![]() |
Дано:
21103, м1V05G06. 2002 г.в., пробег 60 тыс.км. ДК акт. Симптомы неисправности: при движении под нагрузкой в течении 2-5 мин.(трасса с переменным подъемом , спуском) двигатель начинает постепенно "тупить", начиная с 80-90 км\ч(4 передача).Переключение на пониженную эфекта не дает, двигатель продолжает "тупить" уверенней и глохнет. Заводится не сразу, (как при неисправном РХХ, приходится помогать педалькой газа) постепенно начинает работать уверенно, пока стоим. После трогании все повторяется в том же порядке. При этом, при езде в городском цикле с остановками, дефект не проявляется. Что делалось: устранение подсосов в впускной тракт, замена (по очереди, оставляя то что поставил) МЗ, ДМРВ, РХХ, бензонасос, топл.фильтр, ЭБУ(все исправно). Давление топлива при тупости не падало. Далееhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif: замена катализатора на вставку, замена резонатора(прогоревшее колено).Остался родной глушитель, не гремит, с резонатора и ката ни чего не высыпалось. Клиент говорит, что неисправность прогрессирует. В понедельник попробую проехаться с ДСТ, мож че зафиксирую... Хотел проехаться без глушителя, но боюсь арестуют...Да, пробовал с выкрученным ДК, до удаления ката, после того, как заглохнет, заводилась лучше. Клиент и так папал уже на денежки, но по логике(моейhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) остается глушитель... Мысли есть? |
проверь состояние шкива КВ. напряжение питания в сети, а также на предмет наличия в воздухане трусов или иных тряпок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
а вообще симптомы на топливоподачу. насос,сетка |
[quote]'mars' *'Dec 3 2005, 18:37']проверь состояние шкива КВ. напряжение питания в сети, а также на предмет наличия в воздухане трусов или иных тряпок
|
Цитата:
После чиповки(естественно - проверял машину, потом чип), на следующий день приехал и орет, что прога гавно- машина не едет!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ПО ТРАССЕ-в городе все ок! Проверяю машину на диагностике, и так и сяк- все ок. А он все орет и не успокоится. Разазлился, перешил его прогу и отправил НАХ :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Приезжает на следующий день и говорит, что прога не его или я спецом испортил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Зло берет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Раз так, найду я тебя причину и если это моя вина, то верну все деньги и извенюсь в добавок зачипую безплатно! А если не моя вина -платишь двойной... Оказался оторвался сетка глушака и газы не выходили свободно! По городу хватал, так как сброс, торможения дали возможность проветрить выхлоп! А на трассе -некогда и получается пробка из выхлопного газа. Усек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Еще версия.
Бак не мятый? Вентиляция бака в норме? |
Цитата:
|
интересно посмотреть, что газик во время отупения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif показывает?
|
[quote]'Jakson' *'Dec 3 2005, 20:42']интересно посмотреть, что газик во время отупения
|
Цитата:
Приобретай альфометр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif :xaxa а если серьезно,все таки что-то с бензонасосом(с топливоподачей)-по симптомам. |
[quote]'евген' *'Dec 3 2005, 21:03']Приобретай альфометр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
А данные по коррекции впрыска что7??на ХХ и в пути.(Всеж ДК для диагностики незаменим)
|
В понедельник поеду с ДСТ шкой, потом попробую без глушителя, с одним резонатором...Бым пугать людей, представляю как мне вслед смотреть будут... :xaxa
|
Цитата:
и все таки щкивок то проверь :xaxa а что, ты с манометром прям катался? кстати по поводу сеток. последнее время меняю сетки забитые чем то белым. тоесть с виду совершенно чистая... а не продувается. если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру, проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная? и что газик кажет на ХХ и оборотах 2500-3000? ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу незаводится там что давление ?? тогда когда заведешь оно еще сильнее будет и выхлоп будет никаким !!! короче непохоже!!! |
[quote]'dk-34' *'Dec 3 2005, 20:56']На трассе? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Думаю по выхлопу что-то.Хотя раз была фенька: в топливном фильтре кусочек пластмассы перекрывал время от времени подачу топлива.Дим, а шкив
металл или резина? |
а если чесно я бы еще раз вскрыл БН ... бывает столько грязи в баке что сетка забивается за день другой ..... и про максимальное давление насоса я неуслышал ни слова ..... все симптомы ведут в топливопровод .... а вообще были бы логи ... былобы проще....
|
Последи за температурой . Если начинает грется то это железно с системой выхлопа проблемы.
|
была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!
|
Я так понял, что ошибок нет.
Была похожая ситуация с ДТОЖ, он показывал высокую температуру и работа двигателя блокировалась. Фиксировалась ошибка. Правда там от цикла не зависело. Сам правда склоняюсь к неисправности топливной системы. |
"а что, ты с манометром прям катался?"
Да. "ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ?" Да. "если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру, проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?" На стоячей проблемм нет, стрелка манометра реагирует нормально, 2.7-3 атм., при пережатой обратке 6 атм. "после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!!" Не выкручивал, посмотрю. "Дим, а шкивметалл или резина?" Яр, при чем тут шкив??? Он что, в городе на свое место становится? "Последи за температурой . Если начинает грется то это железно с системой выхлопа проблемы." Нет, не греется, температура на уровне термостата. "была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!" А как определить без разборки? Движок правда, как говорит клиент с кованными поршнями, это может как либо повлиять??? |
[quote]'Nikel' *'Dec 3 2005, 22:03']на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
ты уж потрудись после рассказать в чем проблема была. |
[quote]'mars' *'Dec 4 2005, 21:19']уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел?
|
Цитата:
Так что настырнее надо быть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Еслиб у тебя был Мотодок,то проблему гидрокомпенсаторов или пружин видно по динамической компрессии - она падает до 5-6,при этом стандартный компрессометр показывает 12.Недавно была машина: простым компрессометром
показала 12-12-11-12,а датчиком давления Мотодока показал во втором цилиндре на холостом ходу компрессию 6.Оказались пружины клапана.Машина была после переборки. Да,все же внимательно проверь все шкивы (колена и распредов) на предмет люфтов и разбитых посадочных мест под шпонки. |
Была машинка в городе гуд, трасса 70 км потом провал и глохла, только при скорости больше 100. Замена модуля зажигания помогла. Клиент год мыкался по мастерским. В модуле контакты из аллюминия - окисел.
|
Ты писал что поршня стоят кованные, если я не ошибаюсь то у них гораздо большие температурные расширения чем у стандарта, как вариант зажимает поршневую при неправильном зазоре цилиндр-поршень. (Хотя похоже все это на бред).
На счет глушителя, судя по прошивке G06 ей около трёх лет, а этого достаточно чтоб на машинке с катом сгнил глушитель. Всё-таки скорее он. Кстати штаны должны в этот момент нагреваться до красна! |
Сегодня в 11 жду эту машинку, сниму глушитель, пусть пробует, хотя у нас снегу навалило (внезапно для дорожников, в декабре :xaxa ), пусть без меня проедит... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Не глушитель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
По ДСТ в режиме потупления заметил лиш падение расхода воздуха... Шкив проверил, отключал адсорбер и РДТ.(клапан? диафрагма?), ноут пока не удалось взять... В железе может быть что либо? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Какие данные снять в движении?
|
Посмотри какой в момент затупа коэф-т коррекции топлива по лямбде и флаг онаружения детонации на ходу не выскакивает?
|
[quote]'Yoshimura' *'Dec 5 2005, 18:52']Посмотри какой в момент затупа коэф-т коррекции топлива по лямбде и
|
ну как дела сдался ? или сделал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
я бы еще снял термостат и включил вентилятор на постоянку, кто знаее может поршня на самом деле от нагрева клинят( всетаки это единственное не стандартная запчасть в движке), хотя тогда бы стартер туго крутил после остановки движки А лучше глатни :PIVO поседи и подумай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ночью ( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ) возникла мысль: а что если вместо Боша Январик с драйверной диагностикой подсунуть? Мож он че покажет?.. Мож сегодня ноут освободится, дадут, клиент готов идти до победного, говорит, "никуда из города не поеду, вдруг на обгоне эта шняга вылезит" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
По поводу глушителя: есть специальный манометр, вкручивается вместо лямбды. На нем сразу видно, живо все или мертво.
А бензин не пробовал сменить в машине? Может в нем какие-нть гадкие присадки? Свечи нормального цвета? |
Цитата:
Чет сегодня звонил ему- временно не доступен... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
[quote]'dk-34' *'Dec 6 2005, 07:44'] говорит, "никуда из города не поеду, вдруг на обгоне эта шняга вылезит"
|
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot