![]() |
Привет ,попробовал на свой страх жидкость для мытья форсунок,залил полный бак,влил жидкость(фирма"Kerry",40 руб.)пробег у машины 65000.Машину не узнать ,в городе стала кушать на полтора литра меньше,на трассе на 1л. меньше, да и побежала порезвее.Тема этих присадок уже казалось бы вся "изъезжена".,но всё же,у кого какой опыт? И вообще может у меня всё худшее ещё впереди?
|
Если залил вчера, то худшее может быть завтра.
|
Цитата:
Копи денюжку. Это все сначало.Дальше ента твоя жидкость вымоет бак-топливопроводы и все это осядет в форсунках http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Будет , чем на досуге позаниматься. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Да,форсунки уже можно преобретать! И бак надо снимать и мыть.
|
Своим клиентам осенью и весной заливаю промывку ВИК в бак, проблем не было, у некоторых пробег за 100 тыс, форсунки не снимал и немыл принудительно.
|
Получается так, что стационарные промывки не нужны, лей в бак очистители и катайся без горя?
|
Цитата:
- считай повезло. |
а я с наступлением минусовых, в бак спирт лью(на бак литр) и ничего, летаю!(низенько , низенько) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
На полный бак - стакан ацетона. Это так на карбюраторных машинах. А на впрысковых?
|
[quote]'fsv' *'Dec 6 2005, 03:46']а я с наступлением минусовых, в бак спирт лью(на бак литр) и ничего, летаю!(низенько , низенько)
|
Цитата:
|
один чудила залил в бак вместо промывки герметик радиатора (перепутал банки) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif вот радости то было
|
[quote]'fsv' *'Dec 6 2005, 01:46']а я с наступлением минусовых, в бак спирт лью(на бак литр) и ничего, летаю!(низенько , низенько)
|
Чистка форсунок с помощью хидкости заливаемой в бак, часто приводит к замене форсунок, хотя некоторым везет и ездят.
Лично я мою с помощью WYNN`S не снимая с машины. Сто процентной гарантии давать нельзя, есть разные причины! |
Цитата:
а то я тоже WYNNSом мою |
Все просто. Если ты используешь эти жидкости регулярно, то ВСЯ топливная система у тебя чистая. А если запустил, то все компоненты : бак, топливопроводы, насос, рампу и форсунки надо мыть отдельно и разными растворителями.
|
Что не говорите ребятки,а присадка вещь "хорошая". Пока народ пользует Лёгкий ,дешовый способ очистки , http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif :xaxa без работы неостанемся.
|
Вообще чистка без полной разборки топливной рампы это так баловство, и форсунки я считаю чистить надо ультрозвуком. А насчет присадок однажды попробовал ничего незаметил ни хуже ни лучше ерунда это все, хотя буду рад если ошибаюсь (надоело разбирать осбенно зимой) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Цитата:
Ну если бензин из бочки лить то разборка здесь нужна , ну а в остальных 90% случаях достаточно и химической очистки (не на всех машинах приемлем ультразвуковой способ очистки) |
Цитата:
Ну то-что зимой это как раз от лета остается(зимой хотца нормально заводиться) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Иваныч!Делись. Наскоко я наслышан,есть форсы с керамическими фильтрами и подозреваю,что это то самое. |
Из личного опыта скажу. Машине (ВАЗ 2112) три года, пробег 90 ткм, эксплуатируется круглый год. Периодически, через 7-8 ткм. заливаю жидкость для промывки форсунок. Ни разу проблем с системой питания не возникало (тфу через плечо три раза).
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос,а ты насос хоть раз вынимал?Внутри бак беленький или с черным налетом? Сколько раз не вскрывал тем кто такое проделывал,все-бак внутри , фильтр, крпус насоса ка будто покрыто черным очень тонким порошком. |
Форсунки с кузовов БМВ 65 лучше не мыть ультразвуком , есть там в них какая-то фишка с покрытием иглы, ультразвук зачищает его насмерть, как итог форсунка не закрывается
|
Попробую и я выложить несколько своих наблюдений:
Форсунки можно мыть тремя способами - 1. Доливая промывочную жидкость в бак; 2. Подключая бочку к рампе; 3. Снимая форсунки с авто на стенде. 1.То что при доливке в бак промывки у кого то в дальнейшем не было проблем верю, счастливые люди, очевидно у вас бензин продают качественный у нас такого бензина нет, поэтому выкидывать форсунки и мыть всю топливную систему приходилось не раз. 2. Мыть бочкой тоже не гуд обычно эффект на 2000-3000 км. 3. Моё личное субьективное мнение, что мыть форсунки нужно только на стенде снимая форсунки с авто. P.S. Моем только Винсом. |
Были проблемы с форсами у ML-ок. Приезжали с другого сервиса, замытые (потекли). Сам остерегаюсь их мыть ультразвуком - мою Wynns-ом.
2 Arximed: Пункт 3 и P.S.- явное противоречие :xaxa |
Цитата:
|
То-же пользуюсь Win s . Хоршая штука, только форсуны нужно чистить снимая с двигателя. Я для этого сделал стенд ( рейка от Форда ,топливный насос, регулятор давления). Форсыны подключаю через трансформатор с диодом.
Сейчас доделываю генератор на NE555 с изменением скважности и частоты. Чистить нужно переменным циклом 5- 10 мин. работы, 5 мин. перерыв. Лучше чередовать жидкость с бензином. Так поднимал Форды, Опель и т.д. Недавно был Субару Форестер (две форсуны были нерабочими, сделал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Удачи! DAN. |
Из всей химии наиболее эффективна профи. КарбонКлин фирмы МоторВак США. Пользуюсь как профи уже больше 10 лет. Гораздо эффективней Винса почти как хороший ультразвук. Винс делают в Европе, но там чистый бензин и ни кто чисткой не заморачивается. Как то ремонтировал впрыск мотора Феррарри на Лянче, так там даже топливный фильтр отсутствовал, отсутствует он так же на праворуких япошках. Потому Винс производят только на наш рынок. Карбон выпускают в США для СЕБЯ.
|
Тоже хочу, что-нибудь написать по этой теме.
Промывка форсунок - дело серьезное и лучше делать это в сервисе. Думаю никто возражать не станет. Промывка форсунок, а моют их только парами, стоит 800 руб. за пару, т.е. 1600 за комплект. Новые форсунки Siemens стоят 1600 за комплет, а Bosch - 2000 руб. Вопрос: мыть или не мыть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
Когда небыло WIN"S мыли КарбонКлин США. А теперь после WIN"S КарбонКлином никто пользоваться не хочет! Даже если не снимать форсы с машины - WIN"S даёт отличный результат. НО! 100% гарантии не даёт ни одна жидкость, так как ещё надо учитывать физический износ форсунок. Насчет заливания жидкости в бензобак - это кому как повезёт, ни одна солидная фирма это не рекомендует делать! Подымает всю грязь с бака и гонит на форсунки, на ВАЗах примеров очень много, хотя есть случаи без проблем. |
Цитата:
|
Последнее время стали приезжать машины с грязью (как плотная глина ) в сетках на входе форсунок , так я сначала механически ее расковыриваю и
домываю вниз сетками в ультразвуке , раствор лавр 101 горячий . Такую грязь , без снятия и осмотра форсунок не промыть на машине , только разборка помогает . Делать буду тестер форсунок прямо на машине ,единственное что придется подводить свое фиксированное давление для теста и количество импульсов в пачке Есть желание выводить результат на компьютер в виде столбовой диаграммы , пока засада в электронном манометре и АЦП . Программа будет включать свой насос затем форсунку и так все по очереди , тест на утечку и производительность http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
Цитата:
масло тоже необходимо поменять |
Цитата:
Я раньше покупал Win"s на Красноармейской 22, там продавлся и КарбонКлин, но через некоторое время КарбонКлин перестали продавать объяснив это тем что Win"s получше, и КарбонКлин перестали покупать. Сам я, КарбонКлин никогда не применял, хотя ещё в марте 2000г. мне предлагали его на фирме ameuro.ru. в Москве. |
Там я и приобретал промывку ( ameuro),теперь через Киев(дешевле).Вот сравни обе промывки,и поймеш разницу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot