Смотри какой прикол: скока я наблюдал за людьми -начавшими что -то крутить в блоках -вот в погоне за уверенным сбросом на нештате -мажут именно там где я предположил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ну это пусть соискатель сам расскажет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Датчик скорости вот такого трабла на январике не даст. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да и обшипку зарисует.

Rezk1y 05.12.2005 20:49

Январь 5.1-41, прошива G26.

Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель.

До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура.

Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю.

Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ?

Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час.

И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе?

Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ?

Rezk1y 10.12.2005 13:35

Паулюс, ответь плизз на мой пост.

Andy Frost 10.12.2005 14:22

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 5 2005, 20:49']Январь 5.1-41, прошива G26.

Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель.

До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура.

Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю.

Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ?

Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час.

И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе?

Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ?

[snapback]114679[/snapback]



Сколько кг/час ест прогретый мотор на ХХ? Сколько шагов РХХ при этом?

Возможно следует приоткрыть доссель или ограничить минимальное положение шагов РХХ.

Rezk1y 10.12.2005 18:14

На ХХ ест 14,5-16 кг/час

РХХ при этом 30-35 шагов.

РХХ от Нивы. DAIR = 0,32

Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее?

ABC 10.12.2005 20:45

Может просто стоит РХХ снять, почистить шток, резьбу да смазать?

Расход воздуха на ХХ не великоват ли?

GRAF 10.12.2005 20:59

похоже не только высоковаты но ив дросельной заслонке большеват зазор а по сему такая хрень и будет присутствовать и посмотри нет ли между оськой дроселя и стекой бодьшого зазора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Andy Frost 10.12.2005 23:13

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 10 2005, 18:14']На ХХ ест 14,5-16 кг/час

РХХ при этом 30-35 шагов.

РХХ от Нивы. DAIR = 0,32

Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее?

[snapback]116568[/snapback]

Ну неужели не понятно, что мотор хавает воздуха больше на оборотах ХХ, чем Вы ему предлагаете. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Поставь уставку GB на 15 кг/ч на рабочих Т, думаю все прийдет в норму.

Да, затрагиваются, а вообще, эту прогу выкини и забудь как страшный сон, более сильной подставы от СМС еще небыло.





Цитата:

'GRAF' *'Dec 10 2005, 20:59']ив дросельной заслонке большеват зазор а по сему такая хрень и будет присутствовать и посмотри нет ли между оськой дроселя и стекой бодьшого зазора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

[snapback]116608[/snapback]

При всем уважении, но фигню сказал. Два раза.

Rezk1y 12.12.2005 16:40

Цитата:

'Andy Frost' *'Dec 11 2005, 00:13']Ну неужели не понятно, что мотор хавает воздуха больше на оборотах ХХ, чем Вы ему предлагаете. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Поставь уставку GB на 15 кг/ч на рабочих Т, думаю все прийдет в норму.

Да, затрагиваются, а вообще, эту прогу выкини и забудь как страшный сон, более сильной подставы от СМС еще небыло.

При всем уважении, но фигню сказал. Два раза.

[snapback]116652[/snapback]



В том то и дело что здесь сидит народ в основном который работает со стандартом. Хорошо хоть ты меня понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Пробовал ставить 15 - не помогло http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

По диагностике была замечена фича, что РХХ в этот момент опускается слишком низко. Как ограничить его минимальное положение в рабочем режиме?



В чем заключается подстава j5hiRPM?



И как тогда отсечку двигать выше 7650? Может ты хоть скажешь, а то тему запостил - никто толком ничего не ответил. Знаю что убирают ее путем редактирования hex кода, в определнном бите, меняют значение. Если в курсе, можешь в личку отписать.

Паулюс 12.12.2005 17:06

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 10 2005, 14:05']Паулюс, ответь плизз на мой пост.

[snapback]116501[/snapback]



Отвечаю -не ори :xaxa Я же не успеваю по топикам скакать -простите за нерасторопность :xaxa



Итак - Анди тебе советнул согласовать потребление воздуха с шагами РДВ -совершенно верно. Один момент -15 не надо -с учётом перетечек по кольцу и прочее -там немного меньше получается. Не в этом у тебя камень преткновения. Я кажется уже не первый раз пишу -важен минимально допустимый воздух по регулятору. Да и это не является какой -то абсолютной величиной в привязке к ДВС конкретной конфигурации. Эта величинеа может быть логична оценена в контексте параметров ИНТЕНСИВНОСТИ уменьшения шагов на РДВ. Слушай -давай прошиву в личку -я гляну -поправлю (если всё же в калибрах дело) и верну. Сам потом расскажешь в чём дело там было.

Так пойдёт? Гы..гы... там может и не тока с воздухом мимо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif надо ПАСМАТРЕТЬ :xaxa

Тока вот "До этого всё было нормально! " -меня кошмарит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif До этого -до чего?????

Andy Frost 12.12.2005 17:12

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 12 2005, 16:40']Пробовал ставить 15 - не помогло http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

По диагностике была замечена фича, что РХХ в этот момент опускается слишком низко. Как ограничить его минимальное положение в рабочем режиме?

[snapback]117111[/snapback]



Есть такой параметр как Минимальное положение РХХ, это раз. Второе, есть Минимальный расход воздуха при регулировании, этим тоже можно ограничить, поставив например 13 кг/ч.



Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 12 2005, 16:40']В чем заключается подстава j5hiRPM?

[snapback]117111[/snapback]

Она изменяет квантование оборотов, при этом максимальные обороты раздвигаются до 10к, но средние точки начинают попадать "не туда", куда раньше. После ее работы надо руками изменить порядка 20 таблиц, причем каких именно СТТ не говорит почему-то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 12 2005, 16:40']И как тогда отсечку двигать выше 7650? Может ты хоть скажешь, а то тему запостил - никто толком ничего не ответил. Знаю что убирают ее путем редактирования hex кода, в определнном бите, меняют значение. Если в курсе, можешь в личку отписать.

[snapback]117111[/snapback]



Я не знаю, какие именно байты меняются, знаю что их всего два. Емми знает точно, ибо он на моей памяти менял отсечку года два назад. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Rezk1y 12.12.2005 20:13

2 Паулюс, кинул тебе прошиву в личку. Ждем результатов.



2 Andy Frost, спасибо за инфу, напишу эммибоксу, надеюсь ответит.

Паулюс 13.12.2005 09:10

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 12 2005, 20:43']2 Паулюс, кинул тебе прошиву в личку. Ждем результатов.



2 Andy Frost, спасибо за инфу, напишу эммибоксу, надеюсь ответит.

[snapback]117171[/snapback]



Вложения в личке нет.

Только письмо.

Пробуй нормально отправить -не торопись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Rezk1y 13.12.2005 10:15

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 13 2005, 10:10']Вложения в личке нет.

Только письмо.

Пробуй нормально отправить -не торопись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]117341[/snapback]



Забыл нажать кнопочку "Вложить".

Сейчас вроде сделал всё нормально, только после нажатия "Вложить" не понятно вложился ли файл или нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Вобщем отправил, хз получилось или нет.

Если не прикрепился файл, то можно по мылу обменяться, если таковое имеется. Напиши мне на mad2110 сцабака яндекс.ру, я тебе отвечу письмом с прошивой.



ЗЫ для справки: прошива под валы СТИ 10,4 работала офигенно, ХХ - просто сказка, но глохла безбожно. Та которую я тебе выслал - глохнет изредка, иногда получается у нее обороты не сильно уронить.

Паулюс 13.12.2005 12:12

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 13 2005, 10:45']Забыл нажать кнопочку "Вложить".

Сейчас вроде сделал всё нормально, только после нажатия "Вложить" не понятно вложился ли файл или нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Вобщем отправил, хз получилось или нет.

Если не прикрепился файл, то можно по мылу обменяться, если таковое имеется. Напиши мне на mad2110 сцабака яндекс.ру, я тебе отвечу письмом с прошивой.



ЗЫ для справки: прошива под валы СТИ 10,4 работала офигенно, ХХ - просто сказка, но глохла безбожно. Та которую я тебе выслал - глохнет изредка, иногда получается у нее обороты не сильно уронить.

[snapback]117360[/snapback]



Не знаю я что там офигенно -что нет -у тебя в почте -редакция.

Так что рассказывй чем дело кончилось.

Один момент -что нештатного у тебя в топливной системе? Форсы -какие?

Регулятор - стоковый?

А то есть там непоняточка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Rezk1y 14.12.2005 15:44

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 13 2005, 13:12']Не знаю я что там офигенно -что нет -у тебя в почте -редакция.

Так что рассказывй чем дело кончилось.

Один момент -что нештатного у тебя в топливной системе? Форсы -какие?

Регулятор - стоковый?

А то есть там непоняточка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]117394[/snapback]



Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

РХХ - нивовский, форсы - сток, РДТ "Спорт".

Паулюс 14.12.2005 16:18

[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 16:14']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?

Rezk1y 15.12.2005 13:49

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 14 2005, 17:18']да не в уголке там прикол http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

По воздуху - ты понял что -я поправил.

Меня смущает как раз твой регулятор и соответственно приколы по топливу.

Ладно - перельёшь -рассказывай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]117839[/snapback]



Понял-понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них.

Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000.

ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром.

Паулюс 16.12.2005 09:27

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 15 2005, 14:19']Понял-понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них.

Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000.

ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром.

[snapback]118181[/snapback]

Вообще штатного РДВ хватает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Форсы -это да.

Если и ранее траблы были -до внедреня РДТ -тады точно воздух http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вообще должно асё выровнится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Rezk1y 23.12.2005 14:43

Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых.



Я в панике, неужели оно неизлечимо? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Паулюс 23.12.2005 17:29

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 23 2005, 15:13']Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых.



Я в панике, неужели оно неизлечимо? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

[snapback]121450[/snapback]



Чего это ты в панике то? Глохнуть -перестала -значит путь -верный.

Прости -но с первого раза по твоему рассказу откалибровать в ноль....я не волшебник. Что делалось -ты видишь. Кидай мне в почту начальный вариант (где глохло) и мой -где проседание осталось...я не сохранил у себя -ноут на пределе :xaxa Думаю со второй попытки угадаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Мнеб у машины на полчасика оказаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif -а так -сложновато.

Кидай -я добью тему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

А вообще - по тому что я помню...ох не нравится мне всё это в целом. На заданной мною параметрике -не должно такого быть блин.

Посмотрим.

Фсё -нашёл! Лови в личку и не тяни с ответом -а то забуду про что трём :xaxa

но на этом мысль останавливается...почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

lporttri 23.12.2005 18:34

то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.

Паулюс 23.12.2005 18:44

Цитата:

'lporttri' *'Dec 23 2005, 19:04']то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.

[snapback]121523[/snapback]



Проскакиваю и у меня такие мыслишки.

Накрутил я там -МИГ 29 стока не прокачивает :xaxa

Ну лана -давай поглядим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vasildos 23.12.2005 18:59

[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 15:44']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?

Rezk1y 23.12.2005 20:16

Цитата:

'lporttri' *'Dec 23 2005, 19:34']то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.

[snapback]121523[/snapback]



Тоже были такие мысли.

А что с расходом воздуха должно быть?



ЗЫ Есть ли смысл ставить ДМРВ от Волги, если да, то какой и дайте под него прошиву с калибровками, плиззз.

Есть с хрюнская G26 с калибровками непосредственно из Волговской прошивы и с калибровками заложенными в CTP 3.21.

Rezk1y 23.12.2005 20:21

Цитата:

'Vasildos' *'Dec 23 2005, 19:59']Я правда в этом деле не особо шарящий чел, но согласен с Паулюсом полность. У меня такая же бадяга есть на 12-шке 1.6, валики коробка и чип (от дурацкого авто 99). Вот как температура чуть упала на улице то же самое и началось.



А еще если не в лом скажи сколько при такой комплектации и ресивере машинка есть топлива в городе и по трассе?. Я ближе к весне хочу ресивер, дроссель и волговские форсунки взять и к САНДЕРУ на чиповку

[snapback]121534[/snapback]



Короче, что имею: 1630сс, валы Нуждин 9,88 с фазой 300, ресивер Пассик 3,7л, дырка 54мм, нулевик, выхлоп сток да еще и с катализатором (не пинать, стоит временно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), КПП 18 ряд+3,9.

В такой конфиге в режиме загородом, но не с постоянной скоростью, в основном обороты 2000-3500, ест порядка 8л на 100км. Если давить тапку, то льет немерянно.

lporttri 24.12.2005 05:44

Цитата:

'Rezk1y' *'Dec 23 2005, 23:16']Тоже были такие мысли.

А что с расходом воздуха должно быть?

[snapback]121567[/snapback]

На низких оборотах (600-500) расходу

покажет 16-20 кг\ч.

Rezk1y 24.12.2005 12:24

Цитата:

'lporttri' *'Dec 24 2005, 06:44']На низких оборотах (600-500) расходу

покажет 16-20 кг\ч.

[snapback]121746[/snapback]



Реально, так и есть. показывает на 620 оборотах - 17 кг/час http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif((

Померял напряжение между желтым проводом и массой аккума получил - 0,998В, по диагностике кажет 0,996. Или напряжение ни о чем не говорит.

Что самое главное - машина прекрасно заводится, работает на холостых и т.д.

Единственное - в режиме тапка в пол чувствуется что ее как будто сзади что-то держит и массовый расход воздуха скачет при наборе оборотов, к примеру, 340, 350, 360, 330, 370, 330, 340, 380...

А что скажете насчет Волговского ДМРВ?

VOVAN 24.12.2005 12:47

Привет !!!

А замерял ли ты по выхлопу СО и СН,

скоко на холстых и на 2500-3000? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Rezk1y 24.12.2005 12:49

Цитата:

'VOVAN' *'Dec 24 2005, 13:47']Привет !!!

А замерял ли ты по выхлопу СО и СН,

скоко на холстых и на 2500-3000? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

[snapback]121808[/snapback]



Привет. Нет, негде такое сделать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



И еще, подумал - мне кажется такой расход воздуха показывает не из-за глючного ДМРВ, а из-за горбатых валов. Как думаете?

Rezk1y 30.12.2005 23:02

Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня.

Поставил, проехался - трабл остался, но машина стала пулять нормально.



Че делать я уже хз, паходу валы такие http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Andy Frost 01.01.2006 22:47

Долго слежу за темой, блин, ну ребята, вы хоть чутка почитайте что и как работает при режимах ПХХ, это описано в хелпе к чиптюнеру. Я повторю немного своими словами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Итак, при сбросе газа в 0% и нейтрали в коробке, РХХ встает в положение расчитываемое как (считаем, что обороты меньше оборотов второго режима): "Холостой ход / Обороты / Желаемый расход воздуха через РХХ"

/ (деление)

"Датчики и механизмы / Регулятор добавочного воздуха / Коэфф производительности РХХ"

+ (сложение)

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Максимальное смещение РХХ при адаптации"

Потом последнее слагаемое уменьшается до

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Минимальное смещение РХХ при адаптации"

со скоростью

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / [Период адаптации РХХ"

за один шаг.



Что означает, что РХХ в итоге встанет в положение Уставка РХХ по воздуху. Значит, если есть заглыхание авто, то очевидно что надо ПРАВИЛЬНО изменить всего два значения Уставку или Коэфф производительности РХХ.



Подними уставку на 2-3 кг больше чем реальное поглощение воздуха на ХХ и уменьши на 15-20% значение коэфф РХХ. Это так втупую. По хорошему это настраивается по логу прогрева.





ЗЫ. Прочитал ща сам что написал... Понять можно, если прочитать раза два три... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

С Новым Годом! :PIVO

Rezk1y 01.01.2006 22:51

Ок, спасибо, врубился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Попробую, посмотрю результат.

А если по логу на прогреве делать, то какая метода, не мог бы написать?

С Новым годом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Ярослав 01.01.2006 22:59

Не,ну заменил Бош на Сименс.И все. :xaxa

Rezk1y 01.01.2006 23:14

Позволь узнать, что тебя так развеселило?

lporttri 01.01.2006 23:16

Может конечно, это из другой "оперы",

но помоему процентов 30 дмрв болеет

такой бедой, т.е. показывают больше

воздуха на реально малых расходах,

что приводит к нестабильному переходу в

режим хх. Причем заметно лишь при сбросе

газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом

нормальное.

Всплыло такое дерьмо, когда начал активно

ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к

этой "бяке".


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot