FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Диагностика Nissan Almera 98-99 гг (https://carcd.ru/forum/30/thread9576/)

Sanechka 02.12.2005 05:01

Проблема в следующем: стрелка тахометра не усточива на ХХ. Если держать обороты, то тоже "скачет". Применительно к отечественному автопрому - в первую очередь стал бы смотреть ВВ часть. Но дело в следующем: на авто стоят катушки на свечах. Нужно потестировать каждую катушку. И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?

Аспирин 02.12.2005 07:44

У меня дизельная Альмера, но нечто подобное происходило со стрелками тахометра и темпиратурного датчика пока не разобрался что это плохой куонтакт(один с корпусом на двигателе другой на разъёме панели приборов).

Sanechka 02.12.2005 08:24

Но почему загорает чек инжек?

Как считать ошибки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

BestDIAGNOST 02.12.2005 11:40

Считать можно consult-2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



А катушки можно поодной поодклюкать, просто снимая с нее разьем.



Ошибка может появляться и по пропуску зажигания и по катализатору.

Sanechka 02.12.2005 12:03

Считать можно consult-2 - Это что за зверь? Можно поподробнее?

VAG 02.12.2005 12:30

Цитата:

И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?
Встречался с таким на ВАЗ. Если прошивка без диагностики пропусков воспламенения, а пропуски есть, то спустя некоторое время возникает ошибка по ДК. У индивидуальных катушек часто пробивает наконечник. Без осциллографа протестировать сложно. Остается внимательно осмотреть каждую. Отключением можно найти однозначно мертвую, если пробой по изоляции, он возникает в основном под нагрузкой. Если есть осцилл можно наклеить на катушку кусочек фольги (примерно 2 кв. см) и на него подключить канал осцилла ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ДЕЛИТЕЛЬ 1:10 с высоким (10 МОм) сопротивлением. Амплитуду не померить, но форма отображается нормально. Признаком пробоя по изоляции будет неизменное напряжение пробоя, а также напряжение и время горения при перегазовках.

Цитата:

Считать можно consult-2
Сonsult-2 - дилерский прибор по Ниссану, можно и чем-нибудь попроще, например Carmanscan.

Sanechka 02.12.2005 12:35

Спасибо всем. В воскресенье буду ковырять сей аппарат. Может чего и найду.

P.S. Звонит один знакомый и спрашивает: Мерсы делал когда-нить? Говорю что нет. Ничего, отвечает, надо когда-то начинать. Пришлось разбираться и ...наладил. Так и с этой машиной - чел говорит, что надо осваивать. :xaxa

autocat 03.12.2005 23:14

Что это за АЛЬМЕРА с катушками на каждом цилиндре 98-99 года. Может она все-таки 2000 года.Ну да ладно.Ошибки могут быть по датчикам колена\распреда.Хорошо бы смотреть осциллом двухканальным.Ну а вообще-то если стрелка дергается то -замена цепи ГРМ-она растянута,и даже осциллом можно не увидить .Менять желательно весь комплект ГРМ (шестерни\натяжитель\успок ители\цепь).Катушки лучше всего тестить так-мерить осциллом сигнал управления -если импульс ок.3,8 вольт с некоторым срезом фронта импульса вверху,то все О.К.

electric 03.12.2005 23:48

Для диагностики Nissan до 2000г, кроме "NISSAN Consult"можно использовать

Проги Nissan Scantech или Nissan_DDLReader - обе работают через один адаптор ( специальный )



Или в ручную



Для чтения кодов -

1 включить зажигание

2 перемкнуть контакты CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд

3 считать коды по лампе CE

4 стереть ошибки повторным замыканием CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд

gUeRRa 04.12.2005 11:42

Цитата:

обе работают через один адаптор
так же работаеn через него и

Nissan Data Scan v.1.4



ps

сравнительную таблицу чего может каждый прог можно найти у Вл. Лещенко на его сцайте alflash.narod.ru, а про то, как проверить адаптер без машины - на моём.

Sanechka 05.12.2005 10:23

Видел сей агрегат. Действительно, Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка?

Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах.


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot