![]() |
Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.
|
Цитата:
В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе. В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Или я вообще всё перепутал? :xaxa |
Цитата:
|
А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
[quote]'Yoshimura' *'Nov 29 2005, 16:34']А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
|
Цитата:
|
Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.
|
Цитата:
|
Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху не накладываются коррекции http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
[quote]'ким' *'Nov 30 2005, 11:58']Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху
|
[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 08:21']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif После выбора значения ALF из любой таблицы производится проверка на допустимый диапазон состава смеси. Самая богатая смесь задана в калибровке Базовый состав смеси, самая бедная смесь задана в Ограничение состава смеси по температуре. Если значение, выбранное из таблицы, выходит за эти рамки, то принимается значение из из Базового состава смеси или Ограничения состава смеси по температуре. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Я просто смысл "столь большое приращение" не понял. Если ускорилка не лимитирована - так она вся не лимитирована. Величина приращения -прогноз из БЦН. Большой -маленький -это уж как нарисуете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Множитель - экстр.к -нт. Ну и закон спада -это уже по барабану. Влияет ли эти 0.5? Да обнуляем и логируем -ФСЁ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 07:57']Да пофигу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Я просто смысл "столь большое приращение" не понял. Если ускорилка не лимитирована - так она вся не лимитирована. Величина приращения -прогноз из БЦН. Большой -маленький -это уж как нарисуете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Прошива та же? Кроме тарировки конечно. Вообще сразу спросил - на стоковом датчике -как. А чего лог сименса не на рабочей темпре...хотя пофигу... А вот дельта БЦН предполагаю совсем другого порядка будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ну ты понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif это уже не пофигу. Во ты заморочился :xaxa |
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 10:39']Прошива та же? Кроме тарировки конечно.
Вообще сразу спросил - на стоковом датчике -как. А чего лог сименса не на рабочей темпре...хотя пофигу... А вот дельта БЦН предполагаю совсем другого порядка будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 14:23']Да уж http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 11:02']Хватай два лога.
Зри в корень! :xaxa |
Цитата:
Саш -ты у меня тупить научился??? Обычно я так делаю :xaxa Смотри на разность в дросселировании в логах. Во втором -подули нежно на педальку. Попробуй с бошем на аналогичных калибрах вмазать по гашетке -и что напишет там в смесях! Вот тогда и будем точно знать, что это -не ускорилка плюс возможно эта хренова 0.5 :xaxa Вьехал!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Про нестоковые сказал -потому как на одновремёнке все крутят экстраполяцию...да вообщем правильно что крутят. Резюме - вот я например нифига по этим логам не могу заключить "хто виноват" Экстраполяция -одна, точка выхода из стационарности -в ускорилку -похожа, а вот разность БЦН (множитель!!!) -совсем разный будет -если по дросселю посмотреть. Кончай прикалываться! :xaxa |
[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 07:51']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif После выбора значения ALF из любой таблицы производится проверка на допустимый диапазон состава смеси. Самая богатая смесь задана в калибровке Базовый состав смеси, самая бедная смесь задана в Ограничение состава смеси по температуре. Если значение, выбранное из таблицы, выходит за эти рамки, то принимается значение из из Базового состава смеси или Ограничения состава смеси по температуре. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Музыки, я вам ща еще одну хохму подсуну, чтобы у вас мозг окончательно задымил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
То что показывает состав смеси в диагностике, не учитывает ускорилку, динамическую коррекцию форсунок и прочую шнягу, которая учитывается во времени впрыска. В состав смеси идет только голый, расчетный состав с по воздуху, остальное побоку... |
Цитата:
и что тогда отрисовывается в ОЛТе в моменты времени работы ускорилки? Пофиг выход из ПХХ! Вообще? Собственно что за хрень Саша раскопал??? Или важно, что на выходе в связи с коррекцией возобновления топливоподачи? Кстати он мог крутить скорость изменения состава -ну то есть ограничение скорости. Фсё блин -сохраните остатки мозга -шозанах обнаруженное???? :xaxa |
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 14:53']Допустим. Видимо муйню я спорол с ускорилкой :xaxa
|
[quote]'doncha2' *'Dec 1 2005, 18:44']Не скорости никогда не крутил
|
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 17:53']Допустим. Видимо муйню я спорол с ускорилкой :xaxa
|
Цитата:
Вообщем да -МАF кажись пофигу.... Лана -на сегодня хватит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
[quote]'Паулюс' *'Dec 1 2005, 18:22']Врёшь -крутил! У меня письмо есть сохранённое :xaxa
|
Цитата:
не зеркалится в рам(для диагнозы...),типа, для скорости пересчета... |
[quote]'emmibox' *'Dec 1 2005, 19:43']Доводы такие - в прошивках с одновременным впрыском I02 состав смеси при отключении топливоподачи может убывать не до базового а почти
|
[quote]'Паулюс' *'Dec 2 2005, 06:13']Ага -всё
|
doncha2 -чтоб людей не путать ,выложи весь лог и пусть люди посмотрят что у тебя столь страшно богатит не только после блокировки топлива ,а везде где идёт большой перепад расхода воздуха.
Также попроси людей рассказать как коректируется ускорилка на твоем одновременном впрыске по GTCDL GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL мож дело и пойдёт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
А может на рабочих режимах при прогретом двигателе так? 1) Выборка ALF откуда нибудь 2) Корекция по температуре и Ограничение базовый АЛФ 3)Корекция по ускорилке 4) Корекция по топливной пленке 5)Корекция после отсечки топлива. |
Ким.
Речь идет о поведении ALF!!! Альф никак не связанно с пленкой. Альф тем более никак не связано с ускорилкой. Когда же вы уясните простую вещь: УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА! Основное топливо не коректируется ускорилкой и даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно (т.е. форсунки откроются лишний раз на совершенно определенное время). |
emmibox .Если параметр расчетный ALF из лога ОЛТ не одно и тоже что топливоподача- очень извиняюсь.
По отсечке топлива - мои мысли что она в прошивке doncha2 просто не работает : датчик скорости -включен Скорость блокировки отключения топлива -20км Граница отключения подачи топлива-2880 Если смотреть расчет движения машины даже на стандартной коробке то ограничение на первой передаче 2500 об при 20 км Цитата: Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами: FRNOT2, FRNOT1 До отсечки топлива по оборотам (прописанной -7020) doncha2 ни разу не доводил двигатель (смотря по логу) "даже впрыск порци от ускорилки в большинстве версий ПО может идти асинхронно" - слово асинхронно на рабочих режимах ,где топливоподача осуществляется соответственно фазе впрыска(т.е синхронно) - не очень понятно "УСКОРИЛКА ВООБЩЕ С ОСНОВНЫМ ТОПЛИВОМ НИКАК НИГДЕ НЕ СВЯЗАННА"- может я неправильно понимаю ,но если эбу фиксируется мифический воздух связанный с ускорилкой ,то и топливоподача изменяется пропорционально ему.Может я неправ и GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF тоже в топку? |
[quote]'ким' *'Dec 4 2005, 12:40']emmibox
|
emmibox Вы правы
если INJ -время открытия форсунок то судя по логу отсечка работает, •т.к Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя). э-эх только почемуто этот вид блокировки срабатывает очень выборочно. "Читайте книжки - они рулез." - а что можете порекомендовать? |
Цитата:
PS. Не знаю как на стандартном софте 16 кл, но на Ж5 вкл/выкл этой калибровки так не сказывается. |
Цитата:
Разрешение асинхронки - это прямо наличие/отсутствие флага? Ну то есть отсутствие -стопроцентное запрещение асинхронной ускорилки? (всегда представлял себе так - уточняюсь на всякий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ) |
Да все так.
|
[quote]'ким' *'Dec 4 2005, 16:04']emmibox
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot