FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ошибка 0335 (https://carcd.ru/forum/30/thread9375/)

ким 25.11.2005 16:54

есть машина 21102 январь 5,1 почти на каждой поездке ошибка 0335

На шкиве 58 зубов,он не намагничен,крепление не разбито ,,зазор до датчика 0,8мм(по паспорту 0,3 -1,5) , ,проводка звонится ,датчик чистый , до тормозных трубок 5см ,на блок приходит 0,02-0,03 в,на всякий случай контакты чистил ,отключение дмрв ошибку не исправляет .Да ошибка появляется на оборотах около 3,5 -4 тыс .Где еще искать ?

ava 25.11.2005 19:09

менять ДМРВ надо.

евген 25.11.2005 19:27

Да,обрати внимание на ДМРВ.

А появляется она обычно при включении зажигания.

markus 25.11.2005 19:55

,на блок приходит 0,02-0,03 в, объясните что это приходит. если это дпкв то минимальная генерация на хх 5-6в.

sidr 25.11.2005 20:35

Если есть чем - посмотри каналы АЦП по ДМРВ при включенном зажигании - там скорее всего будет 1.06 и выше . Такая ошибка проявлялась часто при неисправном ДМРВ в момент включения зажигания.

Еще сталкнулся на одной машине - при установке сигнализации разорвали провод ДПКВ и поставили туда свой- какой -то блок.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

maksol 26.11.2005 12:46

Если ДМРВ хана, то в момент включения зажигания определяется не нулевой расход воздуха, но прокрутки стартером - нет, отсуда блок выставляет ошибку ДПКВ, если маршрутником погасить ошибку, то она больше не появится , до следующего включения зажигания.

ким 26.11.2005 15:11

нет ребята дмрв его отключение или замена ничего не дает .Ошибка появляется на на оборотах около 3,5 -4 тыс ,ниже её нет .

"на блок приходит 0,02-0,03 в, объясните что это приходит. если это дпкв то минимальная генерация на хх 5-6в." -это точно достоверные данные ?

sidr 26.11.2005 18:20

Попробуй померить сопротивление ДПКВ - на горячем должно быть 550-750 ом

или замени заведомо исправным..

Посмотри биение шкива КВ по зазору между ДПКВ и шкивом .

Посмотри тчательно проводку ДПКВ, массу ЭБУ. Вообще чем больше обороты - тем выше амплитуда выходного напряжения ДПКВ - при плохой изоляции возможен пробой.

Может противоугонка какая стоит - посмотри внимательно - у нас умники один раз сигнальный провод разорвали.

Прозвони провода между собой и на массу ...

Вообще неплохо бы осциллограф подключить к дпкв - сразу все ясно станет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif

maksol 26.11.2005 18:40

Как положить вложение?

Sensej 26.11.2005 18:53

[quote]'sidr' *'Nov 26 2005, 18:20']Попробуй померить сопротивление ДПКВ - на горячем должно быть 550-750 ом

или замени заведомо исправным..

Посмотри биение шкива КВ по зазору между ДПКВ и шкивом .

Прозвони провода между собой и на массу ... как реагирует ЭБУ

Вообще неплохо бы осциллограф подключить к дпкв - сразу все ясно станет.

panasonic 26.11.2005 19:06

когда появляется ошибка? только в движении или на стоящем авто тоже, как это отражается на двигателе-дергается или нет?

Yoshimura 26.11.2005 19:43

А какого года машинка? Проста давненько попадалась одна такая 1999 года, у ней еще ЭБУ Я5.1 изготовлен ОАО"АВТОВАЗ" стоял, симптомы были точно такие же, дык вылечили заменой ЭБУ!

ким 27.11.2005 18:51

В обшем все еще раз перепроверил

каналы АЦП по ДМРВ 1,0 в ,дмрв его отключение или замена ничего не дает

сопротивление проводки до датчика0,5 +0,5= 0,9 ом ,с землей бесконечность ,сопротивление датчика 722 ома вместе 723 ома.экранный провод- с землей 0,5 ом

При прокрутке стартером с датчика приходит сигнал 0,05-0,1 в ,при подключеном блоке и заведеном двигателе напряжение на 48 49 проводах 0,2 в при повышении оборотов растет до 0,3в(купил новый цифровой мультиметр).

Машина 2003 г .По причине вышедшего из строя блока - заменил блок на январь 5 99 года(абсолютно рабочий проверял на машине товарища у которого его и купил ( можно верить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif ), но вполне может быть что пороговое напряжение микросхем отличается от нынешних блоков)

Визуального биения шкива нет (при замерах в нескольких положениях шкива зазор до датчика 0,8 мм и он не регулируется ,мне даже поступало предложение чтоб поменять шкив и им выставить зазор меньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ,зубов 58

Подключение осцилографа к дпкв кажется плохой идеей потому что не получается засинхронизировать сигнал(обороты то постоянно меняются ,даже на хх)

Ошибка появляется только в движении на 3,5 -4 тыс оборотов(иногда и через поезку) и следует легкий провал в движении.при прокрутки стартером ,на хх , и обротах до 3,5 тыс её нет

Попробую купить новый датчик коленвала,т.к заведомо исправного нет

Стоит сигнализация KGB но ставил не сам,потому всё запутано ,но в проводах на дпкв её точно нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

panasonic 27.11.2005 19:07

всетаки наука о контактах. посмотрите массы ЭБУ, АКБ. проводку к форсам.

Andrey-78 27.11.2005 19:32

Следует проверить резиновую прослойку на шкиве.



З/ы - Однажды пошёл на рынок покупать литой шкив. Купил, поставил, машина едет но, както не так.

Ничего кроме замены шкива не делал.

Снял шкив - проблема - не те зубья спилены. Два спиленых зуба были сдвинуты на один зуб.

ким 29.11.2005 15:28

В общем сегодня купил новый шкив ,дпкв(сопротивление 678ом), .Установил всё,зазор 0,3 +новый дмрв и контролер ,а ошибка 0335 всё равно загорается .И что за пакость привязалась на непрогретом двигателе не загорается ,а как прогреется и тапкой топнешь -0335,потому её отключил в прошивке

velcom 30.11.2005 13:32

И правильно сделал , вобще не пойму зачем она нужна

sidr 30.11.2005 15:00

друг. по твоим ответом нужно искать причину в проводке.

если ты отключил ошибку то контроллел будет переходить на аворийный режим при возникновении ошибки- но ты об этом знать не будешь, а машина будет тупить!!!!!!!!!!!!!

(амплетуду сигнала ДПКВ мультиметром не мериют) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

wolf 30.11.2005 16:10

Попробуй проверить экран провода ДПКВ.Наличие резисторов в свечах,исправность высоковольтных проводов,а также прохождение тормозной трубки рядом с ДПКВ,если рядом то отогни ее.Невероятно но у нас такое было раз.Вообще есть предположение что это помехи в сигнал ДПКВ.Могут даже сигналкой вноситься.Найти трудно-но можно.

ким 30.11.2005 16:25

чему должно быть равно сопротивление между 30 (заземление датчиков ,логический 0)и общей массой?И можно ли землить 30 контакт?

wolf 30.11.2005 16:49

Мож перепутал-30 вывод массы ДД.Масса ДПКВ,ДТ,ДМРВ,ДПДЗ-48 контакт.Экран ДПКВ он же точка массы на двигателе -19контакт.

wolf 30.11.2005 17:12

Внимание!!!!Предыдущий ответ применителен к блоку J5.1.Твои данные похожи на блок J5.1.1.Тогда все сходится.Посмотри повнимательнее.

ким 03.12.2005 13:34

wolf если это не гон укажи источник или выложи здесь файл.И может ли кто ответить на вопрос можно ли землить 30 контакт?

Вот мой источник:

Nos62 03.12.2005 20:23

А все же попробуй подкинуть другой блок.

Был похожий случай с таким же блоком, решил проблемму только заменой блока.

ким 08.12.2005 15:15

При заземлении 30 контакта на общую массу ошибка пропала, неделю уже так езжу ,вроде контроллер помирать не собирается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

igr 11.01.2009 22:18

На днях была 2111 16V с 71-м блоком. С рождения авто периодически вылазила ошибка 0335. Особенно она достала после заливки прошивки без ДФ. Также было замечено повышенное бортовое напряжение. После замены регулятора напряжение стало стабильнее и не выше 14В, но ошибка 0335 появлялась теперь практически всегда при большой эл. нагрузке. Проверил практически все по рекомендациям выше. Проблема решилась аналогично- 48 контакт колодки ЭБУ посадил на массу. Клиент отзвонился сегодня,коляска в порядке. Кто подскажет, где хреновый контакт с массой? В самом блоке?


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot