![]() |
Незнаю какой вал выбрать..... Помогите..... Может кто пробывал рызные???
================================================== Машинка почти стандартная, за исключением дроселя-52м. Нужен такой чтобы, динамику сохранить в диапазоне до 3тыс. оборотов и конечно была прибавка после 3тыс. (двигатель быстрее раскручивало). Коробка будет стандарт, колеса R14. посоветуйте, кто знает, пожалуйста...... :11: (не злоупотребляйте смайлками! Одного достаточно!) |
Так не бывает, и вашим и нашим. Расскажите более подробно, что не нравится и чего хочется.
|
Чтобы двигатель быстрее раскручивало, тебе надо как минимум поставить более тяговую Главную Пару (ГП) или более короткий ряд в КПП.
|
Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:
1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9 - у него родная) 2. Дроссель 52 мм 3. Нулевик 4. Чип-тюнинг Очень неплохо ездила. P.S. машинка 21093 1.5 8v inj |
[quote]'drbobs' *'Nov 25 2005, 11:51']Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:
1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9 |
55-й ставь для начала.
|
Цитата:
55-вал наверно уже считается верховым,а динамику надо сохранить до 3тыс.оборотов (с верх. валом она понизится), т.к. 54 и есть верховой, я вот думаю поставить 49, 52 или 53??? какой из этих выбрать? Может кто раскажет на каких рас.валах ездил? Чип-тюнинг делать по-любому буду. Коробку трогать не хочу. Что посоветуете??? |
Недавно поставил 53 валик, сейчас с прошивками фантазирую, думаю это то чего ты хочешь, что бы я про него (ВАЛ) сказал, поведение двигателя меняется скорее внизу, результат ровная тяга во всем диапазоне без скачков, машинка резвее теперь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
55 не сильно и верховой- http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif что в вашем понятии верховой??
нормально он едит! как шестерней открутишь так и поедит... но! 55 неполнобазник, лучше попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее 10,8 недавно товарищу поставили нуждинский.. нормально так едит. а смысл 52 заслонки на стоковом моторе и вале мне не понятен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее
Вот эту фразу я что-то не понял. Какие минусы у неполнобазного??? |
Была возможность повозиться и сравнить 52,54,55 валы. Лично я выбрал бы 54-й вал.
|
Цитата:
как валы, опиши характер валов??? И почему выбрал 54-й??? Твои аргументы??? |
постоянно езжу 10.93
и пару 4.1, 4.3 10.93 с 4.3 думаю тебе будет по душе |
[quote]'БЕЛЫЙ' *'Dec 9 2005, 20:18']постоянно езжу 10.93
и пару |
Ну друид :xaxa
Платишь за лошадей, а выигриваешт крутящийся момент! Запомни это! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Во время обгона (разгона с 60-100 на 4-й) крутящийся момент в диапазоне 2000-3000 оборотов важнее нежели мощность на 6тыс.оборотов... Можно конечно переключится на 3-ю и уйти махом, но на машине ездит ещё и мать, а она обычно обгоняет трейлеры на 4-й, когда те прут по 60-70...и обгон сильно затягивается. Мощность больше влияет на максимальную скорость. А эластичность же -- это прямая характеристика крутящегося момента... |
|
если не хочется крутить машинку возми 26,сам зимой езжу на 49(едет 3-5500) все гуд но тяжко было только с хх из-зи большого перекрытия.Могу сказать только что одним распредвалом почти ничего не возмешь,так чуть сместишь диапазон работы и всё.
|
а вот мне интересна цель использавания мотора с новым валом?
имхо, срадний вал это что то похожее на всесезонную резину: и зимой буксует и летом не стартанешь. так что если строить для драга то конечно надо верховой вал. а если по городу ездить чтоб был хороший момент можно обойтись и серийным валом, а усилие бросить на хорошую подготовку ГБЦ. хотя кому что нравится. только имхо надо знать для чего это надо. |
Цитата:
неполнобазный на подпятниках ( это такие подкладки вставляются меду клапаном и стаканом) неполнобоазники в основном переточки из станжртных валов, а полнобазники сделаны из заводских заготовок... 26-й не бери.. это только картошку на дачу возить (если мотор 1500) 55 получше.. а так нуждинский полнобазник 10,8 ил 10,93 бери.. самое то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif По ГП!! 4.3 не надо на стоковый ряд.. большие обороты будут на максималке.. 4.13 нормально... но лучше сразу и ГП и ряд менять.. или можно 11-й ряд поставить при стоковой ГП (3.9) вроде... |
Задал вопрос на форуме про вал на http://www.kartuning.ru
Так там уверяют, что самый подходящий вал для меня это Нуждин 10,7. Как он, может кто-пробывал??? |
А кто нибудь пробовал RS? :11:
http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.htm Может RS49 или RS52 подойдет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
самый бюджетный и обкатанный (зимой, летом, в городе, на драге, в пробке)
вал 10.93 - от 2500 до 2800 р. (кунцево, картюн, РУСЬ ) ПАРА 4.1 - от 1700 до 2300 р. там же не пожалееш. тел. 330 -27 23 , 733-09-66 - ЭТО РУСЬ. у них сеть магазинов , спроси телефоны других отделений. удачи ! |
ИМХО
любой распредвал на 8кл с фазой до 280 -боле, мене применим в смешаных поездках(для сравнения у тойоты 240) любой распредвал на 8кл с фазой более 280 -намек но отмороженность владельца(к шпартцменанам не относится) лучший -полнобазный Человек решившийся поменять вал(если он не живет в москве или самаре) должен знать и уметь настроить машину под этот вал - потому что спасение утопающих ...... С уважением КИМ |
В таком врианте мне понравился 11.2 СТИ
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot