![]() |
Ищеться схема зарядной станции аккумуляторов. Можно и несколько. Предпочтительно импульсные. Чем навороченнее тем лучше. Буду делать свою и хочу пользоваться предыдущим опытом.
|
|
Видно не уточнил техзадание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Уровен предложенного не тот. Даю список необходимых вещей... 1. Работа в режимах "Подзаряд", "Заряд с ограниченим по току без ограничения по напряжению", "Ускоренный заряд с ограничением по току". 2. Точность задания тока и напряжения 0.1 (вольт или ампер). 3. Возможность обеспечения пускового тока. 4.... все что не написал выше. |
Цитата:
Возьми тот же блок питания от компа и на обратной связи сделай все что написал... ну еще резистор для измерения тока добавить... Regards, Alexander |
Не потянет по параметру "стартерный ток". По всем другим подходить.
|
Ну если рассчитывать на стартерный ток без буферного акку, то надо сварочный транс + мост на ВЛ или ТЛ + управление по фазе для уменьшения
рассеиваемой мощности при регулировке + автоматика..... А потом будешь думать толи для запуска этот ящик тащить к машине , или машину к нему ?! Можно для уменьшения габаритов сделать импульсный источник на хорошем ферритовом сердечнике ...... А оно того стоит ?! |
Цитата:
Буфферный будет сам аккумулятор машины. У меня вообще был такой тиристорный выпрямитель, но с временем совсем плохим стал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Уже хочеться микропроцессорный. Вот в плане и скопировать готовую импульсную конструкцию так ампер до 60-70 регулируемых и до 200-250 на 15-20 секунд без регулировки. Сварочный агрегат с такими параметрами + ещо и до 70 вольт вестиь от силы килограмма 4. Зачем надо ... могу обьяснить если правда кому интересно. Если вопрос риторический, то не стану обьяснять. Все ровно по вашему мнению никому не надо. |
С такими параметрами сварочник наверняка с импульсным источником
Зарядник , не спорю , нужен серьезный - с иномарками шутки плохи (особенно при подзарядке на машине) Не проще зарядник скомпоновать ну скажем с 75-кой в подвижную стойку ?! Ну скажем вот так И зарядка , и запуск ... А для интереса посмотри здесь , может пригодится ? http://aromu.lmsic.com/index71r.html |
Цитата:
И будьте уверены там есть чему стоить. Может от пускового тока отказаться? Правда и 60-70 А тоже не больно просто получить. Ферритовые сердечники на такую мощность (почти 1 кВт) не так просто найти. Придется мотать на пермаллое или аморфном железе. |
народ я в теме
рулю данный процесс (имп. ист. пит.) могу поконсультить вот подсоберу что есть выложу |
Ждем с нетерпением!
|
первая схема -- пользовался много времени
суть схемы ясна из схемы при работе с авто незаменимая вещь габарит маленький мощность 250 Вт пиковая мощность 0.5 кВт принцип - чем больше мощность тем меньше нагрев регулятора работает только с авто и во всех режимах авто позже выложу импульсный вариант другой схемы. |
40 Ампер для бензинок может и достаточно . Для дизелей не подойдет однозначно. Намного более простое решение - второй аккумулятор
|
Малые габариты источника можно получить используя импульсную систему.
То есть на феррите с частотой 20- и выше кгц. как управлять теми токами? Стоимость блока сразу растет |
Вообще после несколькодневного раздумия найлучший вариант остаеться аккумулятор 75Ah и переработанный AT блок питания на 12V/20A. Купил 2 штуки по полутора бакса/шт. На днях схему сниму и поиграюсь.
|
из опыта скажу что Блок с компа обоюдоострая вещь
требует обязательного заземления - жестко (там обмотки разделены слабой изоляцией и для подавления помех в радиодиапозоне применена средняя точка на конденсаторах) что до импульсного источника то он должен быть многофазным по выходу(например 8 по 20А) общий 160А что по тому чем я пользуюсь у себя с авто то он имеет двухфазный выход с общим током отсечки 50А и током удержания 45А по напряжению жестко 13.9в любой авто который приходит на ремонт сразу цепляется на "аэродромное" питание и при работе всегда имеешь параметр типа бортсеть -- НОРМА. |
Цитата:
|
Для экономных "очумельщиков" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Комментарии по вышеизложенной схеме *sw_pu.rar *
мощность где-то в районе 1600 Вт видно что автор выстрадал свой вариант изложена часть оригинальных мыслей недостаток в случае применения по нашей теме мои рассуждения в файле *comment.rar* который поможет понять суть схемы автора считаю что автор решал задачу сварки и успешно но в случае нашем это несколько не то это только мое частное мнение |
Парни, немного не в тему, но мне очень нужна схема от зарядки КУЛОН на ней написано У3-А-12-6.3. тиристорный автоматический зарядник. Поменяны ВСЕ полупроводниковые приборы!!! Осталось одно, до меня ее усиленно чинили, и при этом впороли не те транзисторы.
|
не похожа? названия разные, но принцип..
|
Спасибо, похожа немного, но у меня нет логики, тока счерверенный операционник, переключателей нет.
|
to sab
нарисуй только силовую часть, остальное можно предсказать |
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot