![]() |
Этими авто практически не занимаюсь,но иногда,случается,беру.
Очень часто записывается ошибка датчика распредвала. Причем,ни замена датчика,ни регулировка зазора,отзвонка проводки, замена ЭБУ никакого результата не дает. На одной волге ошибка датчика записывалась через пять минут,меняю на новый,записывает сразу,херня какая то. |
Проверь, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения распредвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания
|
сам не сталкивался но слышал такое что даже близлежащие тормозные трубки могут вызывать проблемы,отогнуть ,а лучше отломать нахрен.
|
такой фокус видел и на новых машинах.А так же при новых проводах и свечах.
Откуда помехи на нем,ведь провод датчика экранированный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
[quote]'markus' *'Nov 21 2005, 12:24']сам не сталкивался но слышал такое что даже близлежащие тормозные трубки могут вызывать проблемы,отогнуть ,а лучше отломать
|
[quote]'markus' *'Nov 21 2005, 15:24']сам не сталкивался но слышал такое что даже близлежащие тормозные трубки могут вызывать проблемы,отогнуть ,а лучше отломать
|
Проверить ВВ часть и массу между мотором и кузовом!
|
Такое много раз видел . Почти на каждой машине всегда присутствуют спорадические коды неисправности: ДПКВ - пропуск зуба и ошибка ДПРВ . Проблема скорее всего в низком качестве эл.проводки и слабой помехозащещенности . Если ошибка не влияет на ездовые качества - не стоит обращать внимание , хотя зажигание лампы на панели приборов напрегает .
|
то есть тема так и остается открытой,и объяснять клиенту почему нельзя погасить CHEK,тем самым расписываясь в собственном бессилии. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
Засунуть бы этот датчик,кто его придумал на ГАЗ ставить в одно место http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
А Вы посмотрите внимательно как она (проводка) проложена. Кабель к ДПКВ идет вдоль всей клапанной крышки почти рядом с катушками. И что только ГАЗ не делает, включение дифференциальное у ДПКВ придумал (у ВАЗ обычное), только упрямо не хочет поменять схему прокладки проводки. Можно попробовать удлинить этот кабель и проложить по-другому, подальше от ВВ проводов. Еще обратите внимание, чтобы экран был надежно изолирован и не касался "массы". |
Чпще всего ДФ налипает стружки и выдает ошибки! Проверено?
Если да, то попробуй очистить еепром и перепрограммируй ЭБУ на тот же ПО! |
Будешь много заниматься микасами привыкнешь
к этим ошибкам и перестанешь их замечать,если они не зажигают СЕ и не мешают работе двигателя. |
Парни, зачем нужен сей датчик? На барже фазированный впрыск?
По моему при этой ошибке контроллер переходит в режим попарно параллельного впрыска. |
QUOTE(markus @ Nov 21 2005, 12:24)
сам не сталкивался но слышал такое что даже близлежащие тормозные трубки могут вызывать проблемы,отогнуть ,а лучше отломать нахрен Зачем же трубки тормозные ломать,или ты сторонник того,что "тормоза придумал трус"? если хочешь чтобы прошла головная боль----------ебни по пальцу молотком. Тормозные трубки дают помеху на датчик коленвала в ВАЗ, а не на роспредвал в Волгах, там тормозных трубок рядом нет . если нет---значит проложить рядом ,------потом отломать нахрен. |
Из всех волг которые я видел, у процентов пяти небыло ошибок датчика распредвала и зажигания по какому-нибудь цилиндру. Самое интересное что у остальных у которых они были, по всем параметрам (запуск, стабильность ХХ, динамика, расход и т.д.) авто в норме, и притензий клиентов небыло. Вывод, пусть ошибка будет в сохраненных, лампа ЧЕК ведь не горит!!!! Если текущая ошибка, то лечить несомненно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif :xaxa
|
ДРузья, а проверить метки - слабо,цепи ж растягиваются(было неоднократно) и сами датчики выходят из строя,замене не подлежат,только новые. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
|
Sensej:
Цитата:
|
Я в таксопарке работаю (бокс арендую), на ГАЗах уже наверно с десяток собак съели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Вобщем так, если 54 горит в текущих и замена датчика результатов не дала, то либо блок в "луже" лежит либо вскрывать крышку клапанную и смотрим, что там с метками и флажком который на выпускном распредвале сзади прикручен (были случаи когда это флажок находили уже в поддоне картера :xaxa) ну и еще много всяких разных причин может быть ( этож волга, которая всегда удивляет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif ). Катушки и вв провода не влияют, покрайней мере текущая ошибка гореть от них не будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'Jakson' *'Nov 25 2005, 15:49']Я в таксопарке работаю (бокс арендую), на ГАЗах уже наверно с десяток собак съели
|
Господа! Добавлю вот что.Код 53 и код 54 часто(особенно на Микас 5.4)
появляется(это если перепробовали все,что описано выше),когда двигатель просто заглох по какой-то причине.И если читать код 53 не как неисправность ДПКВ,а просто как " не считаны все зубы",то многое становится понятным. Аналогично надо относиться и к коду 54(если он появляется во время,когда двигатель заглох-например,если тронулся на ручнике,или если очень низкое СО). То есть на ошибки с таким происхождением не обращаем внимания. Добавлю еще,что к нам сейчас валом из Нижнего Новгорода везут левые,бракованные ДПРВ(с белым хвостом).И еще.Часто код 54 есть результат пробоя моста генератора или плохого контакта внутри генератора.Особенно,когда этой пробой еще явно не проявился.Косвенный признак такой ситуации - изредка появляющийся с кодом 54 и код 64(который пока еще стирается- не стал постоянной ошибкой). |
Попадалось несколько пластиковых болванок в виде датчика ПРВ, еще бывало деревянные чопики вместо гидронатяжителей и это всё с завода приходило на новых баржах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
Завод в жизни не сделает так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Это диллеры торгаши! У них на стоянке все меняют до неузнаваемости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Ко мне тоже поподались такие машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Дык это понятно :xaxa Имел ввиду, что с Нижнего пригоняли новые, а там такая ботва http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Ессно они не напрямую с завода приехали....
Еще был случай,на антикор баржа новая заехала, на подъемнике её задираем, а там на днище нацарапано "как платят так и собираем" :xaxa |
Парни, на пятом микасе три ошибки 53,54,62 свечи черные, ХХ не держит, не глохнет, ХХ виснут, при перегазовке на место встают (данные по телефонной диагностике, сняты лампочкой) блок сухой. Может ли, первые две ошибки из-за ДМРВ?
|
Сегодня по телеку сказали, что через 1-2 года прекращается выпуск волг...
|
Сегодня потрогал эту баржу, между вторым и третьим выводом расходомера 1.32 в.
данные остальные завтра закину. Добавлю, 3 ошибки было, 13,53,54. |
Цитата:
13- низкий уровен ДМРВ появляется в основном при стартере, 53 и 54 (если с метками все ок,)то забей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Попробуй заглушить машину от компа, сразу поймешь причину! Проверь мощность искры и отрегулируй СО. |
[quote]'Sergey' *'Nov 21 2005, 02:16']Этими авто практически не занимаюсь,но иногда,случается,беру.
Очень часто записывается ошибка датчика распредвала. Причем,ни замена датчика,ни регулировка зазора,отзвонка проводки, замена ЭБУ никакого результата не дает. На одной волге |
У меня таже проблема только ошибка ДПРВ горит пока двигатель не прогрееться выше 60 градусов затем гаснет и если двигателю не давать остыть больше не появляеться?
Подскажите кто знает? Машины пока нет приедет на следующей неделе. |
На Газовских машинах по жизни сопутствуют ошибки:
1.Датчика распредвала 2.Ошибка синхронизации 3.Обрыв-КЗ ВВ проводов На последних модификациях - низкий уровень сигнала ДМРВ. Гасишь ошибки,заводишь.Если с ДФ реальная проблема - загорится ЧЕК. С ошибкой ДМРВ - смотри и регулируй СО.Если имеешь сильный уход в параметрах - поменяй на пробу. |
Цитата:
оборотов ниже плинтуса.Из-за провала оборотов(нестабильного ХХ) может появляться код53.Если машина иногда глохнет в этот момент могут появляться коды 53,54.Совет- пробуем ставить заведомо исправный ДМРВ,меняем свечи, регулируем СО-добиваемся нормального ХХ. |
Цитата:
а только Е0000335(и то тех,что со старыми драверами).Если это не 335-й ЭБУ,то причину ищем в неисправном ДМРВили в провале оборотов,когда его сигнал проваливается ниже напряжения диагностики АЦП ДМРВ .То же самое относится к кодам 91-94(если уверены,что в.в. пробоя нет)- ищем причину в провале оборотов(а значит- в увеличении длительности искры). |
Про 335 я знаю, прблема с Микас 5.1. Сегодня в книге по баржам почитал, там написана технология проверки расходомера "на столе" у нитки оказалось норма между 2 и 3м выводом 1,3-1,4 в должно быть. Патрубок от заслонки отсоединил, завел, комп показал, расход 0.3 куба. Исправной нитки нет. Газика в городе нет.
Клиенту сказал, меняй расходомер и регулируй СО... |
[quote]'Sensej' *'Nov 26 2005, 08:01']Ребята, очнитесь :xaxa
Завод в жизни не сделает так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
С такой проблеммой встречался , либо метки не совпадают , либо леписток открутился :10:
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot