FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   газовый впрыск (https://carcd.ru/forum/40/thread9392/)

gas 26.11.2005 11:30

Тема такая... В Москве есть контора, которая ставит впрыск газа. Делают калибровку и отправляют чела кататься несколько дней. Проц пишет логи(?!) Сказали, что пишет и на газе и на бензине. Потом он приезжает, они сравнивают и перекалибровывают.

Кто в курсах? Правда или нет?

cooler 26.11.2005 21:13

[quote]'gas' *'Nov 26 2005, 11:30']Тема такая...

gas 26.11.2005 21:50

Смотря что пишет наверно.

Сейчас еще сказали, что там получается два графика - бензин и газ. Вот газ они потом под бензин и подтягивают. Хрен знает что думать, как там эти графики рисуются? :xaxa чел может не так понял что то.

Я думал может кто то ставил такое оборудование, скажет что там и как.

Bug-8 28.11.2005 22:43

я уже стока сказок наслушался про то как в москве кур доят, что думаю если правда, то в нете все равно информация была бы. один чел мне рассказывал про прошивку которая стоит в москве 16 тысяч рублей, сама меряет мощность мотора! и если ее не хватает!!! переключается на бензин сама. спрашиваю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , а откуда она знает какую мощь надо? ну ведь видно когда машина не тянет :xaxa так я тебе прям щас за рупь тоже самое организую педаль в пол и машина на бензине будет работать, абидился

gas 28.11.2005 23:05

Попробую всё узнать, будут новости - отчитаюсь

Kypsas 28.11.2005 23:54

Tak poxoze delaetsia na BRC Sequent. Na benzine nakatyvaetsia MAP benzinovyj, to est gazovyj ECU scityvaet banzinovyje parametry pri ezde na benzine v raznyx rezimax eksplotaciji avto, potom podkliuciajetsia kompiuter i po zadanomu algoritmu perscityvaetsia vremia vpryska gazovyx forsunok.

syb_vs 01.12.2005 14:16

Цитата:

'Kypsas' *'Nov 29 2005, 01:54']i po zadanomu algoritmu perscityvaetsia vremia vpryska gazovyx forsunok.

[snapback]112292[/snapback]

Дык вот этот алгоритм и интересен -"Скока вешать граммов"

Kypsas 01.12.2005 22:29

A etot algoritm - zaprogramirovan proizvoditelem.

Koparsia glubze neprobovali, tam vsio ocen korektno zdelano. Proga rabotaet normalno, krome togo est vozmoznost v rucnuju pokoregirovat konkretnuju tocku gazovoj mapatury

gas 01.12.2005 23:34

Так ты про автокалибровку говоришь видимо. Завел, прогрел, потом автокалибровка на 3000 об, и ещё можно корректировать время впрыска газ. форсунок + - 50 %, да? Так это в большенстве ситем впрысковых есть.

Только когда загорается ЧЕК по ДК , надо надо еще с буком кататься и регулировать в ручную. А я слышал. что ездить не надо, прога сама лог пишет....

Вобщем сказали, что контора называется ГазПарт. Зашёл к ним на сайт.

Последнее обновление пару лет назад было, ткнулся в Контакты - попал на какой то порнушный сайт. Видимо ломанули их...., надо по телефону звонить будет.

gas 03.12.2005 01:15

Вот немного инфы.

gas 06.12.2005 00:58

О как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Дико извиняюсь. Еще раз тогда.

gas 07.12.2005 17:29

Дядьки, вот это полная инструкция по Дигитронику. В цвете.

dasus 07.12.2005 19:24

Ребят а кто реально карту создал.

я бьюсь на КМЕ Диего уже 2 или 3 мес и результата ноль.



не могу построить точки на бензине





Помогите плиз

gas 07.12.2005 21:54

Так эти программы похожи друг на друга как я понял. Почитай внимательно инструкцию, может что то не так делал?

Можно еще такой вариант. Попробуй позвонить в эту контору и постарайся связаться с установщиками, они то наверно подскажут.

Мы пока в раздумье, будем брать на пробу этот впрыск или с другими поработаем.

dasus 08.12.2005 09:51

В том то и дело, что у нас в Харькове и Киеве тоже все установщики которые ставят газ карту не делают!! Они ограничаваются автокалибрацией)))))



поэтому приходится все делать самому и так сказать "на ощупь".



Сенкс буду дальше крутить, если получится расскажу о результатах.

Если что нужно спрашивайте отвечу о том что изучил.



Кстати возвращаясь к расходу по теории сколько он должен быть по отношению к бензину?

gas 08.12.2005 10:45

Как тебе сказать, .... у меня машина 1.6 16 кл кореша катается на впрыске - в зависимости что накручу в калибровках :xaxa - примерно на 300 км 26 литров газа.

Так чел сказал. Причем была сделана просто автокалибровка и потом немного изменил в ручную на малых режимах прямо в гараже. С ноутом пока не катался.

dasus 08.12.2005 11:04

а ясно но у тебя маленькая машина.



у меня на А4 1,8Т кватро город 14 газа

А6 2,4 кватро 16,5 газа.



вот я и думаю что это много поэтому и пытаюсь мудрить с картами





а у тебя какой оборудование? Фирма какая?



А еще хотел спросить на новомодные FSI ты не встречал оборудования (т.е. на непосредественный впрыск)?

syb_vs 08.12.2005 11:35

[quote]'gas' *'Dec 8 2005, 12:45']Как тебе сказать, .... у меня машина 1.6 16 кл кореша катается на впрыске - в зависимости что накручу в калибровках :xaxa

gas 08.12.2005 11:54

syb_vs, у него стоит впрыск Элпигаз, и контроллер естественно тоже ихний.

А в машине Я-7, в основном там и крутил. Скажу больше, такой же расход был на прошивке Паулюса. Но я там для себя немного поправил ещё. ( Паше респект http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif )В газовом проце только немного после автокалибровки покрутил. Тема с использованием родного проца мне тоже интересна, но на это нет времени пока, никак не получается заняться этим. Потому как понимаю, что это не так просто реализовать и времени надо уделять много...

dasus, а у тебя на сколько больше расход по сравнению с бензином? Там же ДК в работе, может из-за него и не получается уменьшить? Вобщем ты попробуй сам покалибровать и с нами поделись. Подумай. может стоит москвичам то позвонить, те то уж наверняка с картами работали. Подскажут.

Но это если у самого не получится.

мыч 28.12.2005 23:45

работаю со впрыском два года.

ставил ТАРТАРИНИ,ЛАНДИ,ЛАНДИ-ОМЕГАЗ.

на первых тартариньках приходилось долго кататься,бывало что и с альфометром,иногда режимов автокалибрации не хватало.

на секвенциальных тарт. автокалибрация и адаптация очень сильны(эфективны)но блок форсунок начал капризульки уже к 70 тыс(не грязь!!)

ланди нравиться,после автокалибрации коротенькая поездка правка карт под ощущения владельца.но ресурс еще не знаю более 30тыс мои еще не накатали.

расход газа клиентам говорю так--простой газ в плюсе 15-20%,впрысковый 10%.

над проблемой управления январем газом только начал работать,подбираю форсунки и адаптеры управления форсунками(они ведь низкоомные),проблемы с поставками ,отдельно очень дорого себестоимость пострадает.может кто уже дальше продвинулся?

syb_vs 29.12.2005 10:15

Форсунки на распределенный впрыск как правило 6 Ом. Может без адаптера проще пока, например попарный сделать с последовательным подключением или фазированный через резюки.

мыч 31.12.2005 00:28

у меня в наличии 3омные,приходиться плясать от них.через резисторы может быть..хотя я хочу попробовать ключи и снизить напругу питания форсунок до 5-6 вольт,а то по току могу не угадать, или резисторы будут греться или срабатевание не четко,а мне клиентам, на поток надо отработать.

а от какой фирмы 6ом?

sergei 31.12.2005 01:45

где ты 3 ом форсы то нарыл

мыч 01.01.2006 11:43

фирма OMVL.ПО моему польша.да и BRS вроде такиеже.

ланди около 6 но нет в наличии.ну не хотят фирмы поставлять отдельно комплектующие им не выгодно.судите сами полный к-т омвл стоит 15-16 тыс, а форсы плюс редуктор 11 ну и где смысл? а там форсам цена две штуки и редуктор 2-3 итого пять!но не дают!!!

gas 01.01.2006 14:22

Странный подход. А если форсы вылетят в процессе, что сного весь комплект покупать?

Элпигаз форсы 4 Ом, если не ошибаюсь, давно мерял.

мыч 03.01.2006 13:44

есть у меня один клиент,система тартарини-секвенциальная,пробег примерно 60тыс,пошли перебои по работе форсунок,достать рамку не могу.Вот и обещай людям золотые горы при установке впрыска...

gas 03.01.2006 22:45

как то сталкивались с таким траблом, надо выравнивать производительность всех форсунок одинакого. Но это было с форсами элпигаз Стелла, чел оборудование покупал в столице сам. Потом застучали две форсунки, соответственно и работать авто стало криво. Разбирал их, там колечки тоненькие резиновые стоят на якорях. Видимо прожались, отсюда и стук и трабл. Естественно что и производительность разная стала у всех форсов.

Примерно отрегулировал, что бы получше работали, так как чел за гарантией тоже в Москву пилить собрался.



мыч, может рампу можно приделать от другой фирмы?

Kypsas 05.01.2006 18:14

[quote]'мыч' *'Dec 28 2005, 23:45']

работаю со впрыском два года.

ставил ТАРТАРИНИ,ЛАНДИ,ЛАНДИ-ОМЕГАЗ.



Ne lutse li rabotat s odnim proizvoditelem i s normalnym постavscikom.

My vot rabotaem s BRC, nikakix problem s garantijnym i poslegarantyjnym remonton ( v smysle detalei).

A otdelno komplektujuscije, skolko znaju, sami proizvoditeli ne zainteresovany prodavat. uz bolno mnogo "umnikov" stalo, gazovyje ECU nautsilis lepit. Pravda, eti ixnie tvorenija, naprimier Diego ili Stag 200 na moi vzgliad ne ocen udacnyje. Drugaja problema - eto tocnost i nadeznost raboty mechaniki, to est forsunok.

Keihin - nadeznyje, no dorogyje. BRC razrabotala svojy, na moi vzgliad neplochije, no prodavat na lievo i na pravo ne namereny.

мыч 07.01.2006 01:13

1.рамку от другой фирмы влепить трудно,мотор V6 и одна рамка внутри, под впускным коллектором,родная маленькая,поместилась,друг ие не входят. лепить наверх клиент не хочет. было все под пластиком а будет наруже - колхоз.машина дорогая ...

2.работал с разными фирмами- так получилось.сначала в городе была одна крутая контора работал с ней.потом она вылетела с рынка,пришлось искать замену.понравилась ланди,потому что есть представитель в моем городе.

3.про брс слышал,на выставке видел,но еще не работал,хотя мои соседи ростовчане отзываются неплохо,но ведь это опять покупать интерфейсы,сервис ключи программы,у меня и так этого добра почти на двадцатку...

так что даже и незнаю.

syb_vs 07.01.2006 10:54

Моаленький отчет о проделанной работе:



Всеже решил я запустить Январь5 с Резоловскими (6 Ом) форсунками. После непродолжительных опытов выявилась их нормальная работа в прямом подключении. Драйвера вроде негреются и форсы тоже. Так что можно продолжать экспиременты на родных мазгах. На газу двигло заработало правда на ХХ колбасит. Редуктор ГИГ, но пытаюсь работать с постоянным давлением, без диференцирования. Так что похоже дело за калибровками. Какие парни будут советы, жду предложений. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kypsas 09.01.2006 00:34

Gazovyje ECU sliediat za davleniem v sisteme, meniaesh davlenie, meniatsia vremia vpryska.

A kak eto sdelat na rodnom benzinovom ECU?

Iz za etovo mozet bit raznyje sboji, neustoicivost raboty na gaze.

syb_vs 18.01.2006 09:36

Цитата:

'Kypsas' *'Jan 9 2006, 02:34']Gazovyje ECU sliediat za davleniem v sisteme, meniaesh davlenie, meniatsia vremia vpryska.

A kak eto sdelat na rodnom benzinovom ECU?

Iz za etovo mozet bit raznyje sboji, neustoicivost raboty na gaze.

[snapback]128209[/snapback]

делается под Р83, из расчета на постоянное давление.

an1ch 20.01.2006 13:53

насчет автонастройки системы. ио на мой взгляд. зажигание строится сразу. а вот смесь подгоняется по лямбде. пока клиент катается пишется таблица обучения.

syb_vs 20.01.2006 14:08

Так и пытаемся делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif , тока сам сибе клиент :xaxa

Задержка однако пока из-за морозов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot