FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Непонятки с воздухом (https://carcd.ru/forum/16/thread9466/)

doncha2 29.11.2005 14:35

Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.

Паулюс 29.11.2005 15:05

Цитата:

'doncha2' *'Nov 29 2005, 15:05']Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.

[snapback]112437[/snapback]



В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе.

В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Или я вообще всё перепутал? :xaxa

doncha2 29.11.2005 15:24

Цитата:

'Паулюс' *'Nov 29 2005, 12:05']В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе.

В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Или я вообще всё перепутал? :xaxa

[snapback]112442[/snapback]

Х.з. тогда почему это СВЯЗАННО с длинным торможением двигателем? Я могу выложить полный лог где видно что на коротком торможении все по правилам т.е алф из соответствующего режима.

Yoshimura 29.11.2005 16:04

А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Паулюс 29.11.2005 16:24

[quote]'Yoshimura' *'Nov 29 2005, 16:34']А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".

doncha2 29.11.2005 16:45

Цитата:

'Паулюс' *'Nov 29 2005, 13:24']Да нееееееееее

Ща....кажись (Саш -поправляй меня -если мимо) это приаттачили МАF Сименс на голову стокового ПО для 71 блока...судя по скрину.

Там (если старческая память не изменяет) есть такая чтука как к-нт коррекции смеси при возобновлении топливоподачи.

Я вот себе эту чтуку в нулях вижу -но в стоке кажись это не так.

Причём опять же какого либо временного значения, привязанного к этой чтуке кажись в калибровочной карте нет. Ну то есть таймозависима переменная или нет ....точнее её влияние. По карте -нет.

Нет ли реально в алгах -не знаю.

Или эту хрень нажили после смены расходомера и ноги из другого места растут?

[snapback]112467[/snapback]

Да именно так как ты сказал "приаттачили". По режимной точке вроде как бы близко (15.2 на экономе *0.5 -К.корр ) И наверное как то скорость изменения коррекции СС сюда прикрутить надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

emmibox 29.11.2005 16:47

Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.

doncha2 30.11.2005 08:09

Цитата:

'emmibox' *'Nov 29 2005, 13:47']Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.

[snapback]112474[/snapback]

Да я согласен, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif но объясните мне почему смесь полученная не ограничивается базовым АЛФ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ким 30.11.2005 14:58

Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху не накладываются коррекции http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

doncha2 01.12.2005 07:51

[quote]'ким' *'Nov 30 2005, 11:58']Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху

Паулюс 01.12.2005 10:41

[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 08:21']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif После выбора значения ALF из любой таблицы производится проверка на допустимый диапазон состава смеси. Самая богатая смесь задана в калибровке Базовый состав смеси, самая бедная смесь задана в Ограничение состава смеси по температуре. Если значение, выбранное из таблицы, выходит за эти рамки, то принимается значение из из Базового состава смеси или Ограничения состава смеси по температуре. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

doncha2 01.12.2005 10:50

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 1 2005, 07:41']Дааааааааааааааааааа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Ща мы до Эйнштейна доберёмся :xaxa

[snapback]113205[/snapback]

При Энштейне впрыска не было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Паулюс 01.12.2005 10:57

Цитата:

'doncha2' *'Dec 1 2005, 11:20']При Энштейне впрыска не было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]113209[/snapback]

Да пофигу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Я просто смысл "столь большое приращение" не понял.

Если ускорилка не лимитирована - так она вся не лимитирована. Величина приращения -прогноз из БЦН. Большой -маленький -это уж как нарисуете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Множитель - экстр.к -нт. Ну и закон спада -это уже по барабану.

Влияет ли эти 0.5? Да обнуляем и логируем -ФСЁ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

doncha2 01.12.2005 13:23

[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 07:57']Да пофигу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Я просто смысл "столь большое приращение" не понял.

Если ускорилка не лимитирована - так она вся не лимитирована. Величина приращения -прогноз из БЦН. Большой -маленький -это уж как нарисуете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Паулюс 01.12.2005 13:39

Цитата:

'doncha2' *'Dec 1 2005, 13:53']Во блин...вот лог с и02 но ДМРВ родной (как я раньше не додумался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif )...почему с родным ДМРВ нет резкого перепада значений АЛФ?

[snapback]113285[/snapback]



Прошива та же? Кроме тарировки конечно.

Вообще сразу спросил - на стоковом датчике -как.

А чего лог сименса не на рабочей темпре...хотя пофигу...

А вот дельта БЦН предполагаю совсем другого порядка будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ну ты понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif это уже не пофигу.

Во ты заморочился :xaxa

doncha2 01.12.2005 13:53

[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 10:39']Прошива та же? Кроме тарировки конечно.

Вообще сразу спросил - на стоковом датчике -как.

А чего лог сименса не на рабочей темпре...хотя пофигу...

А вот дельта БЦН предполагаю совсем другого порядка будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Паулюс 01.12.2005 14:02

[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 14:23']Да уж http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

doncha2 01.12.2005 15:41

[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 11:02']Хватай два лога.

Зри в корень! :xaxa

Паулюс 01.12.2005 16:07

Цитата:

'doncha2' *'Dec 1 2005, 16:11']Да не стоковые...Но они не стоковые и в логе с бошем...Похоже Сименс не так прост как кажется...

[snapback]113322[/snapback]



Саш -ты у меня тупить научился???

Обычно я так делаю :xaxa

Смотри на разность в дросселировании в логах. Во втором -подули нежно на педальку. Попробуй с бошем на аналогичных калибрах вмазать по гашетке -и что напишет там в смесях! Вот тогда и будем точно знать, что это -не ускорилка плюс возможно эта хренова 0.5 :xaxa

Вьехал!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Про нестоковые сказал -потому как на одновремёнке все крутят экстраполяцию...да вообщем правильно что крутят.

Резюме - вот я например нифига по этим логам не могу заключить "хто виноват"

Экстраполяция -одна, точка выхода из стационарности -в ускорилку -похожа, а вот разность БЦН (множитель!!!) -совсем разный будет -если по дросселю посмотреть.

Кончай прикалываться! :xaxa

emmibox 01.12.2005 17:43

[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 07:51']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif После выбора значения ALF из любой таблицы производится проверка на допустимый диапазон состава смеси. Самая богатая смесь задана в калибровке Базовый состав смеси, самая бедная смесь задана в Ограничение состава смеси по температуре. Если значение, выбранное из таблицы, выходит за эти рамки, то принимается значение из из Базового состава смеси или Ограничения состава смеси по температуре. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Andy Frost 01.12.2005 17:45

Музыки, я вам ща еще одну хохму подсуну, чтобы у вас мозг окончательно задымил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

То что показывает состав смеси в диагностике, не учитывает ускорилку, динамическую коррекцию форсунок и прочую шнягу, которая учитывается во времени впрыска.

В состав смеси идет только голый, расчетный состав с по воздуху, остальное побоку...

Паулюс 01.12.2005 17:53

Цитата:

'Andy Frost' *'Dec 1 2005, 18:15']Музыки, я вам ща еще одну хохму подсуну, чтобы у вас мозг окончательно задымил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

То что показывает состав смеси в диагностике, не учитывает ускорилку, динамическую коррекцию форсунок и прочую шнягу, которая учитывается во времени впрыска.

В состав смеси идет только голый, расчетный состав с по воздуху, остальное побоку...

[snapback]113354[/snapback]

Допустим. Видимо муйню я спорол с ускорилкой :xaxa -какой воздух то система в расчёт для отображения состава подпихнёт....ну лана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

и что тогда отрисовывается в ОЛТе в моменты времени работы ускорилки?

Пофиг выход из ПХХ! Вообще? Собственно что за хрень Саша раскопал???

Или важно, что на выходе в связи с коррекцией возобновления топливоподачи? Кстати он мог крутить скорость изменения состава -ну то есть ограничение скорости. Фсё блин -сохраните остатки мозга -шозанах обнаруженное???? :xaxa

doncha2 01.12.2005 18:14

[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 14:53']Допустим. Видимо муйню я спорол с ускорилкой :xaxa

Паулюс 01.12.2005 18:22

[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 18:44']Не скорости никогда не крутил

Andy Frost 01.12.2005 18:56

[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 17:53']Допустим. Видимо муйню я спорол с ускорилкой :xaxa

Паулюс 01.12.2005 19:08

Цитата:

'Andy Frost' *'Dec 1 2005, 19:26']В основной расчет подпихнет цикловой воздух, впрочем как и обычно.

Смесь покажет тоже расчитаную из положения дросселя и микса смесей из режимных таблиц, с учетом скорости изменения смеси и ограничений сврерху и снизу.

Что Саша раскопал я не в курсах, почему вдруг смесь стала ниже послепусковой, мне невдомек.

Идеи с различными ДМРВ не поддерживаю, тк массовый расход воздуха, с него полученный вообще в явном виде нигде не участвует. Только цикловой, а и начхать какой датчик стоит, хоть ДАД.

[snapback]113372[/snapback]



Вообщем да -МАF кажись пофигу....

Лана -на сегодня хватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

emmibox 01.12.2005 19:13

[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 18:22']Врёшь -крутил! У меня письмо есть сохранённое :xaxa

lporttri 01.12.2005 20:11

Цитата:

'Andy Frost' *'Dec 1 2005, 21:45']Музыки, я вам ща еще одну хохму подсуну, чтобы у вас мозг окончательно задымил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

То что показывает состав смеси в диагностике, не учитывает ускорилку, динамическую коррекцию форсунок и прочую шнягу, которая учитывается во времени впрыска.

В состав смеси идет только голый, расчетный состав с по воздуху, остальное побоку...

[snapback]113354[/snapback]

А может это потому, что подсчитанная переменная,

не зеркалится в рам(для диагнозы...),типа, для скорости

пересчета...

Паулюс 02.12.2005 09:13

[quote]'emmibox' *'Dec 1 2005, 19:43']Доводы такие - в прошивках с одновременным впрыском I02 состав смеси при отключении топливоподачи может убывать не до базового а почти

doncha2 02.12.2005 11:48

[quote]'Паулюс' *'Dec 2 2005, 06:13']Ага -всё

ким 03.12.2005 13:10

doncha2 -чтоб людей не путать ,выложи весь лог и пусть люди посмотрят что у тебя столь страшно богатит не только после блокировки топлива ,а везде где идёт большой перепад расхода воздуха.

Также попроси людей рассказать как коректируется ускорилка на твоем одновременном впрыске по GTCDL

GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL

мож дело и пойдёт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ким 03.12.2005 13:46

Цитата:

'emmibox' *'Dec 1 2005, 14:43']Это - в печку!



Грубо алгоритм состава выглядит так.



1) Выборка ALF откуда нибудь.

2) Ограничение скорости изменения состава.

3) Базовый состав-корекция базового состава.

4) Корекция после отсечки топлива.

5) Корекция после пуска.

6) Ограничение по температуре.

[snapback]113353[/snapback]



А может на рабочих режимах при прогретом двигателе так?

1) Выборка ALF откуда нибудь

2) Корекция по температуре и Ограничение базовый АЛФ

3)Корекция по ускорилке

4) Корекция по топливной пленке

5)Корекция после отсечки топлива.

emmibox 03.12.2005 16:41

Ким.



Речь идет о поведении ALF!!!



Альф никак не связанно с пленкой.

Альф тем более никак не связано с ускорилкой.



Когда же вы уясните простую вещь:

УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА! Основное топливо не коректируется ускорилкой и даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно (т.е. форсунки откроются лишний раз на совершенно определенное время).

ким 04.12.2005 12:40

emmibox .Если параметр расчетный ALF из лога ОЛТ не одно и тоже что топливоподача- очень извиняюсь.

По отсечке топлива - мои мысли что она в прошивке doncha2 просто не работает :

датчик скорости -включен

Скорость блокировки отключения топлива -20км

Граница отключения подачи топлива-2880

Если смотреть расчет движения машины даже на стандартной коробке то ограничение на первой передаче 2500 об при 20 км

Цитата:

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:

FRNOT2, FRNOT1

До отсечки топлива по оборотам (прописанной -7020) doncha2 ни разу не доводил двигатель (смотря по логу)

"даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно" - слово асинхронно на рабочих режимах ,где топливоподача осуществляется соответственно фазе впрыска(т.е синхронно) - не очень понятно

"УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА"-

может я неправильно понимаю ,но если эбу фиксируется мифический воздух связанный с ускорилкой ,то и топливоподача изменяется пропорционально ему.Может я неправ и GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF тоже в топку?

emmibox 04.12.2005 18:00

[quote]'ким' *'Dec 4 2005, 12:40']emmibox

ким 04.12.2005 19:04

emmibox Вы правы

если INJ -время открытия форсунок то судя по логу отсечка работает, •т.к Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя).

э-эх только почемуто этот вид блокировки срабатывает очень выборочно.





"Читайте книжки - они рулез." - а что можете порекомендовать?

doncha2 05.12.2005 08:43

Цитата:

'doncha2' *'Dec 2 2005, 08:48'] Завтра сделаю повторные заезды...

По результатам заездов сообщаю следующее...виноват я сам. Оказывается на софте И02 калибровка "Весовая корр. топливоподачи" после отработки "Задержка УОЗ после откл. топлива" действует не хуже чем ядерная бомба. :11: Спасибо всем принявшим участие в обсуждении данного вопроса :PIVO :PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

PS. Не знаю как на стандартном софте 16 кл, но на Ж5 вкл/выкл этой калибровки так не сказывается.

Паулюс 05.12.2005 09:05

Цитата:

'emmibox' *'Dec 4 2005, 18:30']Читайте книжки - они рулез.



INJ=0

Все работает как надо в полном соответствии с алгоритмом работы.

"несоответственно фазе впрыска" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif т.е. взяло и налило как только поняло что надо.

Это отдельный алгоритм! Для него расчитывается дополнительное топливо и наливается либо + к основному либо самостоятельно асихнронно впрыскивается всеми форсунками сразу.

[snapback]114312[/snapback]



Разрешение асинхронки - это прямо наличие/отсутствие флага?

Ну то есть отсутствие -стопроцентное запрещение асинхронной ускорилки?

(всегда представлял себе так - уточняюсь на всякий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif )

emmibox 05.12.2005 09:23

Да все так.

doncha2 05.12.2005 10:34

[quote]'ким' *'Dec 4 2005, 16:04']emmibox


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot