FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Ремонт ЭБУ М7,1 и М5,4 (https://carcd.ru/forum/27/thread9420/)

Sensej 27.11.2005 15:59

Решил сделать заменител "авто", чтобы проверять ЭБУ на столе.

Назвать стендом, язык не повернется, так для помощи себя.

Почему хочу сделать?

Иногда ЭБУ читается -пишется, но на машине молчит. А чтобы перед клиентом не менять блоки друг за другом и еще при ремонте, чтобы увидить есть ли сигнали на исполнение.

Пока решил поставить резюки вместо форсов(15омХ10ВТ) и светодиоды(4 шт.).

2 светодиода на катушеах, 1 на плюс(притание), 1 на зажигания.

Ну и там ДТВ,ДТОЖ,ДД,ДМРВ, РДВ, 2 катушки ВВ и т.д.

С компа подать сигнал (имитатор) ДПКВ.



Что скажете? Господа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

З.Ы. совети- замечания!!!

Tjur 27.11.2005 16:56

Я обычно после прошивки, делаю диагностику ЭБУ,

не подключая его к авто. Если диагностика идет,

то практически никогда на машине не было проблем.



А чтобы блок проверить, наверное достаточно будет

эмулятор датчика коленвала и сигнализатор зажигания и форсунок (можно и без), ИМХО.

Sensej 27.11.2005 17:17

Цитата:

'Tjur' *'Nov 27 2005, 16:56']Я обычно после прошивки, делаю диагностику ЭБУ,

не подключая его к авто. Если диагностика идет,

то практически никогда на машине не было проблем.



А чтобы блок проверить, наверное достаточно будет

эмулятор датчика коленвала и сигнализатор зажигания и форсунок (можно и без), ИМХО.

[snapback]111796[/snapback]

Так я не боюсь после перепрошивки :xaxa я всегда сохроняю оригинал флеша(если нужно, то и ээпром) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

А вся билиберда в том, чтобы проверить блок на столе, особенно после ремонта! Натолкнул мне на это блоки лежащие у меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Вот отдал МП7 на ремонт(драйвер куллера не работал), так пол года жду от этих жуликов- а мне некогда было!

Сейчась зима и вроде время позволяет между машинами занятся блоками.

А эмулятор то нужно собирать :xaxa

Пока обходится буду сигналом от компа, а там посмотрим!

Tjur 27.11.2005 17:36

Если после ремонта, то можно и на авто :xaxa

Конечно, если их не 100 штук http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Sensej 27.11.2005 17:57

Цитата:

'Tjur' *'Nov 27 2005, 17:36']Если после ремонта, то можно и на авто :xaxa

Конечно, если их не 100 штук http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

[snapback]111803[/snapback]

100 не 100, но порядочно :xaxa

З.Ы. а ты начал бы проверять перед новым клиентом? Некоторие вобще пилинки дуют с машины, не то что дать на "истерзание". :xaxa

З.Ы.Ы а по существу, что скажешь?

lporttri 27.11.2005 18:43

Eto NPPNTS-ovskiy stend.

SID 2 nazyvaetsia.

sovg 27.11.2005 18:53

Это твоё!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Sensej 27.11.2005 19:08

Цитата:

'lporttri' *'Nov 27 2005, 18:43']Eto NPPNTS-ovskiy stend.

SID 2 nazyvaetsia.

[snapback]111812[/snapback]

Ну на подобие, но не такого размера :xaxa :xaxa :xaxa

Tjur 27.11.2005 19:54

1-ая моя реплика была на это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:

'Sensej']Иногда ЭБУ читается -пишется, но на машине молчит.



Мне кажется, для проверки конкретного ИМ-а достаточно пробника.

Со стендом, конечно, поудобнее будет, но для полной оценки всех каналов он должен быть достаточно сложным для самостоятельного изготовления.



Цитата:

'Sensej']З.Ы.Ы а по существу, что скажешь?



Надо глянуть описание НПП-НТС-овского устройства.

Наверняка там много полезного написано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Sensej 27.11.2005 20:59

Цитата:

'Tjur' *'Nov 27 2005, 19:54']1-ая моя реплика была на это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Надо глянуть описание НПП-НТС-овского устройства.

Наверняка там много полезного написано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

[snapback]111843[/snapback]

Схемы нормальние не можем найти, куда уж нам до них http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Sensej 29.11.2005 08:28

Ну что, ребята!

Ни у кого нет свои наработки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

mika 30.11.2005 12:38

[quote]'Sensej' *'Nov 29 2005, 08:28']Ну что, ребята!

Ни у кого нет свои наработки?

mika 30.11.2005 12:39

Одновременно,обрати внимание,как классно решен вопрос утилизации Автронов.

Anmed 30.11.2005 15:33

Тема нужная, спасибо за идею! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :10: Из битого блока такую штуку себе сварганю.

Вот в тему вопрос - блок микас7.2 от УАЗ PATRIOT. Такой же как 7.1, очень похожий по крайней мере. Поначалу пропадала, потом совсем исчезла генерация на проце. Молчит кварц. Перепробовал кучу кварцев - никого.

Но работает кварц на 10МГц! Блок выходит на связь, прошивку считал, машина заводится и работает! Конечно неправильно работает, но и то хорошо - такой сарай выталкивать-заталкивать ну его на фиг. На 16 или на близкие частоты - не хочет. На 10 - аж бегом! Что за чудо такое - проц бракованный? Машина новая, обвязку кварца поменял, пробовал резисторы вешать... никак.

mika 30.11.2005 18:02

[quote]'Anmed' *'Nov 30 2005, 15:33']Тема нужная, спасибо за идею! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sensej 30.11.2005 19:13

Цитата:

'mika' *'Nov 30 2005, 12:38']Значит так.У нас один известный тебе человек наводнил сервисы вот такими

штуками.Имя не назову.Местным хрюнам оно не нравится,как не нравилось

на хрюнере.Суть изделия.Это универсальный стенд.Все эмуляторы

нагрузок внутри.Вся индикация наружи.Оновременно эту штуку можно включать в разрыв между проводкой авто и ЭБУ.Индикация все покажет и

есть куда щупом ткнуться.Фото прилагаю.

[snapback]112818[/snapback]

Мика :xaxa

У меня точ такой же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Завтра сфоткаю. А по решению- попроще:

Эмулятори форсунок-с светодиодами, выход на все дачики и ИМ(кроме ДМРВ).

Короче- заменяет для меня машину :xaxa

Сегодня 2 блока оживил! Вот бы еще знания по электроники- был бы класс.



Как раз вопрос:

Проверял болк(5,4 или 7,1 не помню), питание с АКБ(12,73вольт) а на компе показывает борт напруга 23 или 26 вольт.



другой блок(5,4) в режиме как бы самодиагностики(моргает чек и выдавал коды). отпаял кондесатор от 13ой ноги к массе(думал пробит), а нет- так и моргает.



Напарник смеялся, говорит думал херней занимаешься, а оказался очень удобный прибор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

mika 01.12.2005 10:15

Если ты все правильно понял,то в этой штуке внутри все эмуляторы нагрузок.А светодиоды ,показывающие работу этих нагрузок,стоят снаружи.То есть,например,форсунки работают,а светодиоды в такт им моргают.Внутри-даже

есть имитатор модуля зажигания для ВАЗовских ЭБУ на базе коммутаторов

из модуля зажигания.Хотя предусмотрена возможность вешать внешний

модуль зажигания и разрядники.Эта штука обслуживает все ЭБУ с подходящим разъемом.

Sensej 01.12.2005 12:18

Цитата:

'mika' *'Dec 1 2005, 10:15']Если ты все правильно понял,то в этой штуке внутри все эмуляторы нагрузок.А светодиоды ,показывающие работу этих нагрузок,стоят снаружи.То есть,например,форсунки работают,а светодиоды в такт им моргают.Внутри-даже

есть имитатор модуля зажигания для ВАЗовских ЭБУ на базе коммутаторов

из модуля зажигания.Хотя предусмотрена возможность вешать внешний

модуль зажигания и разрядники.Эта штука обслуживает все ЭБУ с подходящим разъемом.

[snapback]113193[/snapback]

У меня сконструирована так же, только для 5,4 и 7,1.

Внутри только эмулятор форсов, а все остальное наружу. и светодиоды на форсах(4 шт.) и на катушки (2 шт.), плюс(1шт.) зажиг(1шт.) и светадиод на "чек". Прост и удобен :11:

mika 01.12.2005 17:07

Цитата:

'roti' *'Dec 1 2005, 10:40']а подробнее можно, схему там :11:

[snapback]113204[/snapback]

Уважаю тебя,особенно за то,что киллер хрюнов,но помочь не могу.

Mopsic раздал всем сервисам не схеьы,а опытные образцы.С них все себе

такие же штуки и лепили(по образу и подобию).Так вот схемы -не проблема(они есть копия с проводки авто).А вот самое неприятное-это как

засунуть в такую маленькую коробочку всю начинку.Не могли корпус Автрона

покрупней сделать. :xaxa :xaxa :xaxa

Sensej 01.12.2005 20:52

[quote]'mika' *'Dec 1 2005, 17:07']А вот самое неприятное-это как

засунуть в такую маленькую коробочку всю начинку.Не могли корпус Автрона

покрупней сделать. :xaxa

mika 01.12.2005 23:14

Цитата:

'Sensej' *'Dec 1 2005, 20:52']Для моего "изобретения" место мало, как он напихал туда еще 2 камутатора :xaxa

roti

Просто повтори соединение машина->блок и будет все работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



З.Ы. фото не смог скинуть, папробую завтро!

Мика писмо получил от меня, что молчишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

[snapback]113415[/snapback]

Письмо от тебя получил.И сразу ответил(в личку).Ты наверно еще не прочитал.

korn 01.12.2005 23:16

проще повторить проводку

mika 01.12.2005 23:32

Цитата:

'korn' *'Dec 1 2005, 23:16']проще повторить проводку

[snapback]113504[/snapback]

Ни слова про водку ! :xaxa :xaxa

А если серьезно,то без этой штуки я уже затрудняюсь завести быстро авто,

которое совсем дохлое.А тут и форсунки мигают.И релюшки мигают.И модуль

зажигания мигает.Рхх мигает.Ну что еще.Даже напряжение в бортовой сети

замеряется(на фото видны индикаторы напряжения).Эта штука даже заводит

авто ,обходя любую заумную сигнализацию из разряда тех,которые вместе

со жгутами,релюхами,датчиками выпадают на пол,когда боковую стенку

откроешь.

korn 02.12.2005 19:17

mika ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ТЕБЕ ТЫ ТО ЖЕ ЗАБОЛЕЛ КАК ВСЕ-ГОВОРИМ МНОГ ТОЛКУ МАЛО

ДАЙТЕ СХЕМУ-ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ

НЕ ПИШИТЕ ПРО КОНЕЦ

QUOTE(korn @ Dec 1 2005, 23:16)

проще повторить проводку







Ни слова про водку !

mika 02.12.2005 23:57

[quote]'mika' *'Dec 1 2005, 17:07']Уважаю тебя,особенно за то,что киллер хрюнов,но помочь не могу.

Mopsic раздал всем сервисам не схеьы,а опытные образцы.С них все себе

такие же штуки и лепили(по образу и подобию).Так вот схемы -не проблема(они есть копия

mika 03.12.2005 22:31

[quote]'Sensej' *'Nov 30 2005, 19:13']Мика :xaxa

У меня точ такой же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Завтра сфоткаю. А по решению- попроще:

Эмулятори форсунок-с светодиодами, выход на все дачики и ИМ(кроме ДМРВ).

Короче- заменяет для меня машину :xaxa

Сегодня 2 блока оживил! Вот бы еще знания по электроники- был бы класс.



Как раз вопрос:

Проверял болк(5,4 или 7,1 не помню), питание с АКБ(12,73вольт) а на компе показывает борт напруга 23 или 26 вольт.



другой блок(5,4) в режиме как бы самодиагностики(моргает чек и выдавал коды). отпаял кондесатор от 13ой ноги к массе(думал пробит), а нет- так и моргает.



Напарник смеялся, говорит думал херней занимаешься, а оказался очень удобный прибор

sovg 03.12.2005 22:51

Да это же шаговая АТС :xaxa :xaxa

Sensej 04.12.2005 10:00

Цитата:

'mika' *'Dec 3 2005, 22:31']Твоей фотки не дождался.Шлю тебе еще одну.Надеюсь ,что в твоем стенде

внутри не так все запущено.

[snapback]114101[/snapback]

Да снял на камеру(сфоткал) а программу удален с компаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif, вот и не смог отправить!

А на радиорынке долго смотрел за такими переключателями, идея была но руки не дошли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Была идея использывать для переключении болков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

mika 04.12.2005 14:38

Цитата:

'Sensej' *'Dec 4 2005, 10:00']Да снял на камеру(сфоткал) а программу удален с компаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif, вот и не смог отправить!

А на радиорынке долго смотрел за такими переключателями, идея была но руки не дошли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Была идея использывать для переключении болков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]114203[/snapback]

Эти переключатели служат для коммутации эквивалентов нагрузок .Чтобы одни и те же эмуляторы нагрузок использовать для разных ЭБУ.

Самое интересное,что эта разработка mopsica еще и работает.А через

дополнительные хвосты она обслуживает и Я-4 и GM ,и Б 7.9.7(Я 7.2),Микас -10.

Короче-эта штука под все ЭБУ.Хочу дать совет-используйте провод

МГТФ.Он мало места занимает.Он тонкий.Изоляция фторопластовая.И тонкий провод держит большой ток и напряжение.Короче,эта штука будет чуть-чуть (раз в десять) поменьше приспособы от НПП НТС.

mika 04.12.2005 14:53

Когда вскрыл эту штуку,то увидел,что там аж два коммутатора из модуля

зажигания ВАЗ установлены.Они по периметру обрезаны и прикручены к

стенке рядом с зелеными светодиодами(и посажены на термопасту,чтобы не

перегревались).

mika 04.12.2005 15:17

Цитата:

'roti' *'Dec 4 2005, 15:01']

[snapback]114263[/snapback]

Да , ты прав.МГТФ зачищать-одно мучение.И это надо уметь делать.При непрофессиональном снятии изоляции в этом месте провод будет ломаться.

А в других местах его гни-не гни не сломаешь.А схемы у mopsica (общей)

нет.Видел как-то фрагменты,но они в карандаше.Страшно затерты.Копию

хрен снимешь.Проще ориентироваться на схему проводки авто и делать

без схемы ,или делать по образцу.

roti 04.12.2005 16:06

Цитата:

'mika' *'Dec 4 2005, 16:17']Да , ты прав.МГТФ зачищать-одно мучение.И это надо уметь делать.При непрофессиональном снятии изоляции в этом месте провод будет ломаться.

А в других местах его гни-не гни не сломаешь.А схемы у mopsica (общей)

нет.Видел как-то фрагменты,но они в карандаше.Страшно затерты.Копию

хрен снимешь.Проще ориентироваться на схему проводки авто и делать

без схемы ,или делать по образцу.

[snapback]114273[/snapback]

навыки в радиотехнике, монтаж, разводка и т.д. есть, раньше передерали всякую хрень с запилиными корпусами микрух, просто опыта маловато в диагностики, как что делать ума нехватает :11: просто сам принцып не понимаю до конца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

mika 04.12.2005 16:34

Цитата:

'roti' *'Dec 4 2005, 16:06']навыки в радиотехнике, монтаж, разводка и т.д. есть, раньше передерали всякую хрень с запилиными корпусами микрух, просто опыта маловато в диагностики, как что делать ума нехватает :11: просто сам принцып не понимаю до конца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

[snapback]114285[/snapback]

Самый главный принцип-это создать макет проводки автомобиля со всеми

эквивалентами нагрузок.Чтобы,когда подключишь диагностику,не было

ни одной ошибки.То есть сымитировать работу ЭБУ в реальных условиях.

Очень важно,чтобы все датчики,исполнительные устройства были продублированы светодиодами,чтобы визуально можно было наблюдать,что

все устройства работают(форсунки моргают,РХХ моргает,релюхи засветились).

И т.д.

korn 04.12.2005 18:05

Цитата:

Самый главный принцип-это создать макет проводки автомобиля со всеми

эквивалентами нагрузок.Чтобы,когда подключишь диагностику,не было

ни одной ошибки.То есть сымитировать работу ЭБУ в реальных условиях.

Очень важно,чтобы все датчики,исполнительные устройства были продублированы светодиодами,чтобы визуально можно было наблюдать,что

все устройства работают(форсунки моргают,РХХ моргает,релюхи засветились).

И т.д.
И генератор импульсов, можно на основе звуковой карты РС с делителем частоты для имитации ДРВ

Sensej 04.12.2005 18:45

Цитата:

'korn' *'Dec 4 2005, 18:05']И генератор импульсов, можно на основе звуковой карты РС с делителем частоты для имитации ДРВ

[snapback]114315[/snapback]

Я хочу пристроить это :11:

korn 04.12.2005 19:54

ну наконец хоть кто то что конкретное

mika 04.12.2005 20:50

Цитата:

'korn' *'Dec 4 2005, 18:05']И генератор импульсов, можно на основе звуковой карты РС с делителем частоты для имитации ДРВ

[snapback]114315[/snapback]

А сложней ничего не пробовал придумать (Чтобы жизнь медом не казалась)?

Если ты под "ДРВ" имеешь ввиду датчик положения распредвала,то я снимаю

шляпу.Поделись и с нами схемой генератора сигнала датчика положения распредвала синхронного с сигналом датчика положения коленвала.

AMARANTINE 04.12.2005 21:13

Подсказка нашим парням:



Попался МИКАС-7.1 который умер после сварки на автомобиле.

Его слесаря не отключили и начали варить кузов.

В итоге машина не завелась и блок на диагностику не выходил.

Так же не прошивался лодырем.

Отдали блок в ремонт на ЭЛКАР.

После ремонта я глянул чего они там чинили.

В итоге сдохло 4 конденсатора 0,1 мкф в корпусе 0805 по питанию.

Кондюки стояли возле микросхем.

А так же сдохло пару резисторов в корпусе 1206.

Микросхем и прочей шняги электронной в замене не было.

Так что может это кому то и пригодится.

Типа проверяете резисторы и конденсаторы.

Блок теперь работает и шьется как надо...



Удачки парни!!!

Sensej 04.12.2005 21:21

10Х!!!

Проверю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Sensej 05.12.2005 11:10

Диск поврежден, не могу устанавить драйвер камеры, чтобы фотку скинуть...

Вот фото с сотового телефона сделал!


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot