![]() |
Господа! Сегодня поимели проблемы с Ниссан Максима 99 г.в.
Машина пришла с моргающей лампочкой Airbag, диагностику производили сканером CarmanScan v.1 с новыми обновлениями (октябрь), при первом же включении зажигания со вставленным разъёмом сканера, заморгала лампа Check и лампа Security загорелась постоянно...авто больше не завелось... Итог - завтра эвакуатор и Москва, о результатах сообщу дополнительно... |
Все по краю ходим...
|
Был у меня такой случай с Almera 2003г. - приехала тоже с подушками. Диагностировал LAUNCH-ем. Выдал я хозяину SMART модуль и с техпаспортом поехал он на фирменный сервис. Заказал Логин ИММО. Через день получили ЦИФРЫ - и с помощью того-же LAUNCH заново прописал ключи. Все получилось.
Успехов!!! |
А у мня ребята на VW АКБ поменяли, авто ключи забыла, пришлось учить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Клиент чуть не обос....., http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
EDD:
С Лаунчем это интересно.Имею.Еще одна мина замедленного действия(что-бы не кричали продавцы и производители,они за эти грабли не расплачиваются!!!) |
Bobbi, а ты ссобщил обэтом официальному продавцу Карман скана?
Сообщи что они тебе скажут? А то похоже на корейско-китайские шуточки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif |
это чего??? я себе купил гемморой красного цвета за 2500 зеленых под названием карман 2 ??? и это один из лучших по японии???????????? если такое случится, я дилеров до печенок достану, и русификацию вспомню.... выкупят за удвоенную стоимость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Это пока только предстоит, ждем результатов официального обследования... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
подробнее пожалуйста напиши как произошло ???
просто воткнул прибор не выбрав авто и не войдя в режим диагностики??? воткнул, включил и трабла возникла?? |
Цитата:
С Consult 2 хоть раз работали? Ни разу не слышали о защите на Nissan от НЕдилерского сканера? Скорее всего это как раз тот случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Производители не зря наверно пишут около разъема DLC надпись "Consult 2"? Это же N.A.T.S. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , а с ним шутки плохи... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
да бред какойто у меня карман2 никаких проблем в плоть 2003г
например приезжал ниссан xtrail был косяк с холостым ходом так он даже адаптацию заслонок делает я думаю стечение обстоятельств софт у меня на английском версии 420 и 511 |
Была точно такая же песня Лаунч+ниссан. До меня ещё.,мастера рассказывают. Долгое потение, включение-выключение зажигания, вхождение в режим диагностики, включение-выключение Лаунча решили проблему. Машина завелась и диагност схватив прибор заорал:" Чтоб я ещё когда в Ниссан полез..."
|
"и диагност схватив прибор заорал:" Чтоб я ещё когда в Ниссан полез..."". А вот тут виноват твой диагност. Нехрен прибор хаить. Мой новенький сотрудник вчера тоже взял обычный ОБД разъем и полез в Примеру П12. Результат тот-же. Если Вы часто работаете с Ниссаном должны знать, что в них на разъем диагностики выведена КАН шина. Я в разъеме НИССАН сразу удалил контакры КАН шины и проблем нет ни с P12, ни с Maxima33, ни с Murrano, ни с Infiniti FX и т.д.
|
А вот про эту шнягу должен оповестить продавец, или официальный представитель! а еще лично позвонить по телефону и сообщить что нужно сделать, либо в срочном порядке отправить адаптеры для переделки косяков! Если у ребят будут случаться косяки, то для начала можно в суд подать! или в дыню! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Вот у европейских и американских приборов, а также между прочим российских приборов таких косяков нет и никогда не было!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
К сожалению косяки чаще вылазят от нашей безграмотности или лени. Кому за это давать в дыню ???
Естественно производитель в этой ситуации не прав. Но я готов закрыть на это глаза, зная, что за 2500 баксов я получил такие возможности по диагностике. 8 лет назад я за такие бабки купил официально Карсофт БМВ 3.7 и М-В 3.0 ( к сожалению тогда не было ОКТИ ). Если бы вы знали, как я был через полгода разочарован их возможностями. Ничего работали. Потом был АВЛ, ЮниСкан, потом Лаунч, сейчас СТАР, следующий ЖТ. Так что нефиг искать причину косяков в приборах. А если со всеми судится - некогда будет работать. Успехов. |
Цитата:
никому в голову не приходит сунуть на вокзале какой-нить там, зачем сувать в разъем не проверив и не зная наверняка? пару недель назад не проверил прогер и сунул туда бмв-тюнинг чип, а там vcc и vpp одновременно валило... результат ? звонил на фирму, посетил кассу банка. кто виноват? тот кто прогер спаил и смолчал? ессно он м@дак!, но какого хеля я сувал туда униакльную прошиву, если на прогере последним работал не я, ? - саслил! и наказан рублем небеларуским. тем более что второй прогер (заведомо рабочий, т.е. на которм последним жжег я) стоял на соседнем столе, только переподключать его было лень http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Теперь проверяюсь тестами и тест-микрухами обязно. Со сканерами еще хуже, сканер спалишь свой - ну ладно, хоть досадно, но чужое корыто - ваще никуда, и самое подлое, что разнесут по селу в сей же момент! Типа "приехали, как к человеку, а уехали-то на веревке и причем оттуда ВСЕ так уезжают, ну просто ВСЕ и на ВЕРЕВКЕ каждый день круглосуточно" |
Позвольте, позвольте! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Все такие правильные! Ваш прогер наверняка в своей интсрукции, если она ваще есть, сказано - создатель и
фирма-распространитель не несут никакой ответсвенности!!!!!!!! А продавцы Carman и Launch - официальные продавцы на территории РФ! Как я понимаю, у них есть сертификаты соответствия, еще какая нить хрень, которая гласит, что прибор прошел испытания и допущен к использыванию в профессиональных условиях! Даже вопросов у меня никогда не возникало и не возникнет к фирмам: Амевро, Роберт Бош, Гардия, НПП НТС! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Вы кого защищаете? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Можете не сомневаться, если случиться косяк у людей, с фирмами будут разбираться! А кто щас не разбирается! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Знаете какие клиенты грамотные стали - шарят не только в технике (по-немногу), но и в законах (мальца) :xaxa Хотелось бы знать, чего добился Bobbi? Цитата:
Цитата:
Всем диагностам удачной работы! Без косяков! :PIVO |
Цитата:
|
У меня тоже раз косяк с Р12 был с Ланчем. Пока диагностику иммо не трогал - всё нормально работало. Как только полез ошибки в иммо смотреть ради любопытства - тут же заблокировался. Хорошо, что это всё в дилерском сервисе происходило и был у них Consult... Причём если им смотришь ошибки в иммо - почему-то ничего не сбрасывается... Где-то китайцы слажали.
|
продал -несеш ответственность! разве не так?
спалил панель на кого валить на производителя панелей а может ниссан не правильные машины делает? :xaxa смешно виноват производитель прибора однозначно у меня карман2 и никаких спец разьемов обд для ниссана нет один на все если машина заявлена то прибор ДОЛЖЕН работать |
Не собираюсь сравнивать Карман и Лаунч. У Лаунча тоже есть предупреждение по моделям, имеющим КАН шину на диагн. разъеме и если их выполнять - проблем не будет.
У меня создается впечатление , что никто, никогда не читал вот такие предупреждения " Производитель оборудования не несет ответственности за неправильное использование оборудования" или " Наличие любого диагностического оборудования не может быть гарантией выполнения качественных работ по диагностике и ремонту автомобиля". Я пытаюсь объяснить людям, начинающим пользоваться диагностическим оборудованием как вести себя в нестандартных ( не оговоренных производителем ситуациях), потому, что у большого количества пользователей приборов просто не хватает квалификации понять причину "косяка". А некоторые пытаются отправить их сразу в суд. Так из них получатся хорошие юристы, а не диагносты. Всем успехов в нашем нелегком деле. |
не нашел в мануале никаких предупреждений
написано четко 14 пин используем 14 пин 16пин -16 пин соответственно про кан ни слова |
А чё за фигня то КАН этот? Внесите ясность, если знает кто! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
кан это шина по которой общаются блоки между собой и естественно есть выход на диагнозу
с 2008 г он станет стандартным протоколом для диагнозы как сейчас obd2 достоинства его в высокоскоростной передачи данных чтото вроде usb в компютере лучше бы они usb и сделали :xaxa |
Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Найду, покажу! Уже забыл где читал... |
да ниссан пусть что хочет защищает реч окарман2
если он не может обойти защиту то пусть в инструкции напишет ЭТУ МАШИНУ Я НЕ ДЕЛАЮ и дело с концом и претензий не будет |
Цитата:
Задавал вопрос по данной проблеме "Сонате Трейдинг", но , как сказали, данный сканер не поддерживает диагностику N.A.T.S. (Nissan Anti Theft System для тех, кто не знает) и в будущем не планируется. Отсюда все проблемы... |
а вот и ответ
Адаптер для Кан-шины необходим только для пользователей Карманскан 1, поскольку <запрещено style='color:red'>во время его создания Кан-Шина не использовалась</запрещено> в автомобилях. Адаптер используется в том случае, если не удается связаться с ЭБУ автомобиля через обычный DLC кабель(например MAZDA 6, MAZDA 3). Пользователи Карманскан 2 и Карманскан VG могут не беспокоиться. Эти сканеры поддерживают диагностику Кан-Шины без адаптеров. Стоимость адаптера - 500долларов США. |
Во-о-о-тано что! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
Вот это дельная инфа! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Я рад (и даже не сомневал), что получил ее здесь на этом форуме! Интересно, а на офиц сайте кармашка есть тоже самое? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
|
<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.
Найду, покажу! Уже забыл где читал.> ты пойми стандарт обд2 придуман для того чтобы небыло никаких защит и неисправную машину можно сделать в любом сервисе чтоб не дай бог экологиине навредила и если производитель нарушит закон(обд2 это и закон) его ждут суровые санкции вплоть до отзыва всех авто на переделку под стандарт |
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 8 2005, 08:50']<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.
|
ну и почему тогда с 2000г у всех обд2 пвм квп а?
|
пвм не понял что такое, а если квп это KWP (keyword protocol) то это только по нескольким простым причинам:
1. Гогда заказываешь разработку нового ECU то просто говориш контрактеру что тебе надо чтобь комуникация шла в соответсвий ISO 14230. На это вес разговор закончен. Потом уже договориваешься о подробностях, количество поддерживаемых функциях и т.д. 2. Никто никому не мешает заказат себе индивидуальный протокол. Или разработат себе. VAG так и сделали. Connection level и есть 14230, но Application level ничего общего с знакомым тебе KWP2000 не имеет. Они так решили и кстати у них P коды (которые должный читаться по OBD 2) довольно незначительное количество. Точнее их хватает на то что в пункте техосмотра после подключения газоанализатора и встроенного в ним тестера отправили тебя в сервис. 3. Renault вообще положили на все и у них (даже в машинах 2001, 2002 года) OBD присутствует только для приличия. 4. Прилагаю документы на Fiat по которым он заказывает поставщикам ECU какие они должны быт. Везде где увидиш слово TBD (ToBeDefined) читай как "Уточнить с поставщиком". И будет ли оно совместимо с чего либо или не будет это никто не знает. P.S. Если пвм это PWM, то могу сказать что у всех ограничиваеться Фордом и при том он уже на 100% переходить на CAN. И для чистейшей правды все скоро перейдут на CAN и К-линия останеться только для carb диагностики, но ещо раз повторяю что это лишь транспортный уровен протокола. Иначе был бы один тестер на всех машинах и он бы их и чинил ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
can c 2008 г вроде
не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd или бмв а can кто заставляет? может ктото всетаки заставляет стандартизировать протокол пусть пока это касаеться только движка |
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 8 2005, 16:00']can c 2008 г вроде
не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd или бмв а can |
к сожалению я только юзер :xaxa и не програмист
протокол дляменя набор буковок и цифирок :11: но все равно спасибо за науку а бош блин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif теперь надо can adaptor покупать |
Я думаю что не стоит "наезжать" на производителей по поводу CAN и тд .
Случай описаный в начале темы еденичный и не стоит его расматривать как "косяк" сканера.Сам пользуюсь Карманом1 и прекрасно смотрел Ниссаны 2003-2004г с иммо и CANом и ничего не блокировалось и не слетало.Ещё есть у меня Mastertech MTS3100 дилерский так на нем так же при выборе не того разъёма ОБД слетают датчики ускорения и замедления АВС и VSC это тоже считать косяком?Хотя на адаптере написано ОБД2?А их в комплекте 2шт?При использовании любого диагностического прибора производитель подразумевает наличие высокой квалификации у диагноста.Это же не плеер.Надо просто внимательно читать инструкцию к приборам и и рем базам по машинам и тогда проблем поубавиться(Х431не в счёт). А CAN вводят тк это высокоскоростной протокол а электроники всё больше и больше , она просто не в состоянии в итоге будет быстро общаться между собой да и проводов меньше..Ведь ни у кого вопросов не возникает зачем ПК Р4 разработали с экспресс шиной , могли и 486 оставить. Цитата:
|
Цитата:
Полностью согласен!!! Просто не надо чинить Ниссан мультиметром (универсальным сканером), слишком уж развитая у них система диагностики, вплоть до баланса мощности, контроля цепей, имитации различных режимов работы ДВС и т.д., причем все на программном уровне. Ну а про N.A.T.S. последних версий я вообще молчу, иногда у меня складывается такое впечатление, что они сами еще не разобрались во всем этом. Какой тут может быть разговор про ОБД-й сканер? С дилерским отремонтировать не просто... Николай Б., ОренРольф. |
мне не зашто пока наезжать у меня carman2
мелкие косячки не всчет мы их обсуждали на вашем сайте просто интересно вот karman1 и сейчас продается в инструкции к нему есть предупреждение по кан или нет? |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot