![]()  | 
	
		
 Все опрашиваемые датчики исправны.после прогрева прёт расход как ненормальный,дмрв странный какойто - хитачи 
	 | 
		
 Очень мало информации. Надо поподробней. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif  Проверь не загрязнился-ли ДМРВ, если грязный промой. 
	 | 
		
 А что странного в расходомере фирмы хитачи 
	 | 
		
 Наверно Nordland никогда с таким не сталкивался, потому и удивлен. 
	 | 
		
 Проверил всю аппаратную часть управления двигателя на исправность сопротивления датчиков сигналы с них снял инжектора проверил производительность на стенде(в норме)компрессия .проводка в норме. Под сомнения попадают только лямбды и дмрв. лямбды оч похожи на тазовские завтра поставлю,но дмрв заменить нечем.подменный бош работать по нему не хотит. двигатель V 6 3 литра. Присоветуйте что кто знает плиз 
	 | 
		
 Проверь правильность работы лямбды сканером или можно вольтметром или осцилографом. Если не работает , меняй. Может неправильно работать из-за неправильной работы ДМРВ. Если есть газоанализатор то надо проверить им тоже.  
	При таком расходе мошина должна коптить как паровоз. Проверь систему зажигания.  | 
		
 Если правда 70 на 100 (как в заголовке темы написал) то ищи где бензин выливаеться. Машина с таким расходом с места не сдвинеться, заглохнет и из выхлпоной трубой бензин полеться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 
	Скорее всего надо проверить на цельность обратный шланг горючего.  | 
		
 реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Это уже другие симптомы. Это означает, что открытое время форсунок при номинальном давлений топлива соответствует такому расходу. Раз машина все ровно едет или бензина не хватает или воздуха многовато. Проверяешь: 1. Давление топлива; 2. Вакуум; 3. Расход воздуха; 4. Отключаешь лямбду и смотришь что приборы скажуть. Докладываешь и думаем дальше...  | 
		
 с утра буду пробовать.вот про вакуум не подумал может и сосать необсчитанный воздух 
	 | 
		
 70 л на 100 км понятно бред, при таком предполагаемом расходе ты не сможешь получить даже более менее похожий на топливную смесь состав, а будешь свежим бензином освежать цвет асфальта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, так что не боись, так плохо просто не бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif как говорил Нео, "...there is no spoon..." 
	какой сканер ты юзаешь, софт с компа с интерфейсом или хардварь? и вообще в какой момент ты снимаешь показания расхода? при движении? на холостом ходу? ( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif гыыы....) 1. если смесь действительно переобогащена жирные до черноты свечи, паравозные дымы из попы, если так катались продолжительное время, лямбду менять строго, так как уже загажена, и шаманство по очистке не поможет. 2. проверяй о.е напряжение лямбды. значения в эльзе 3. значение в топливной магистрали, манометром, ведь импульс на форсунки есть импульс, от давления зависит объемная доля впрыска. если слишком высокое - обратка/редукция 4. какое соотношение показыват твой "сканер" в топливной смеси? длительность импульса на впрыск на холостом ходу при двигле прогретом до 85 цельсия? 5. правильно ли приходится момент зажигания, проверь показания с датчиков на Signal Not Appliable, то есть "значение не применимо". Почему говорю: была шкода октавия AKL 1.6, у которой ремень был перекинут на три зуба, понятно датчик холла давал такую хрень, а машина была умельцами перекалибрована, так ехала ведь! только глухое позднее, да расход 20л http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif если все будет плохо, могу дать пошаговую методу диагностики/исключения неисправностей топлива/воздуха/зажигания в статье по vag-com'у. на новых движках не пробовал, на 1.6, 1.8, годов 1998-2000 работает замечательно. ссылку на оригинал найти не могу, пока пороюсь найду текстовку.  | 
		
 нет свётаки зря я не дал тебе коленом 
	а так дмрв приговорили и лямбды попробуй а лучше прибором посмотри что кажут а газоанализатором попробуй глянуть и сравнить с показаниями лямбды но самая большая проблема в твоём случае выпросить у меня газоанализатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif  | 
		
 Господа.прошу прощения за отсутствие продолжительное,болел блин.За время бюлютня клиент привёз дмрв шник и лямбды, поменял всё стало хорошо.так что косяк был где то там.Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!! 
	 | 
| Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot