![]() |
купил товарищь 10 а там все поворотники сделаны на светодиодах-все красиво, светит хорошо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif но ночью заметил мигание света в багажники, полез туда а там к фонорям подвешаны стандартные лампы 21Вт. и так же под капотом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif видимо что бы частоту мигания оставить прежней.
кто нибудь пробывал менять частоту в реле, я понял что конденсатором изменить не удалось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Не кондер подбирать надо, а токоизмерительный резистор.
померить ток поворотников с лампочками(с одной стороны) и ток со светодиодами. делим 1 результат на 2,получаем N. Меняем токоизмерительный резистор на большее сопротивление в N раз. Токоизмерительный резистор - обычно кусок нихромовой проволоки. |
Ну тогда и в комбинацию приборов нужно будет ставить светодиоды. Для ламп указателей поворота может не хватить напряжения.
|
ничего не надо менять... просто перед каждым набором светодиодов ставим паралельно кусок нихрома(столько же Oм , сколько в лампочке)
|
Да.Или кусок на весь борт(правый или левый).
|
а что идея http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO :PIVO а как интересно мерять сопротивление, оно же разное будет -горит-не горит, или это мелочь :11:
|
Тестером не померить - разрешение не то.
Сопротивление этого резистора где то 0,1-0,5 ома, надо померить напряжение на зтом резюке при включеных лампах, и ток через зти лампы. делим напрежение (в вольтах) на ток (в амперах) в результате получаем сопротивление резистора. Чесно говоря запчасти от ТАЗа несколько лет в руках не держал. Помню что проблема была с реле поворота - поделки родом из Дворца пионеров за....ли. "Заводские" только б\у с битья снимали. Тогда и схемка на него была , а щас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Привет всем требуется помощь специалиста.Заменил заднюю оптику полностью на светодиодную,теперь горит ошибка габаритного света и ошибка ламп стоп сигнала.Где и что нужно сделать для нормальной работы компьютера автомобиля и чтобы светодиоды не вкоем случае тускней светить не стали.Машина ауди S4 98 г.в.Заранее спасибо.
|
Поставь паралельно светодиодам баластник - номинал расчитай так чтоб суммарный ток через стопы а так же через габариты был около тока потребления штатных фонарей.Если на стопаках 2 лампы по 21вт то ок 3А.Габаритники если 10ватки стоят то каждая потребляет порядка 0.7А. Вот и считай
|
Огромное спасибо буду пробовать.
|
Тока учти - по стопакам баластник рассеивает ват 40
|
40 Вт это 8 резюков по 5 Вт и 20 по 2 вт. Проще всего, где нить подцепить родные лампочки. Или городить на полевиках эквиваленты...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Куда нихром деть-то он же греется?
|
А в блоке управления освещением никто не смотрел?Что там,компаратор или замер суммарного тока?Все осветительные приборы туда заходят,а далее блок выдает сигнал ошибки на модуль автоматической проверки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нихром...лампочки на проводочках...... пару машин уже сгорело.
В блоке контроля или рубить этот самый контроль (типа светодиоды вечные) или подбирать резаки контроля. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А кто мешает заменить перемычками реле контроля исправности ламп? Все равно светодиодные не скоро перегорят, зачем огород с резисторами городить. А с реле поворотов придется поизвращаться
|
Цитата:
|
Цитата:
А если где питание пропало???Например ,провод оборван,выключатель стопов нае...????? |
доработка реле контроля для Вазов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
вытаскиваем в черном яшике реле контроля исправности ламп. оно прямоугольное крайнее слева. разбираем, поворачиваем выводами в верх, как на фото. выпаиваем верхний конец 1 и 5 резюка, припаиваем к ним проводочки, втрой конец проводочка 1 к 4, 5 к 8. все, не ругается. |
подскажите сопротивление лампы-21W, блин отдал тестер, а китайской хреновиной только уровень загрязнения их речки мерять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
холодную мерять-нет смысла!
Ток постоянный, нагрузка активная, 21Вт/12В=1,75А 12В/1,75А=6,86Ом |
Совершенно верно.А при 14В(на работающем моторе) совершенно другие цифири.
|
Другим может быть только ток! Сопротивление останется, оно считается по номинальным парамертам!
|
ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif спасибо :PIVO :PIVO от этого буду плясать.
принесли маячек с трактара, там система когда останавливаешься он начинает мигать, лампочку вытащил хрен заведешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif а не воравать колхозники не могут :xaxa вот пытаюсь обмануть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
roti
Не парь себе мозги, покрась лампочку в черный цвет. |
Цитата:
|
короче делал машинку-все фанари на светодиодах, габариты как утихомирить уже писал выше, повороты сделал так- 2 резистора по 2 Вт. при включенной аварийки продержались 15 минут-т.е. запаха не было и не почернели, сопротивление их 16 ом, увеличил конденсатор в реле до 10 Мкф и все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif резисторы прикрепил хомутом к трубе рулевого вала-типа радиатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif подключалься к жгуту что идет на переключатель поворотов.
чел моталься целый вечер - все нориально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif завтра еще 2 машины сделаю потом отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif спасибо sab за ценную информацию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :PIVO :PIVO :PIVO |
На счет :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO - это гут! На счет трубы, как радиатор, изолируй хотошим термоустойчивым материалом! С новым годом!
|
одел термоусадку-чем сильнение грееться, тем сильнее обжимает-лиж бы не раздавило :xaxa :xaxa
|
как то сложно у вас всё это...
вместо этих - ну, сопротивлении в блоке диагностики, ставится диод. Падение напряжения есть, блок обманут. Не раз получалось. |
резистор не нужно подбирать, просто вместо него ставь диод в прямом включении и будет тебе щастье, то же самое относится к блоку контроля за перегоревшими лампочками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
проблемма не в частоте мигания, а в том, что БСК не видимт диоды и постоянно пиликает и зажигает контрольную лампу обрыва. Скорее всего, можно вместотреле контроля ламп в черном ящике, банально поставить перемычки, как было раньше в 8-х и попробовать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Чёт вы парни замутили опять, щас склею...
|
не, на повороты БСК не пищит, там просто частота мигания становиться очень быстрой, а при включении аварийки они просто горят.
что интересно купили реле-вроде стандартное, поставили без всяких изменений и все нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot