![]() |
Вчера считывал прошивку с Января. После этого не проверил машину (считываемую). Она осталась стоять в гараже у хозяина авто. Сегодня утром он её не смог завести. Посмотреть я смогу только вечером. Что это может быть? Разъем установлен на место и корректно. Больше ничего не отключалось. Возможно, что прошива была защищена и теперь авто после считывания не хочет заводиться? Что можно сделать? Прошить своей прошивкой? Или нужно чистить EEPROM?
|
Прошей своей
|
А зачем считывал-то. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Оба варианта возможны, плюс третий.
1. Защищенная прошивка. Чистим блок, льем свою. 2. Криво одел разъем. Б.Н включается, чек горит? 3. при криво одетом разъеме, при включении зажигания, проскакивает искра между контактами - блок в ремонт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Разъем одет правильно. По телефону толком не объяснили, чек горит, а вто насос - похоже нет. Вечером буду смотреть.
|
разьем криво не криво а вот не защелкнуть не до конца случалось.
в итоге "ока" езда на двух цилиндрах, ни чего не погорело в мозге. попытка просто сильней прожать - не помогло. снал одел по новой чуть сильней нажал- все встало наместо. блок Я5, разьем разбирался для внеднения проводков, резинку не примял после, вот и проблема. |
Хорошо. Приму все советы к сведению. Попробую сегодня и завтра отпишу.
|
А зажигания выключен был, клейму с АКБ скинул?
|
Посмотри то, что прочитал с машины. Если там одни FFFFFFF, то прошивка была с защитой.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Я тоже так думаю что пршка с защитой,бывало такое.
Посмотри чё за блок да залей другую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Ситуация в следующем: блок пришлось перешить. После этого он (блок) ожил, стал включаться бензонасос, появилась искра. Но отсутствует управление форсунками. Иммобилайзер был активирован, удалил его физически и из блока. Управления форсами так и не появилось. При прокрутке стартера блок видит прокрутку, даже показывает длительность впрыска, но на форсунках управления нет. Видимо сдох ключ форсунок. Что он из себя представляет? Его маркировка и заменяемость в деревенских условиях? Транзистор на плате я нашел - это мое предположение. Выглядит как КТ819.
|
Какой блок. Я 5.1; Я5.1.1; Я5.1.2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
У них по разному реализовано управление. Судя по твоим описаниям блок Я5.1.1, т.е. 71. Управление форсами идет через ключ нагрева ДК ( в блоке Я 5.1) Посмотри в библиотеке схемотехнику Я5 и все проблеммы решишь. |
Блок действительно, 71. Забыл об этом сразу сказать. Проблема в том, что не могу найти транзистор в Ебурге bts 141. У меня есть блок мп7. В нем стоит ключ bts 113A. Ток вместо 25А 13,5. Вот и думаю, может его поставить?
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot