FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ-2109 Детонация (https://carcd.ru/forum/21/thread9278/)

Flick 23.11.2005 02:41

Нужна помощь. Горит лампочка СЕ. Решил попробовать разобраться сам. Считал ошибки. Программа выдала «Низкий уровень сигнала датчика детонации» (дословно непомню). Поменял датчик. Оказалось не все так просто… ))) Ошибка не пропала. Может кто подскажет «начинающему любителю» в чем может быть причина? Можно конечно съездить в автосервис, но интересно решить проблему самому.

emmibox 23.11.2005 02:44

Возможно датчик затянут неправильным моментом.

Или в жгуте обрыв.

Саша 23.11.2005 06:14

Блок управления какой? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

markus 23.11.2005 08:24

с завода возможен такой дефект.дд прикручен винтом без пружинной шайбы.нужно вместо болта закрутить шпильку,установить пружинную шайбу и затянуть гайкой с моментом. АЦП----------0.6--1.2В

Flick 23.11.2005 10:29

Цитата:

'emmibox' *'Nov 22 2005, 23:44']Возможно датчик затянут неправильным моментом.

Или в жгуте обрыв.

[snapback]110097[/snapback]



К сожалению проконтролировать момент затяжки нечем, но затягивал довольно сильно. Провод прозванивал все впорядке (скинул колодку с блока управления, замкнул на ней два контакта и прозвонил тестером со стороны разъема датчика).

Flick 23.11.2005 10:35

Цитата:

'Саша' *'Nov 23 2005, 03:14']Блок управления какой? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[snapback]110106[/snapback]



ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70

Flick 23.11.2005 10:41

[quote]'markus' *'Nov 23 2005, 05:24']с завода возможен такой дефект.дд прикручен винтом без пружинной шайбы.нужно вместо болта закрутить шпильку,установить пружинную шайбу и затянуть гайкой с моментом.

Flick 23.11.2005 11:04

кстати есть еще кое-какие недостатки возможно это чемто поможет:

- при холодном запуске двигатель работет очень неустойчиво т.е. плавают холостые и троит.

- когда прогревается гдето до 96 градусов то двигатель работал ровнее, но держал выше 1000. Пишу работал потому, что впоследние два дня и на прогретой холостые тоже плавают.

- машинка "не едет" дави - не дави как привязанная. Правда иногда какбудто вспоминает для чего создана и становится шустрее.

- клапана (насколько я могу отличить на слух) подстукивают.

Саша 23.11.2005 11:10

Цитата:

'Flick' *'Nov 23 2005, 10:35']ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70

[snapback]110169[/snapback]



Дело в том, что есть у Боша этого проблемма по каналу ДД. Глюк у него внутри по каналу усиления. Попробуй заменить блок на Январь и все пройдет. Самое интересное, что ДД работает в этом случае по МТ, т.е. блок видит его сигнал. Если достанет совсем, можно поправить маску ошибок.

ЗЫ:классика неплохо и долго ездит вообще без ДД. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Flick 23.11.2005 11:38

Цитата:

'Саша' *'Nov 23 2005, 08:10']Дело в том, что есть у Боша этого проблемма по каналу ДД. Глюк у него внутри по каналу усиления. Попробуй заменить блок на Январь и все пройдет. Самое интересное, что ДД работает в этом случае по МТ, т.е. блок видит его сигнал. Если достанет совсем, можно поправить маску ошибок.

ЗЫ:классика неплохо и долго ездит вообще без ДД. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]110179[/snapback]



Мнда.... при таком раскладе поедука я наверн в сервис. Попробую обойтись "малой кровью". Насчет того чтобы поправить маску ошибок уже думал. Я прежде чем обратиться сюда с вопросом "полазил" по инету. Но еслиб она ехала нормально то можноб было, а она не едет...

Саша 23.11.2005 11:47

Цитата:

'Flick' *'Nov 23 2005, 11:38']Мнда.... при таком раскладе поедука я наверн в сервис. Попробую обойтись "малой кровью". Насчет того чтобы поправить маску ошибок уже думал. Я прежде чем обратиться сюда с вопросом "полазил" по инету. Но еслиб она ехала нормально то можноб было, а она не едет...

[snapback]110186[/snapback]



Это правильно будет. Надо смотреть в комплексе железо и впрыск и обязательно мотор-тестером реакцию ДД на работу двигателя. далее принимать решение по результатам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Flick 23.11.2005 12:11

Цитата:

'Саша' *'Nov 23 2005, 08:47']Это правильно будет. Надо смотреть в комплексе железо и впрыск и обязательно мотор-тестером реакцию ДД на работу двигателя. далее принимать решение по результатам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]110188[/snapback]



Да понятно.... Просто хотел попробовать сам разобраться.... Плюс ко всему при всем их изобилии сервис сервису тоже рознь. Не в обиду будет сказано присутствующим на этом форуме мастерам, но хорошего мастера найти проблема. Оборудование то на каждом сервисе есть только вот не каждый мастер знает что делать увидив то что показало то оборудование. По собственному опыту знаю, что большинство сервисов использует это оборудавание в большей степени для "разводки" клиента. Поэтому стараюсь обращаться в сервис в крайнем случае.

Ладно спасибо за советы. Поеду сейчас к мастеру (друзья посоветовали) посмотрим что из этого получится. Будут результаты напишу.

Flick 23.11.2005 15:08

Ну вот съездил в сервис..... Сделали диагностику сказали, что виноват ДД. На что я ответил, что менял его недавно. В ответ услышал "тогда будем искать". В процессе поиска поменяли мне фильтр воздушный, свечи и ДПДЗ. Попросил отрегулировать еще клапана. С клапанами оказалась интересная ситуация по словам мастера они были отрегулированы наоборот т.е. выпускные как впускные, а впускные соответственно как выпускные (интересно как она при таком раскладе вообще ездила).

После всех этих операций. Диагностический компьютер показал что все Ок. Я уж обрадовался что все закончилось хорошо. Но на обратном пути опять загорелась СЕ. Провались она..... Мастер сказал раз ДД менял то остается либо проблемы с "мозгами" либо в проводке.... Диагноз малоутишительный..... Видимо всетаки Саша был прав насчет проблем с ЭБУ.... Что делать незнаю... Замена ЭБУ както накладно выглядит, а вдруг не он? Снова обращаюсь за советом. Может у кого-нибудь будут какие-нибудь мысли по этому поводу.

Паулюс 23.11.2005 17:47

Цитата:

'Flick' *'Nov 23 2005, 15:38']Ну вот съездил в сервис..... Сделали диагностику сказали, что виноват ДД. На что я ответил, что менял его недавно. В ответ услышал "тогда будем искать". В процессе поиска поменяли мне фильтр воздушный, свечи и ДПДЗ. Попросил отрегулировать еще клапана. С клапанами оказалась интересная ситуация по словам мастера они были отрегулированы наоборот т.е. выпускные как впускные, а впускные соответственно как выпускные (интересно как она при таком раскладе вообще ездила).

После всех этих операций. Диагностический компьютер показал что все Ок. Я уж обрадовался что все закончилось хорошо. Но на обратном пути опять загорелась СЕ. Провались она..... Мастер сказал раз ДД менял то остается либо проблемы с "мозгами" либо в проводке.... Диагноз малоутишительный..... Видимо всетаки Саша был прав насчет проблем с ЭБУ.... Что делать незнаю... Замена ЭБУ както накладно выглядит, а вдруг не он? Снова обращаюсь за советом. Может у кого-нибудь будут какие-нибудь мысли по этому поводу.

[snapback]110256[/snapback]

99 процентов -блок в помойку.

Выколоти из комплектации ДД и всё что с ним связано :xaxa -чек угомонится -да и на стоковой прошиве ничем не грозит кстати на этом боше.

Остальные траблы коляски не связаны с каналом ДД -что то ещё. Хотя есть небольшой процент возможности глюков вследствии элементного старения блока.

Но решать конечно тебе -чтоб спать спокойно. Собственноручно принятое решение всегда воспринимается спокойнее...даже если оно -неверное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Flick 23.11.2005 19:05

[quote]'Паулюс' *'Nov 23 2005, 14:47']99 процентов -блок в помойку.

Выколоти из комплектации ДД и всё что с ним связано :xaxa

Flick 23.11.2005 22:04

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Проблема устранена. Наконецто. Покопался еще в инете. Выяснил следующее - в случае если от ДД непоступает информации ЭБУ выставляет УОЗ по средним характеристикам (аварийны режим в некотором смысле). Это могло объяснять то, что машина "тупит". Плюс ко всему мастер в астосервисе сказал, что все что мог сделал. Решил попробовать сменить ДД еще раз только в этот раз купил датчик BOSCH. Он конешн подороже отечественного, но всетаки дешевле чем ЭБУ. Поменял ДД. ВВ провода постарался протащить за патрубок подальше от кабеля ДД. В итоге ошибка ушла. Машина "поехала" легко набирает скорость и т.д.... Видимо тот датчик что я покупал до этого был бракованным. Интересно можно ли его както проверить?

Большое человеческое спасибо всем кто откликнулся.

Александр! 24.11.2005 09:49

Подобрать нормально работающий ДД без установки на машину проблемно, но думаю возможно. Делал как-то, эксперимент: к снятому ДД подключил мультиметр постукивая отверткой, ДД показывал переменое напряжение от 0,009 до 0,035 В. Если взять, к примеру, шарик весом 20г. и уронить на ДД с высоты 25см. зафиксировав U дд, можно из кучи выбрать что-нибуть.



Конечно это идиотизм "В век когда космические корабли......."

Flick 24.11.2005 10:36

Согласен, подобрать датчик из кучи можно, но для этого необходимо эту кучу иметь, а уж методы подбора дело наживное. А для себя вывод сделал окончательно - если хочешь быть уверен то покупай только импортные.

Loader 26.11.2005 23:12

Вот так и приходится часть датчиков на своей машине проверять.

Про наши датчики был случай: предложил клиенту ДПДЗ на выбор наш и импортный. Клиент выбрал наш. Через 2 недели приехал с той же проблемой и поставил GM.

Резонанс 28.11.2005 20:29

Извини, но я думаю, что у тебя снова появиться ошибка ДД, потому-что это 70 блок, у многих это хроническая болезнь, придеться убрать эту ошибку из маски ошибок или заменить блок.

serega19861906 09.12.2010 09:51

Двигатель 2111
 
Бензиновый, четырехтактный, четы­рехцилиндровый восьмиклапанный, ряд­ный. с верхним расположением распре­делительного вала. Порядок работы ци­линдров: 1-3-4-2. отсчет – от шкива ко­ленчатого вала. Система питания – рас­пределенный впрыск, управление двига­телем – контроллер (“Бош”, “Январь” или “Джи-Эм”). Часть двигателей оснащается нейтрализатором отработавших газов.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агре­гат – единый блок, закрепленный в мо­торном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Справа на двигателе (по ходу автомо­биля) расположены: приводы распре­делительного вала и насоса охлажда­ющей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: термостат, датчи­ки температуры охлаждающей жидко­сти. стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого на­пряжения. масляный щуп. шланг венти­ляции картера, генератор (внизу спра­ва), корпус воздушного фильтра (ввер­ху слева). Сзади: ресивер, топливная рампа, форсунки, впускной и выпуск­ной коллекторы, масляный фильтр.

Блок цилиндров отлит из чугуна и не от­личается от блока 21083. Цилиндры вы­полнены непосредственно в блоке. Номи­нальный диаметр – 82 мм. при ремонте он может быть увеличен на 0.4 или 0.8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в со­ответствии с диаметром цилиндра в мм: А – 82,00-82,01. В – 82,01-62,02, С – 82,02-82,03, 0 – 82,03-82,04, Е – 82.04-82.05. Максимально допусти­мый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр.

В нижней части блока цилиндров рас­положены 5 опор коренных подшипни­ков со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болта­ми. Отверстия под подшипники обраба­тываются в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и для отли­чия маркированы рисками на наружной поверхности (см рис.). В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала Спереди устанавли­вается сталеалюминиевое полукольцо (белого цвета), а сзади – металлокерамическое (желтое). При этом канавки на них должны быть обращены к коленча­тому валу. Кольца поставляются номи­нального и увеличенного на 0,127 мм размеров Если осевой зазор (люфт) ко­ленчатого вала превышает 0,35 мм. то замените одно или оба полукольца (но­минальный зазор 0,06-0,26 мм).

Вкладыши коренных и шатунных под­шипников – тонкостенные сталеалюминиевые Верхние коренные вкладыши (устанавливаемые в блоке цилиндров) 1Z4 и 5 опор – с канавкой на внутренней поверхности. Нижние коренные вклады­ши и верхний вкладыш третьей опоры – без канавки, также как и шатунные вкла­дыши. Ремонтные вкладыши выпускают­ся под шейки коленчатого вала, умень­шенные на 0.25.0.5,0.75 и 1,00 мм.

Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, имеет 5 коренных шеек и 4 ша­тунных. Вал снабжен восемью противо­весами, отлитыми заодно с валом Для подачи масла от коренных шеек к шатун­ным в нем просверлены каналы, закры­тые запрессованными заглушками. Эти каналы служат также для очистки масла: под действием центробежной силы твер­дые частицы и смолы, прошедшие через фильтр отбрасываются к заглушкам. По­этому при любом демонтаже вала жела­тельно. а при балансировке обязательно очищайте каналы от скопившихся отло­жений. Заглушки повторно использовать нельзя – их заменяют новыми.

На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлен зубчатый шкив привода распределитель кого вала К нему крепится шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний ко­ленчатого вала (за счет упругого элемен­та между центральной и наружной частя­ми шкива). На части двигателей устанав­ливается чугунный шкив без демпферa. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2109-vaz-2108.../dvigatel-2111


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot