![]() |
всем привет.машинка ауди 80 90г.в. двиг jn ke.,глубокие провалы , сопровождающиеся подергиванием при разгоне. НА Х.Х. СО--1 СН--0.5 СО2-----14.6 ЛЯМДА--1.307 02----7.22. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ : НА Х.Х--3-6М.А. ПРИ РЕЗКОЙ ПЕРЕГАЗОВКИ ТОК НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.ПОТЕНЦИОМЕТРИЧ СКИЙ ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НОРМУЛЬ, НО ЭБУ ЕГО ВИДИТ (ОБОГОЩАЕТ СМЕСЬ) ТОЛЬКО КОГДА СНЯТ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ОХЛ.ЖИДКОСТИ , НО МАШИНА БЕЗ НЕГО РАБОТАЕТ КРАЙНЕ НЕУСТОЙЧИВО---ПО РЕГУЛЯТОРУ 80ма, в момент ПЕРЕГАЗОВКИ ДОХОДИТ ДО 150ма.И ЕЩЕ.НЕ УВИДЕЛ НА ЭТОМ МОТОРЕ КОНЦЕВИКОВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ .ИНФЫ ПО ЭТОМУ ДВИГЛУ ВАЩЕ НЕТ.ПОЭТОМУ ПРОШУ ПОЯСНИТЬ , ДОЛЖНЫ ЛИ ТАМ СТОЯТЬ ЭТИ САМЫЕ КОНЦЕВИКИ ИЛИ НЕТ. И ПО РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕПОНЯТКА----ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМКА ДАННОГО АВТО ПРОСЮ ПОМОЧЬ.
|
Нет на JN концевиков, и нет таких режимов как отсечка топлива.
Подкить манометры и проверь давление и противодавления, стань на противодавление, заведи посмотри что твориться и на лямду посмотри, подкинь вместо датчика температуры переменный резюк, покрути, посмотри как реагирует система на обогощение и датчик темпертуры проверь, и зажигание обрати внимание, по концовке прочисти пневмораспыл, за одно посмотри как форсы пылят, собери все и настрой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Мне в последнее время с JN не везет, заканчиваеться одним, разборка и чистка дозатора и замена форсов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Видно их мало нормальных остаеться! Забыл добавить, на головке блока бывает масса не закручена, проверь!!!! |
Схемка есть в Воркшопе 2003 (я там брал).
Если говоришь, что реагирует только при снятом разъеме датчика Т, то может дело в нем? Концевики есть не на всех. Ту, что я недавно ковырял - была так же без концевиков. На ней кстати был выбит транзистор, как раз по каналу управления ЭРДТ |
Реакция по току на электромодуляторе на сигнал потенциометра нап.диска только на хол. двиг. - НОРМА! Так надо...
Все должно без электроники работать ОК, заставляй гидравлику всю раб. Форсунки, давления...Коррекция по лямбде по току модулятора - заключит. этап. И концевиков на JN нет. |
дтож на горячую 200 ом. на переменный резюк ваще не реагирует----любое значение-----80 ма.лямда прыгает исправно.3-6ма.зажигание выставлено.буду мерять давление.
|
потратил на машину целый день.пузырьки воздуха так и пресутствовали в бензине . самое интиресное что в холостую ( из банки в банку) насос качал исправно но когда нагрузка увеличивалась откуда ни возьмись появляются пузыри. так и пробегал целый день в зад да в перед пока не додумался на снятом бензонасосе пережать шланг подачи---деффект проявился тут же. итог насос под замену.
|
ньюанс таков. ставлю новый насос я. все нормально....................но все равно есть, совсем немного, эти гребаные пузырьки. подсосов нет 100 пудов. прислушался к насосу.................както тяжко работает... вся система продувается очень легко , замерял давление на подачу (без обратки) при 12в.---------7.5-8атм.---всего лишь. стоимость насоса 3000р.-может причина в качестве. както мерял на мерине с такойже системой ке , безобратки, нехватило манометра 10 атм.-----сломался,пришлось поменять. может нужно покупать оригинальные запчасти скажем баксов за 300 . так по теме.думаю что из-за нехватки мощности мотор перегружается---обороты падают и в промежутках между щетками и коллектором появляются микровзрывы--следствие бензин испаряется. и мы имеем пузыри . хочу подчеркнуть что это лично мое мнение. [COLOR=red] [SIZE=7]а что вы думаете по этому поводу.
|
Если насос Bosch- Чехословацкий - это барахло . Хороший насос должен на затык давать давление в два раза больше рабочего т.е в нашем случае 10 атм и более . Можно в принципе отремонтировать старый насос . Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное давление в дозаторе ?
|
[quote]'markus' *'Nov 28 2005, 02:30']ньюанс таков.
|
А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать.
|
ABC Отправлено Вчера, 20:07
А напряжение на самом насосе не замерял? Может из за переходных сопротивлений на нём уже и е 12v а 8 к примеру? Тогда и мощи его не будет хватать. ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРЯЛ ПРИ 12 В. Атрощенковв-------- Проверь сетку на входе дозатора . Какое дифференциальное даление в дозаторе ? ДО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕ ДОБРАЛСЯ ,КЛИЕНТ ЗАБРАЛ МАШИНУ.ПРОХОДИМОСТЬ ВДОЗАТОРЕ НОРМА. ТЕМА ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ В ВОПРОС ------------- ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НАСОСЫ ЛУЧШЕ БРАТЬ ДЯ КЕ-шек??????????????????? |
Новых насосов с ценой 3-4 тыс. руб надо бояться . Покупать надо Bosch Германия , но в продаже их практически нет . Другой вариант ремонтировать родной насос .
|
КАКИМ СПОСОБОМ РЕМОНТИРОВАТЬ, И КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ??
|
Методику ремонта описать не могу сам насосы не ремонтирую . В Смоленске насосы ремонтируют в сервисе " Измеритель" . Стоит процедура 1100р , гарантию ребята дают на 60 тыс пробега .
|
продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок..... у меня говорит машина не едет. узнаю подробности . расход 18л на 100км. при полном нажатии на педаль газа происходит замедление. а сегодня утром , говорит, ваще незавилась. загоняю машину в мастерскую . пытаюсь завести --- неполучается. первым делом смотрю грм все впорядке . выкручиваю свечи и смотрю-- они все черные. меняю на свои , и спол тыка завожу.прогреваю . со-10 , сн-700 и т. д. проверяю дифференциал. давл. в системе--6.2 , внижней камере 5.2. скидываю все фишки ( эргд пусковая форсунка ), ничего не меняется. помогла резкая перегазовка разница упала до 0.6 атм. со -- 2.5 сн---230 со2---13.07. пробовал крутить винт регулировки со. при любом изменении положении винта со возростал , а движок в крайних его положениях пытался заглохнуть . подача неучтенного воздуха только приподнимала обороты со - остовался на прежнем уровне. проверил пусковую форсунку--герметично. не понравились форсунки..немного подтекают- распыл тоже не ахти но видел и хуже , все работало. мысли таковы.. либо засор дозатора, либо эргд просится на пенсию.
|
Хрень какая-то - подача неучтенного воздуха не изменяет СО. 0,6 диф. давление - великовато 0,3-0,45 - норма. Грязь где-то. Попробуй снять ЭГРД и включить насос, естественно подставить что-нибудь к дозатору пусть польет, затем промыть Аброшкой регулятор, и наконец, ты знаешь, отвернуть заглушку и по немногу убавлять винтом, после этого конечно отрегулировать СО на ХХ и посмотреть, что творится на обротах. Вообще на JN ток на ЭГРД в идеале должен гулять в районе 10ма. Но 0,6 диф. давление - это точно много.
при любом изменении положении винта со возростал[FONT=Courier][COLOR=blue] - странно - там эта штука, при неизменном положении лопаты, приподнимает или опускает плунжер. |
[quote]'markus' *'Dec 2 2005, 08:44']продолжение следует.после замены насоса клиент довольный жизнью уезжает. через два дня эвонок.....
|
сегодня снял дозатор.подключил все на столе. стою наблюдаю..... прошло 15 минут --- разница давлений 0.4. казалось бы радоваться надо а мне не посебе, глюк то был. только хотел все отсоединить как нате вам , давление внижней камере упало на 2 атм.!! и стрелка задергалась. решил его разобрать и почистить. откручиваю а там ....... полная чистота , что называется муха ни сидела. все тщятельно промыл и продул.собрал. подключил на столе. вроде работает. подкорректировал дифференциал на эргд--- поставил 0.3а. глюков больше невидел.скоро хозяин привезет новые форсы.старые окончательно умерли после винса.и каналы воздуха забиты напрочь--- прочистить не смог. хочу с новыми подстроить по топливоподаче.ктонить знает сколько они должны выдавать и на каких режимах.
|
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot