![]() |
Привет всем.
Имеется ВАЗ 2109 8кл, инжектор. До этого работал замечательно. Вчера появился баг - машина до 50-60 градусов работает на ХХ нормально, если прогреть выше то не держит ХХ - глохнет, и без педали газа не запускается. При езде - все нормально, никаких отклонений, чисто ХХ и пуск. Еще вылетает иногда ошибка - Высокий уровень сигнала датчика детонации. Еще - пробовал снять фишку с ДМРВ, ДПДЗ и РХХ когда она начинает глохнуть - ноль эмоций, никакого возрастания оборотов и т.д. Если снять когда не глохнет, т.е. температура ниже 50 градусов то обороты ХХ как и положено поднимаются вверх высоко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В чем трабл, такое первый раз в моей практике, может кто нить с этим уже сталкивался? |
А ты продиагностируй и данные сюда - в студию!
А причин много: С перва проверяй как реагирует РХХ. При Т ниже 50 сними фишку с РХХ и прогревай далше! Если все ОК, то может канал загрязнена- VD рулит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Возможно подсос воздуха(недостаток топлива) --бедная смесь--детонация --ошибка ДД-- (отброс-10 гр УОЗ)-звиздец ХХ и динамике тоже
"Солнце","Воздух" и "Вода"- вот и вся диагностика |
А чего-б его (рхх) просто не попробовать заменить?
|
АГА еще дмрв, модуль, форсы и ЭБУ еше! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
А какой пробег у машины? Как возможный вариант : из за подтекания форсунок бувает плохой запуск на горячем двигателе.
|
Там стоят два датчика температуры,один на указатель второй на эбу.
Попробуй замени который на эбу. Удачи. |
Цитата:
|
для начала выкрути свечи ... пологаю что они наглухо залиты .... если да смотрим почему ....
|
Он сказал и исчезззз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
А мы все обсуждаем и лечим зубы по телефону :xaxa |
Да я заболел просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Дома сижу, никуда не выхожу. К выходным надеюсь оклемаюсь, тогда посмотрим что там у чела. модуль - нормальный, ДМРВ - кажет 1.02В, при движении никаких рывков и провалов. ЭБУ - если бы накрылся то я думаю вообще бы ничего не работало. Причем все зависит от температуры, если бы не работало что нить из этого, то не работало бы ИМХО сразу. Насчет подтекания форсунок - думал, сразу посмотрели снаружи, сухие абсолютно. Насчет грязности РХХ тоже была задумка - но он нормально ходит туда-сюда безо всяких заеданий. Машина не моя, челу сказал чтоб на днях промыл дроссель, поменял ДД, протянул все соединения от головы до ДМРВ. Если результата не будет, а его я почему то думаю не будет, тогда уже будем смотреть свечи на залитость, менять датчики. У машины ХЗ какой пробег, т.к. у чела был карб, переделали в инжектор с битой машины, но та машина точно ездила без проблем перед аварией. Я почему то думаю на ДД, т.к. в прошиве как раз с 60 градусов начинаются всякие динамические коррекции УОЗ исходя из данных с ДД. Вобщем посмотрим, вскрытие покажет. ЗЫ всем спасибо за ответы, в выходные отпишусь что и как. |
Цитата:
ну ты и мастер ..ломастер .... 1. надо не предпологать и советовать ... а разбирать делать и деффектовать 2. свечи это главный индикатор ... с их осмотра начинается любой ремонт.. 3. контроллер может как полностью неработать так и частичьно п.с а лучьше всеже езжай на нормальную диагносику ... дешевле выйдет по датчикам ..... потаму что по твоим рассуждениям (особенно убило про форсунки) ясно что вероятность попасть пальцем в небо процентов 20-30 а если проблема с железом то вообще не найдешь.... |
господа диагносты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для начало посмотрите РХХ, и датчик температуры. что сним происходит при наборе 50-60гр, измменяет ли он свой показания при наборе этих градусов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif удачи. |
как уже правильно было замеченно - надо ехать на диагностику
что сложно отдать 300- 400р и тебе скажут все за 3 минуты - и гадать не надо будет! |
Продиагностировать я и сам в силах, для этого есть все необходимое.
А что тебя убило про форсунки? Хочешь сказать что если бы они текли, то бензина бы не было видно и им бы не пахло в салоне? Ну-ну... Короче, всё нормально, как я и думал нужно было помыть дроссель и все его каналы, т.к. когда его ставили, есессно никто ничего не мыл. Всем спасибо. |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot