![]() |
Решил сделать заменител "авто", чтобы проверять ЭБУ на столе.
Назвать стендом, язык не повернется, так для помощи себя. Почему хочу сделать? Иногда ЭБУ читается -пишется, но на машине молчит. А чтобы перед клиентом не менять блоки друг за другом и еще при ремонте, чтобы увидить есть ли сигнали на исполнение. Пока решил поставить резюки вместо форсов(15омХ10ВТ) и светодиоды(4 шт.). 2 светодиода на катушеах, 1 на плюс(притание), 1 на зажигания. Ну и там ДТВ,ДТОЖ,ДД,ДМРВ, РДВ, 2 катушки ВВ и т.д. С компа подать сигнал (имитатор) ДПКВ. Что скажете? Господа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif З.Ы. совети- замечания!!! |
Я обычно после прошивки, делаю диагностику ЭБУ,
не подключая его к авто. Если диагностика идет, то практически никогда на машине не было проблем. А чтобы блок проверить, наверное достаточно будет эмулятор датчика коленвала и сигнализатор зажигания и форсунок (можно и без), ИМХО. |
Цитата:
А вся билиберда в том, чтобы проверить блок на столе, особенно после ремонта! Натолкнул мне на это блоки лежащие у меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Вот отдал МП7 на ремонт(драйвер куллера не работал), так пол года жду от этих жуликов- а мне некогда было! Сейчась зима и вроде время позволяет между машинами занятся блоками. А эмулятор то нужно собирать :xaxa Пока обходится буду сигналом от компа, а там посмотрим! |
Если после ремонта, то можно и на авто :xaxa
Конечно, если их не 100 штук http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Цитата:
З.Ы. а ты начал бы проверять перед новым клиентом? Некоторие вобще пилинки дуют с машины, не то что дать на "истерзание". :xaxa З.Ы.Ы а по существу, что скажешь? |
Eto NPPNTS-ovskiy stend.
SID 2 nazyvaetsia. |
|
Цитата:
|
1-ая моя реплика была на это http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Цитата:
Мне кажется, для проверки конкретного ИМ-а достаточно пробника. Со стендом, конечно, поудобнее будет, но для полной оценки всех каналов он должен быть достаточно сложным для самостоятельного изготовления. Цитата:
Надо глянуть описание НПП-НТС-овского устройства. Наверняка там много полезного написано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
|
[quote]'Sensej' *'Nov 29 2005, 08:28']Ну что, ребята!
Ни у кого нет свои наработки? |
Одновременно,обрати внимание,как классно решен вопрос утилизации Автронов.
|
Тема нужная, спасибо за идею! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :10: Из битого блока такую штуку себе сварганю.
Вот в тему вопрос - блок микас7.2 от УАЗ PATRIOT. Такой же как 7.1, очень похожий по крайней мере. Поначалу пропадала, потом совсем исчезла генерация на проце. Молчит кварц. Перепробовал кучу кварцев - никого. Но работает кварц на 10МГц! Блок выходит на связь, прошивку считал, машина заводится и работает! Конечно неправильно работает, но и то хорошо - такой сарай выталкивать-заталкивать ну его на фиг. На 16 или на близкие частоты - не хочет. На 10 - аж бегом! Что за чудо такое - проц бракованный? Машина новая, обвязку кварца поменял, пробовал резисторы вешать... никак. |
[quote]'Anmed' *'Nov 30 2005, 15:33']Тема нужная, спасибо за идею! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
У меня точ такой же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Завтра сфоткаю. А по решению- попроще: Эмулятори форсунок-с светодиодами, выход на все дачики и ИМ(кроме ДМРВ). Короче- заменяет для меня машину :xaxa Сегодня 2 блока оживил! Вот бы еще знания по электроники- был бы класс. Как раз вопрос: Проверял болк(5,4 или 7,1 не помню), питание с АКБ(12,73вольт) а на компе показывает борт напруга 23 или 26 вольт. другой блок(5,4) в режиме как бы самодиагностики(моргает чек и выдавал коды). отпаял кондесатор от 13ой ноги к массе(думал пробит), а нет- так и моргает. Напарник смеялся, говорит думал херней занимаешься, а оказался очень удобный прибор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Если ты все правильно понял,то в этой штуке внутри все эмуляторы нагрузок.А светодиоды ,показывающие работу этих нагрузок,стоят снаружи.То есть,например,форсунки работают,а светодиоды в такт им моргают.Внутри-даже
есть имитатор модуля зажигания для ВАЗовских ЭБУ на базе коммутаторов из модуля зажигания.Хотя предусмотрена возможность вешать внешний модуль зажигания и разрядники.Эта штука обслуживает все ЭБУ с подходящим разъемом. |
Цитата:
Внутри только эмулятор форсов, а все остальное наружу. и светодиоды на форсах(4 шт.) и на катушки (2 шт.), плюс(1шт.) зажиг(1шт.) и светадиод на "чек". Прост и удобен :11: |
Цитата:
Mopsic раздал всем сервисам не схеьы,а опытные образцы.С них все себе такие же штуки и лепили(по образу и подобию).Так вот схемы -не проблема(они есть копия с проводки авто).А вот самое неприятное-это как засунуть в такую маленькую коробочку всю начинку.Не могли корпус Автрона покрупней сделать. :xaxa :xaxa :xaxa |
[quote]'mika' *'Dec 1 2005, 17:07']А вот самое неприятное-это как
засунуть в такую маленькую коробочку всю начинку.Не могли корпус Автрона покрупней сделать. :xaxa |
Цитата:
|
проще повторить проводку
|
Цитата:
А если серьезно,то без этой штуки я уже затрудняюсь завести быстро авто, которое совсем дохлое.А тут и форсунки мигают.И релюшки мигают.И модуль зажигания мигает.Рхх мигает.Ну что еще.Даже напряжение в бортовой сети замеряется(на фото видны индикаторы напряжения).Эта штука даже заводит авто ,обходя любую заумную сигнализацию из разряда тех,которые вместе со жгутами,релюхами,датчиками выпадают на пол,когда боковую стенку откроешь. |
mika ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ТЕБЕ ТЫ ТО ЖЕ ЗАБОЛЕЛ КАК ВСЕ-ГОВОРИМ МНОГ ТОЛКУ МАЛО
ДАЙТЕ СХЕМУ-ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ НЕ ПИШИТЕ ПРО КОНЕЦ QUOTE(korn @ Dec 1 2005, 23:16) проще повторить проводку Ни слова про водку ! |
[quote]'mika' *'Dec 1 2005, 17:07']Уважаю тебя,особенно за то,что киллер хрюнов,но помочь не могу.
Mopsic раздал всем сервисам не схеьы,а опытные образцы.С них все себе такие же штуки и лепили(по образу и подобию).Так вот схемы -не проблема(они есть копия |
[quote]'Sensej' *'Nov 30 2005, 19:13']Мика :xaxa
У меня точ такой же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Завтра сфоткаю. А по решению- попроще: Эмулятори форсунок-с светодиодами, выход на все дачики и ИМ(кроме ДМРВ). Короче- заменяет для меня машину :xaxa Сегодня 2 блока оживил! Вот бы еще знания по электроники- был бы класс. Как раз вопрос: Проверял болк(5,4 или 7,1 не помню), питание с АКБ(12,73вольт) а на компе показывает борт напруга 23 или 26 вольт. другой блок(5,4) в режиме как бы самодиагностики(моргает чек и выдавал коды). отпаял кондесатор от 13ой ноги к массе(думал пробит), а нет- так и моргает. Напарник смеялся, говорит думал херней занимаешься, а оказался очень удобный прибор |
Да это же шаговая АТС :xaxa :xaxa
|
Цитата:
А на радиорынке долго смотрел за такими переключателями, идея была но руки не дошли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Была идея использывать для переключении болков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Самое интересное,что эта разработка mopsica еще и работает.А через дополнительные хвосты она обслуживает и Я-4 и GM ,и Б 7.9.7(Я 7.2),Микас -10. Короче-эта штука под все ЭБУ.Хочу дать совет-используйте провод МГТФ.Он мало места занимает.Он тонкий.Изоляция фторопластовая.И тонкий провод держит большой ток и напряжение.Короче,эта штука будет чуть-чуть (раз в десять) поменьше приспособы от НПП НТС. |
Когда вскрыл эту штуку,то увидел,что там аж два коммутатора из модуля
зажигания ВАЗ установлены.Они по периметру обрезаны и прикручены к стенке рядом с зелеными светодиодами(и посажены на термопасту,чтобы не перегревались). |
Цитата:
А в других местах его гни-не гни не сломаешь.А схемы у mopsica (общей) нет.Видел как-то фрагменты,но они в карандаше.Страшно затерты.Копию хрен снимешь.Проще ориентироваться на схему проводки авто и делать без схемы ,или делать по образцу. |
Цитата:
|
Цитата:
эквивалентами нагрузок.Чтобы,когда подключишь диагностику,не было ни одной ошибки.То есть сымитировать работу ЭБУ в реальных условиях. Очень важно,чтобы все датчики,исполнительные устройства были продублированы светодиодами,чтобы визуально можно было наблюдать,что все устройства работают(форсунки моргают,РХХ моргает,релюхи засветились). И т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну наконец хоть кто то что конкретное
|
Цитата:
Если ты под "ДРВ" имеешь ввиду датчик положения распредвала,то я снимаю шляпу.Поделись и с нами схемой генератора сигнала датчика положения распредвала синхронного с сигналом датчика положения коленвала. |
Подсказка нашим парням:
Попался МИКАС-7.1 который умер после сварки на автомобиле. Его слесаря не отключили и начали варить кузов. В итоге машина не завелась и блок на диагностику не выходил. Так же не прошивался лодырем. Отдали блок в ремонт на ЭЛКАР. После ремонта я глянул чего они там чинили. В итоге сдохло 4 конденсатора 0,1 мкф в корпусе 0805 по питанию. Кондюки стояли возле микросхем. А так же сдохло пару резисторов в корпусе 1206. Микросхем и прочей шняги электронной в замене не было. Так что может это кому то и пригодится. Типа проверяете резисторы и конденсаторы. Блок теперь работает и шьется как надо... Удачки парни!!! |
|
Диск поврежден, не могу устанавить драйвер камеры, чтобы фотку скинуть...
Вот фото с сотового телефона сделал! |
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot