FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Зарядная станция аккумуляторов (https://carcd.ru/forum/25/thread9224/)

Vaklin 21.11.2005 17:44

Ищеться схема зарядной станции аккумуляторов. Можно и несколько. Предпочтительно импульсные. Чем навороченнее тем лучше. Буду делать свою и хочу пользоваться предыдущим опытом.

ким 21.11.2005 18:41

вот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Vaklin 21.11.2005 20:34

Видно не уточнил техзадание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Уровен предложенного не тот.



Даю список необходимых вещей...

1. Работа в режимах "Подзаряд", "Заряд с ограниченим по току без ограничения по напряжению", "Ускоренный заряд с ограничением по току".

2. Точность задания тока и напряжения 0.1 (вольт или ампер).

3. Возможность обеспечения пускового тока.

4.... все что не написал выше.

Alodin 22.11.2005 18:11

Цитата:

'Vaklin' *'Nov 21 2005, 20:34']Видно не уточнил техзадание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Уровен предложенного не тот.



Даю список необходимых вещей...

1. Работа в режимах "Подзаряд", "Заряд с ограниченим по току без ограничения по напряжению", "Ускоренный заряд с ограничением по току".

2. Точность задания тока и напряжения 0.1 (вольт или ампер).

3. Возможность обеспечения пускового тока.

4.... все что не написал выше.

[snapback]109608[/snapback]



Возьми тот же блок питания от компа и на обратной связи сделай все что написал... ну еще резистор для измерения тока добавить...

Regards, Alexander

Vaklin 22.11.2005 18:14

Не потянет по параметру "стартерный ток". По всем другим подходить.

Stalker 22.11.2005 21:11

Ну если рассчитывать на стартерный ток без буферного акку, то надо сварочный транс + мост на ВЛ или ТЛ + управление по фазе для уменьшения

рассеиваемой мощности при регулировке + автоматика.....

А потом будешь думать толи для запуска этот ящик тащить к машине , или машину к нему ?!

Можно для уменьшения габаритов сделать импульсный источник на хорошем ферритовом сердечнике ......

А оно того стоит ?!

Vaklin 22.11.2005 21:33

Цитата:

'Stalker' *'Nov 22 2005, 21:11']Ну если рассчитывать на стартерный ток без буферного акку, то надо сварочный транс + мост на ВЛ или ТЛ + управление по фазе для уменьшения

рассеиваемой мощности при регулировке + автоматика.....

А потом будешь думать толи для запуска этот ящик тащить к машине , или машину к нему ?!

Можно для уменьшения габаритов сделать импульсный источник на хорошем ферритовом сердечнике ......

А оно того стоит ?!

[snapback]109967[/snapback]





Буфферный будет сам аккумулятор машины. У меня вообще был такой тиристорный выпрямитель, но с временем совсем плохим стал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Уже хочеться микропроцессорный.



Вот в плане и скопировать готовую импульсную конструкцию так ампер до 60-70 регулируемых и до 200-250 на 15-20 секунд без регулировки.



Сварочный агрегат с такими параметрами + ещо и до 70 вольт вестиь от силы килограмма 4.



Зачем надо ... могу обьяснить если правда кому интересно. Если вопрос риторический, то не стану обьяснять. Все ровно по вашему мнению никому не надо.

Stalker 22.11.2005 23:53

С такими параметрами сварочник наверняка с импульсным источником

Зарядник , не спорю , нужен серьезный - с иномарками шутки плохи (особенно при подзарядке на машине)

Не проще зарядник скомпоновать ну скажем с 75-кой в подвижную стойку ?!

Ну скажем вот так

И зарядка , и запуск ...

А для интереса посмотри здесь , может пригодится ?

http://aromu.lmsic.com/index71r.html

VAG 23.11.2005 00:20

Цитата:

Сварочный агрегат с такими параметрами + ещо и до 70 вольт вестиь от силы килограмма 4.
И стоит почти $1000.

И будьте уверены там есть чему стоить.

Может от пускового тока отказаться? Правда и 60-70 А тоже не больно просто получить. Ферритовые сердечники на такую мощность (почти 1 кВт) не так просто найти. Придется мотать на пермаллое или аморфном железе.

pixel 24.11.2005 21:43

народ я в теме

рулю данный процесс (имп. ист. пит.)

могу поконсультить

вот подсоберу что есть выложу

Vaklin 24.11.2005 22:28

Ждем с нетерпением!

pixel 25.11.2005 23:14

первая схема -- пользовался много времени

суть схемы ясна из схемы

при работе с авто незаменимая вещь

габарит маленький мощность 250 Вт

пиковая мощность 0.5 кВт

принцип - чем больше мощность

тем меньше нагрев регулятора

работает только с авто и во всех режимах авто

позже выложу импульсный вариант

другой схемы.

Nik1958 26.11.2005 00:36

40 Ампер для бензинок может и достаточно . Для дизелей не подойдет однозначно. Намного более простое решение - второй аккумулятор

Nik1958 26.11.2005 00:42

Малые габариты источника можно получить используя импульсную систему.

То есть на феррите с частотой 20- и выше кгц. как управлять теми токами? Стоимость блока сразу растет

Vaklin 26.11.2005 01:56

Вообще после несколькодневного раздумия найлучший вариант остаеться аккумулятор 75Ah и переработанный AT блок питания на 12V/20A. Купил 2 штуки по полутора бакса/шт. На днях схему сниму и поиграюсь.

pixel 26.11.2005 02:40

из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь

требует обязательного заземления - жестко

(там обмотки разделены слабой изоляцией

и для подавления помех в радиодиапозоне

применена средняя точка на конденсаторах)

что до импульсного источника то он должен быть

многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А

что по тому чем я пользуюсь у себя с авто

то он имеет двухфазный выход

с общим током отсечки 50А

и током удержания 45А

по напряжению жестко 13.9в

любой авто который приходит на ремонт сразу

цепляется на "аэродромное" питание

и при работе всегда имеешь параметр

типа бортсеть -- НОРМА.

Vaklin 26.11.2005 08:12

Цитата:

'pixel' *'Nov 26 2005, 02:40']из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь

требует обязательного заземления - жестко

(там обмотки разделены слабой изоляцией

и для подавления помех в радиодиапозоне

применена средняя точка на конденсаторах)

что до импульсного источника то он должен быть

многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А

что по тому чем я пользуюсь у себя с авто

то он имеет двухфазный выход

с общим током отсечки 50А

и током удержания 45А

по напряжению жестко 13.9в

любой авто который приходит на ремонт сразу

цепляется на "аэродромное" питание

и при работе всегда имеешь параметр

типа бортсеть -- НОРМА.

[snapback]111331[/snapback]

Картинку твоего дашь?

Ins_p 01.12.2005 13:36

Для экономных "очумельщиков" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

pixel 03.12.2005 02:47

Комментарии по вышеизложенной схеме *sw_pu.rar *

мощность где-то в районе 1600 Вт

видно что автор выстрадал свой вариант

изложена часть оригинальных мыслей

недостаток в случае применения по нашей теме

мои рассуждения в файле *comment.rar*

который поможет понять суть схемы автора

считаю что автор решал задачу сварки и успешно

но в случае нашем это несколько не то

это только мое частное мнение

sab 14.12.2005 21:42

Парни, немного не в тему, но мне очень нужна схема от зарядки КУЛОН на ней написано У3-А-12-6.3. тиристорный автоматический зарядник. Поменяны ВСЕ полупроводниковые приборы!!! Осталось одно, до меня ее усиленно чинили, и при этом впороли не те транзисторы.

Ins_p 15.12.2005 09:54

не похожа? названия разные, но принцип..

sab 15.12.2005 23:13

Спасибо, похожа немного, но у меня нет логики, тока счерверенный операционник, переключателей нет.

pixel 18.12.2005 18:21

to sab

нарисуй только силовую часть,

остальное можно предсказать


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot