FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   1.9tdi 1z A6 95г (https://carcd.ru/forum/48/thread9299/)

kver 23.11.2005 19:08

после замены эбу двигателя и электронной верхушки тнвд(комплект с одной машины) плохо точнее практически не реагирует на педаль газа...если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)

serguei 23.11.2005 19:26

Надо посмотреть ВАГом : начало впрыска,количество подачи и т.д. Многое станет ясно.Похоже,что подача в насосе не отрегулирована,но по неясному описанию трудно что-то сказать.

kver 23.11.2005 21:01

сам насос не трогали....а подача регулируется передвижением электронной части головы тнвд??вроде назад ставили на старые места так-как там есть люфт вперёд-назад.может для ясности попробую более точно описать ,что поменяли??поменяли блок управления тнвд и мотора(эбу) и верхнию часть насоса которая со штекером.вагом посмотреть не могу поэтому и написал в помощь начинающим))буду благодарен даже теоретическим наводкам на возможную проблему или симптомам неисправности

serguei 23.11.2005 21:48

Не получится без ВАГа.Внутри электронной части насоса,например,есть потенциометр дроссельной заслонки.От его номинала зависит подача,а разброс параметров в разных блоках присутствует.А все данные в диагностике.Тебе достаточно спаять(купить) простой КЛ-адаптер,скачать русифицированный |ВАГ-КОМ 311.2,установить эту программу на любой комп и ... связаться с машиной.В свое время я пытался руками починить Ауди-80 с таким же движком ... полтора дня прозванивал,обмерял датчики ,ничего не получилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

soon 23.11.2005 22:20

Проблема однозначно в неточности установки сервомеханизма.Для разных блоков разные установки,поэтому ваши метки не катят.Желательно регулировку производить на стенде а если нет возможности ,то ВАГОМ в крайнем случае на "глаз" ,двигая туда назад сервопривод.даже смещая на доли миллиметра вы сильно меняете подачу.

kver 23.11.2005 22:26

спасибо за советы....значит получается что здвиг эл.части тнвд может влиять на то что машина не чувствует педали газа???если это так ,то это самый был бы лучший выход из ситуации))

kver 24.11.2005 11:51

попробовали сдвигать головку тнвд...если двигать в сторону фар(а6) то не заводится вообще .в сторону водителя тогад заводится и сразу глохнет..двигали двигали к водителю..завелась ,но сразу подскочили обороты я выключаю зажигание ,а машина продолжает работать скидываю клемму тоже))ровно работает красиво)))пока не перекрыли воздух и не отключили подачу соляры так и работала...ушел я от точки разноса и снова заводится и глохнет сразу....а в место когда не глохла ,но и не реагировала на педаль газа уже не попасть)))эх....

serguei 24.11.2005 12:30

Чтобы двигать,ослабляют крепление и легкими ударами ... Что значит,не заглохла,пока не отключили подачу солярки?Там же клапан отсечки как раз это и делает.

kver 24.11.2005 13:53

)))в том то и дело....я вообще отключил и штекер который на клапан отсечки и второй клапан снизу насоса.помнится ктото рассказывал что были случаи когда дизель стоя на первой скорости на склоне без ручника сам заводился и уезжал)))я не верил...но сегодня был пример как электронный двигатель работает без электрики)

Лёха Юрич 24.11.2005 14:08

Цитата:

'serguei' *'Nov 24 2005, 10:30']Что значит,не заглохла,пока не отключили подачу солярки?Там же клапан отсечки как раз это и делает.

[snapback]110624[/snapback]





Очень даже просто не глохнет , когда "крышечку" очень много подвигают в сторону увеличения цыкловой подачи , никакой клапан аварийного отключения не помогает !!!





Для -kver- а вы уверены что шариком привода попали в дозатор ??



Если объяснить просто то: - если не набирает ( тупит ) - значит мало подачи ( крышка насоса слишком близко к шкиву ) ,

- если уходит в разнос , или долго сбрасывает после перегазовки - много ( слишком близко к трубкам ) , а истинна ,как говорится , гдето рядом - посередине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Удачи в её поисках

dieselirk 24.11.2005 16:11

-------если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)

=====если крышка была взята с того же двигателя, что и родной, то что-то не вяжутся приведенные выше симптомы с предложенным здесь вариантом неправильно установленной крышки. Должен быть как минимум еще один дефект.

Какого цвета хоть дым-то?

kver 24.11.2005 19:08

дым серовато-синеватый...и очень воняет солярой из глушака..да крышка была взята с именно такого же двигателя,подвигали ещё чуть крышку и остановились на варианте машина заводится с полтыка работает ровно,но если нажать педаль газа и сразу отпустить обороты сразу же взвывают ...ждать упадут или нет не стали ,чтобы снова не получить разнос,но ключем зажигания мотор уже глушится.шариком видимо попали так-как реакция на педаль есть ...уже хоть что-то)))видимо как и сказанно выше методом проб и ошибок точное место сложно найти и придётся обращаться к диагностам.но вот ток не понятно почему при некотором положении машина заводится тож с полтыка ,но сразу же глохнет..????

Лёха Юрич 24.11.2005 19:49

Цитата:

'kver' *'Nov 24 2005, 17:08']подвигали ещё чуть крышку и остановились на варианте машина заводится с полтыка работает ровно,но если нажать педаль газа и сразу отпустить обороты сразу же взвывают ...ждать упадут или нет не стали ,чтобы снова не получить разнос,но ключем зажигания мотор уже глушится.шариком видимо попали так-как реакция на педаль есть ...уже хоть что-то)))

[snapback]110778[/snapback]





Это действительно уже хорошо

Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни



Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей



Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Удачи

kver 24.11.2005 20:38

[quote]'Лёха Юрич' *'Nov 24 2005, 17:49']

Это действительно уже хорошо

Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни



Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей



Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Удачи

[snapback]110795[/snapback]

[/quote

удача пригодится)))всем ещё раз спасибо :PIVO

pixel 24.11.2005 21:39

надо пользовать хотя-бы VAG-COM

там цифры есть насколько "стукнуть"

и потом посмотреть что стукнулось

мужики не надо на глаз

надо хоть правила игры какие нибудь

с насосом соблюдать

Лёха Юрич 24.11.2005 23:09

pixel --- человек же пишет :



Цитата:

'kver' *'Nov 23 2005, 19:01']вагом посмотреть не могу поэтому и написал в помощь начинающим))буду благодарен даже теоретическим наводкам на возможную проблему или симптомам неисправности

[snapback]110381[/snapback]





Чё рассуждать понапрасну о том , чем воспользоваться человеку нет возможности ???

Наверное он бы так вопрос не ставил , если б мог ...

Кроме того данную проблемму вполне можно ( раз уж так получилось ) решить без Вагов, на глаз , и будет достаточно точно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Не "Бог весть" какая техника http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Удачи

Nik1958 24.11.2005 23:51

Все показатели того что не попали шариком в отсечную шайбу дозатора.

Я думаю надо снять крышку и повторно попадать в дозатор

andzey 25.11.2005 02:33

а какая была причина что меняли блок управления и верхную кришку.а клапан снизу насоса можеш и не здергивать не поможет.ето клапан которий регулирует момент сприска.всётаки без апаратуры без опита не стоит делать ети работы.

kver 25.11.2005 14:54

ставили потому что тнвд был не комплектный без верха...верх докупали отдельно...ой)))как не пытались двигать туда сюдасегодня на доли мм...идеальную на слух работу мотора получаем и не дымит всё ок....а газ так и не появлся толком...перепроверили попал ли шарик в паз...точно в нём стоит...и даже теоретичекски если в него не попасть то реакции передвижения головки туда сюда не наблюдалось бы.

dieselirk 25.11.2005 16:00

не надо ослаблять все болты, достаточно двух, в крайнем случае - три. Это позволит вам не перебарщивать при каждом ударе.

kver 26.11.2005 14:04

подключили ваг ....оказывается эбу с иммобилайзером....при покупке уточнял...сказали нет его...видимо или на проводке стоял эмулятор или врут...так как лично смотрел у замка зажигания антенку(её не было)

Лёха Юрич 26.11.2005 17:05

Вообще то иммо так себя не проявляет - машинка просто не заводится



Проверить его влияние можно просто - при снятой ВЕРХНЕЙ крышке , покрутить стартером и посмотреть на реакцыю привода дозатора

Если он откланяется - значит ЭБУ выдает на него команду , а следовательно - блок иммобилайзером не заблокирован



Удачи

kver 26.11.2005 18:15

[quote]'Лёха Юрич' *'Nov 26 2005, 15:05']Вообще то иммо так себя не проявляет

juri 26.11.2005 19:40

[quote]'kver' *'Nov 23 2005, 19:08']после замены эбу

kver 26.11.2005 20:03

[quote]'juri' *'Nov 26 2005, 17:40']С какои машины? Эбу

kver 26.11.2005 20:12

http://autodiag.ru/emulatoraudivw.html жаль что в моём месте жительства таким не торгуют и за такую цену)))

Nik1958 26.11.2005 22:11

[quote]kver Отправлено Сегодня, 12:04


andzey 27.11.2005 16:21

сними самую верхную кришку и при включений зажигания должно отработать fuel quantity adjuster.если такого не произходит ,очень возможно что стоит имо.конешно ето можно определить по другому ,но так Вам будет прошче.если здес всё порядке ,стоит проверить изправность потенциометра педали.ето увидиш в параметрах.

serguei 28.11.2005 19:56

Неплохо бы проверить потенциометр дроссельной заслонки.Два его крайних конца - это ножки 2 и 3 в разъеме от насоса.Должно быть около 2кОм.Ножка 1 разъема - средний конец потенциометра.В идеале изменяется от 1.25 до 2кОм и наоборот (по отношению к ножкам 2 и 3).Очень часто эти потенциометры увеличивают сопротивление,в связи с ухудшением контакта между графитовым слоем и латунной подложкой.При 4.7кОм двигатель еще работает,но подачу приходится выстанавливать не по ВАГу ,а уже на глаз.При большем сопротивлении уже может не работать.С этого потенциометра снимается сигнал отклонения дросселя на ЭБУ.

Nik1958 29.11.2005 01:09

Возможно дошло почему не работает . Топливная крышка резистивного управления а компьютер думает что она индуктивная. Вот и нет ни какой реакции. Машина то 95 года резистивных крышек не должно быть (100процентов не уверен -только 99,9).

Что пишет Ваг по поводу компьютера?

Какая у вас стоит крышка управления с резистивным датчиком или индуктивным?

Realstar 29.11.2005 03:22

[quote]'Nik1958' *'Nov 28 2005, 22:09']Возможно дошло почему не работает . Топливная крышка резистивного управления а компьютер думает что она индуктивная. Вот и нет ни какой реакции. Машина то 95 года

Лёха Юрич 29.11.2005 21:52

Если правильно помню - менялась крышка вместе с ЭБУ , соответственно проблеммы несовместимости стоять не должно !!!!



А вот в проводке ( распиновке блоков ) могут быть расхождения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Удачи

kver 30.11.2005 18:16

головка тнвд и эбу с одной машины(уже в курсе что головки тнвд есть двух типов до 97года вроде это круглый штекер и овальный)с проводкой тоже нет проблем так как проводка именно с такого эбу и тнвд и так далее...сейчас в розыске ключа с чипом и белой коробочки под щитком приборов ....обещали этот комплект адаптировать к моему эбу,что пишет ваг скажу когда ещё раз подключат так-как не я подключал...а в тот раз не спросил.вымотал этот двигатель уже всю душу))))как прочитал на одном форуме...угоняют эти машины за пару минут,а чтобы честно завести стока нюансов и подводных камней...

kver 12.12.2005 22:05

спасибо всем кто помогал и советовал и надоумил....проблема решена...эбу было с иммо..сегодня вагом адаптировали другую иммо..и всё заработало)) теперь вопросик ...по вагу как я понял настраивается электронная часть насоса???а в каком именно из меню это делается и методика???механически-ударную уже освоил))просто не охота жмакать кнопочки без понятия.....

andzey 13.12.2005 01:15

заходиш в мотор 01.смотриш ошибки 02.стираеш.заходиш в параметри 08.в параметрах смотриш блок 001.в 2 окне покажет порцию.желательно от 4-5 мг при прогретом моторе.если делаеш цифру менше ,увеличиваеш порцию.соответствено и наоборот.можно и порцию на етом моторе изменить и через логин и адоптацию.но ето рано для Вас.надо по началу немношко освоить основи.


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot