FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Фолькс В 6 синхро (https://carcd.ru/forum/30/thread9167/)

Nordland 19.11.2005 20:25

Все опрашиваемые датчики исправны.после прогрева прёт расход как ненормальный,дмрв странный какойто - хитачи

TNT_ 19.11.2005 21:25

Очень мало информации. Надо поподробней. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Проверь не загрязнился-ли ДМРВ, если грязный промой.

fishe 19.11.2005 21:28

А что странного в расходомере фирмы хитачи

TNT_ 19.11.2005 21:31

Наверно Nordland никогда с таким не сталкивался, потому и удивлен.

Nordland 19.11.2005 21:39

Проверил всю аппаратную часть управления двигателя на исправность сопротивления датчиков сигналы с них снял инжектора проверил производительность на стенде(в норме)компрессия .проводка в норме. Под сомнения попадают только лямбды и дмрв. лямбды оч похожи на тазовские завтра поставлю,но дмрв заменить нечем.подменный бош работать по нему не хотит. двигатель V 6 3 литра. Присоветуйте что кто знает плиз

TNT_ 19.11.2005 21:53

Проверь правильность работы лямбды сканером или можно вольтметром или осцилографом. Если не работает , меняй. Может неправильно работать из-за неправильной работы ДМРВ. Если есть газоанализатор то надо проверить им тоже.

При таком расходе мошина должна коптить как паровоз. Проверь систему зажигания.

Vaklin 19.11.2005 22:51

Если правда 70 на 100 (как в заголовке темы написал) то ищи где бензин выливаеться. Машина с таким расходом с места не сдвинеться, заглохнет и из выхлпоной трубой бензин полеться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Скорее всего надо проверить на цельность обратный шланг горючего.

Nordland 19.11.2005 23:47

реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много

Vaklin 20.11.2005 00:08

Цитата:

'Nordland' *'Nov 19 2005, 23:47']реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много

[snapback]109021[/snapback]





Это уже другие симптомы. Это означает, что открытое время форсунок при номинальном давлений топлива соответствует такому расходу. Раз машина все ровно едет или бензина не хватает или воздуха многовато.



Проверяешь:

1. Давление топлива;

2. Вакуум;

3. Расход воздуха;

4. Отключаешь лямбду и смотришь что приборы скажуть.



Докладываешь и думаем дальше...

Nordland 20.11.2005 00:31

с утра буду пробовать.вот про вакуум не подумал может и сосать необсчитанный воздух

Doomfather 20.11.2005 00:43

70 л на 100 км понятно бред, при таком предполагаемом расходе ты не сможешь получить даже более менее похожий на топливную смесь состав, а будешь свежим бензином освежать цвет асфальта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, так что не боись, так плохо просто не бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif как говорил Нео, "...there is no spoon..."



какой сканер ты юзаешь, софт с компа с интерфейсом или хардварь? и вообще в какой момент ты снимаешь показания расхода? при движении? на холостом ходу? ( http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif гыыы....)



1. если смесь действительно переобогащена жирные до черноты свечи, паравозные дымы из попы, если так катались продолжительное время, лямбду менять строго, так как уже загажена, и шаманство по очистке не поможет.

2. проверяй о.е напряжение лямбды. значения в эльзе

3. значение в топливной магистрали, манометром, ведь импульс на форсунки есть импульс, от давления зависит объемная доля впрыска. если слишком высокое - обратка/редукция

4. какое соотношение показыват твой "сканер" в топливной смеси? длительность импульса на впрыск на холостом ходу при двигле прогретом до 85 цельсия?

5. правильно ли приходится момент зажигания, проверь показания с датчиков на Signal Not Appliable, то есть "значение не применимо". Почему говорю: была шкода октавия AKL 1.6, у которой ремень был перекинут на три зуба, понятно датчик холла давал такую хрень, а машина была умельцами перекалибрована, так ехала ведь! только глухое позднее, да расход 20л http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



если все будет плохо, могу дать пошаговую методу диагностики/исключения неисправностей топлива/воздуха/зажигания в статье по vag-com'у. на новых движках не пробовал, на 1.6, 1.8, годов 1998-2000 работает замечательно. ссылку на оригинал найти не могу, пока пороюсь найду текстовку.

bush 20.11.2005 16:40

нет свётаки зря я не дал тебе коленом

а так дмрв приговорили и лямбды попробуй а лучше прибором посмотри что кажут а газоанализатором попробуй глянуть и сравнить с показаниями лямбды

но самая большая проблема в твоём случае выпросить у меня газоанализатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Nordland 27.11.2005 20:41

Господа.прошу прощения за отсутствие продолжительное,болел блин.За время бюлютня клиент привёз дмрв шник и лямбды, поменял всё стало хорошо.так что косяк был где то там.Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot