FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi 80 (https://carcd.ru/forum/30/thread9232/)

walera 21.11.2005 21:01

Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:

двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету).

Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой. Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло.

Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться?

prontja@ 21.11.2005 21:08

Проверь катализатор, бегунок трамплёра и мощность искы катушки зажигания.

TNT_ 21.11.2005 21:11

Подушка под моновпрыском целая? Может воздух сосет.

walera 21.11.2005 21:20

Искра лошадь убет, подушка под моновпрыском целая и подсосов воздуха нет, бегунки ставил 3шт., и все новые, я уже вообще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif , вроде бы моновпрыск!!!!

TNT_ 21.11.2005 21:41

Иногда бывает закрутишся и не обратишь внимание на какую-нибудь мелочь.

Не перепутали ВВ провода. Бывает и такое.

walera 21.11.2005 21:53

TNT, с проводами все ОК 1342

ups111 21.11.2005 22:11

похоже на моновпрыск ,можно промыть попробовать,раз во время промывки ворсунка нае... клиент чуть в обморок не упал.Была запасная

TNT_ 21.11.2005 22:12

А с чего все началось. Какая предистория.

kvl 21.11.2005 22:14

хорошо бы узнать с чего всё началось ,а зажигание, компресия,про катализатор тоже мысль неплохая ,притаскивали на шнурке 80ку с похожими симптомами после удаления ката уехала

walera 21.11.2005 22:36

А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....

Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм.

velcom 21.11.2005 22:39

А вот про давление топлива совсем забыли !!!

Подсосы воздуха везде просмотрели ? (основное)!!!

Попробуй ладонью руки прикрыть вход моно-впрыска(перекрой воздух) , что получится , а вообще то пред история очень важна в этом деле !

P.S. Посмотри ДК экран не замкнут ли с сигнальным проводом ?

Да и вообще прикинь по характеру работы двигла примерно из за чего это может быть либо богатая , либо бедная смесь , поверь в себя и будет щастье !!!

TNT_ 21.11.2005 22:43

Компрессию проверял?

Вспомнил похожую ситуацию, проблема в компенсаторах. Машина также плохо заводилась и на холостых работала с перебоями.

velcom 21.11.2005 22:54

Забыл , ДТОЖ играет огромную роль , может либо сильно богатить , либо силь но беднить смесь .

Есть ли под рукой газик ? данные в студию.

walera 21.11.2005 23:02

А вот про давление топлива совсем забыли !!!

Подсосы воздуха везде просмотрели ? (основное)!!!

Попробуй ладонью руки прикрыть вход моно-впрыска(перекрой воздух) , что получится , а вообще то пред история очень важна в этом деле !

P.S. Посмотри ДК экран не замкнут ли с сигнальным проводом ?

Да и вообще прикинь по характеру работы двигла примерно из за чего это может быть либо богатая , либо бедная смесь , поверь в себя и будет щастье !!!







Я за день в себя раз пять поверил, а вот поповоду разряжения во впускной трубе есть сомнения, такое чувство что слабый вакуум, правда проверял пальчиком при снятом вакум-шланге, но подсосов нет на 100%

velcom 21.11.2005 23:02

Цитата:

'walera' *'Nov 21 2005, 23:36']А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....

Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм.

[snapback]109671[/snapback]

Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

walera 21.11.2005 23:05

[quote]'velcom' *'Nov 21 2005, 19:54']Забыл , ДТОЖ играет огромную роль , может либо сильно

Gerovas 21.11.2005 23:10

вариант гидрики, но это в основном после переборки ДВС.

walera 21.11.2005 23:14

Цитата:

'velcom' *'Nov 21 2005, 20:02']Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

[snapback]109695[/snapback]







И я тоже так подумал, слил масло, согнал давление, попробовал завести, и не хр...а, все тоже самое!

Alexx60rus 21.11.2005 23:20

Цитата:

'velcom' *'Nov 21 2005, 20:02']Если так , и замечено не раз , то это явно проблемы с давлением масла , кто то уже об этом проголосил , гидрики работают от него (давление масла)!!!

[snapback]109695[/snapback]

У него не отсутствие, а 6(!) кг/см Сто пудово- глушак забит! Отсель и вакуума нет. За два дня в перделку мона столько хлама наколотить......

TNT_ 21.11.2005 23:23

Так если гидрики масло не держат клапан плохо открывается, а ты масло сливаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

walera 21.11.2005 23:23

Ладно ребята всем спасибо, завтра пробью катализатор, как только добью это ведро обязательно отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Gerovas 21.11.2005 23:30

[quote]'walera' *'Nov 21 2005, 20:01']Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:

двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету).

Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой.

Alexx60rus 21.11.2005 23:30

Попробуй просто трубу разцепить! Кат выбить успееш! Удачки!

velcom 21.11.2005 23:37

Цитата:

'TNT_' *'Nov 22 2005, 00:23']Так если гидрики масло не держат клапан плохо открывается, а ты масло сливаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

[snapback]109702[/snapback]

Да не-е , если давление масла большое , то клапана ОТКР. раньше положеного(вроде так) .

TNT_ 21.11.2005 23:45

Если в головке много коксу , то и гидрики забиваются. Масло в них не продавливается , вот они и не работают. Таких ситуаций бывало немало и часто после того как машина постоит несколько дней. Обычно снимали компенсаторы и промывали.

walera 22.11.2005 00:04

Цитата:

'TNT_' *'Nov 21 2005, 20:23']Так если гидрики масло не держат клапан плохо открывается, а ты масло сливаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

[snapback]109702[/snapback]





Если гидрики масло не держат, они и торохтят: тор-тор-тор, тац-тац-тац http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

walera 22.11.2005 00:09

Цитата:

'TNT_' *'Nov 21 2005, 20:45']Если в головке много коксу , то и гидрики забиваются. Масло в них не продавливается , вот они и не работают. Таких ситуаций бывало немало и часто после того как машина постоит несколько дней. Обычно снимали компенсаторы и промывали.

[snapback]109719[/snapback]



Да не партись вы ребята с этими гидриками, гидрики я снимал, смотрел, все нормально.

walera 22.11.2005 00:11

Цитата:

'Gerovas' *'Nov 21 2005, 20:30']Ты пишешь:"вибивает в выпускной колектор",

если забит катализатор, то выбивает в впускной колектор.

[snapback]109708[/snapback]



Выбивает в ВПУСКНОЙ колектор.

Racer 22.11.2005 00:57

Говоришь когда колбасит давление растет масло, была такое клапан насоса (сброса давление) зависал, и гидрики перекачивались

,ну и т.д. доперло когда из под фильтра резинку выбело на 4 день.

Alexx60rus 22.11.2005 10:07

Цитата:

'Racer' *'Nov 21 2005, 21:57']Говоришь когда колбасит давление растет масло, была такое клапан насоса (сброса давление) зависал, и гидрики перекачивались

,ну и т.д. доперло когда из под фильтра резинку выбело на 4 день.

[snapback]109754[/snapback]

БРЕД!!! Как могут гидрики перекачиваться? По твоему по утрам в мороз у всех клапана открыты? Посмотри их устройство!!!

иваныч 22.11.2005 13:00

Цитата:

'Alexx60rus' *'Nov 22 2005, 10:07']БРЕД!!! Как могут гидрики перекачиваться? По твоему по утрам в мороз у всех клапана открыты? Посмотри их устройство!!!

[snapback]109814[/snapback]



А вот когда сам на это напорешся тогда и поймешь :xaxa :xaxa :xaxa

Alexx60rus 22.11.2005 13:46

Не раз и не два "напарывался", чушь...

serguei 22.11.2005 13:58

Не обязательно забит каталиатор.На днях делал Вектру,воздух выдавливало во впускной коллектор.Катализатор идеальный,резонатор с клоками стекловаты.Прочистил - тоже самое.Оказалось,эту самую стекловату унесло в глушитель и его забило.

walera 22.11.2005 18:59

Все МУЖИКИ, тема закрыта. Проблема была в катализаторе, забило напрочь.

После того как пробил, все прблемы отпали. Всем спасибо за помощь. :PIVO


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot