FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Сальник к/в на 2109 (https://carcd.ru/forum/42/thread9435/)

Sabotage 28.11.2005 15:55

На двух машинках 2109 наблюдается регулярное (раз в 10 ткм) выдавливание заднего сальника коленвала (который к маховику ближе). Сальники используются преимущественно Elring, заказываются через инет на Exist'е.

На обеих машинах движки доработанные, крутятся до 8000 rpm. В чем может быть причина, и как это пофиксить?

sovg 28.11.2005 16:34

Давлене картерных газов велико наверное, вентиляция (сетка в кл. крышке)не забита? Сам сальник садиться в крышку, как, легко, туго?

Sabotage 28.11.2005 16:43

С давлением все отлично, маслоотделитель в крышке разбирается и чистится регулярно. А сальник садится нормально, внатяг, но не настолько, чтоб его обратно выкидывало (а то бывают и такие случаи). Плотненько так садится. Причем, зараза, первые 5 ткм всё нормально, потом масло на маховике... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Я так думаю из-за оборотов это высоких...

bob 28.11.2005 23:04

Коленвал на биение проверяли?

Ainaras 29.11.2005 00:06

Проверъ трубку вентиляций картерных газов не забитли !

Sabotage 29.11.2005 09:25

Цитата:

'bob' *'Nov 29 2005, 00:04']Коленвал на биение проверяли?

[snapback]112270[/snapback]

Нет, не проверяли. Мне кажется, маловероятно, что на двух машинах бьет. Может быть, конечно, сальники говенные, попробуем на одной из машинок Payen поставить, может он крепко сидеть будет.

Sabotage 29.11.2005 09:26

[quote]'Ainaras' *'Nov 29 2005, 01:06']Проверъ

ig.mi 29.11.2005 10:31

8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.

Kataev1 29.11.2005 11:10

у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .

а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик)



щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет...

Sabotage 29.11.2005 12:08

Цитата:

'Kataev1' *'Nov 29 2005, 12:10']у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .

а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик)



щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет...

[snapback]112374[/snapback]

Борозды пока еще нет. А течет тоже, только когда хорошенько крутанешь. Но сальник из крышки выдавливает - факт. Старый сальник додавило до маховика и пожрало резину на нем до металлической основы.

Sabotage 29.11.2005 12:11

Цитата:

'ig.mi' *'Nov 29 2005, 11:31']8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.

[snapback]112365[/snapback]

Сама железка 8000 переносит без проблем, чего нельзя сказать о сальнике. Была у меня мысль сделать проточку под сто.е кольцо, скажем, из сталистой проволоки, шестигранное. Только я не уверен, хватит ли в крышке места для кольца?

А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?

Kataev1 29.11.2005 12:19

может крышку сделать одноразовую ? зубильцем подрихтовать и тада точно не вылезет...

Kataev1 29.11.2005 12:20

по моему все ето от больших вибраций на больших постоянных оборотах

Sabotage 29.11.2005 12:25

Цитата:

'Kataev1' *'Nov 29 2005, 13:20']по моему все ето от больших вибраций на больших постоянных оборотах

[snapback]112403[/snapback]

Я так думаю, маслосгонные риски на сальнике (внутри) на больших оборотах работают как резьба в гайке. Ну и вибрации, само собой. Хотя, конечно, может быть и бред.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ig.mi 29.11.2005 23:04

2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).



\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой

Sabotage 30.11.2005 11:30

Цитата:

'ig.mi' *'Nov 30 2005, 00:04']2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).



\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой

[snapback]112699[/snapback]



Насчет 8000 rpm - святая правда, в движке все полегчено, что только можно. Страдают только синхроны в коробке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Про одноразовую крышку - надо будет попробовать, действительно интересный вариант.

leliksan 30.11.2005 20:10

Извиняюсь, что влез в разговор уважаемых джентльменов, я девятошные движки в разбре не видел ни разу, не сложилось. Мысль вот в чём, в тех движках, что сам потрошил попадалась конструкция, где задний сальник сидит в замкнутом обьёме с коренным вкладышем и для слива масла маленькая дырочка. Ессно при большой подаче масла по разным причинам сальник вынесет на куй, может в этом причина.

Ещё раз извиняюсь перед уважаемыми джентльменами.

drbobs 30.11.2005 20:26

Цитата:

'leliksan' *'Nov 30 2005, 21:10'].... и для слива масла маленькая дырочка.

[snapback]112950[/snapback]



Насколько я знаю, в 9-х моторах такой дырочки нет.


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot