FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Простой вопрс по генератору (https://carcd.ru/forum/25/thread9066/)

Zaza 16.11.2005 16:28

Москвич 2141 взорвался аклиматор, зарядка 19в замена ак-ра, замена генератора, замена реле- (3шт) 19в массы и тд в норме а я в шоке (и там с чем рифмуется) Помогите!!!

sovg 16.11.2005 18:10

Либо генератор выдаёт слишком, либо АКБ не соеденён с геной.

serguei 16.11.2005 18:54

Попробуй соединить аккумулятор,генератор,реле ,отдельными проводами,просто повесь сверху.По крайней мере,так исключишь автомобильную проводку.

VAG 16.11.2005 19:38

А 19 вольт на чем мерили и чем?

Лучше снять генератор, и проверить его на стенде.

А реле в этом генераторе какое? Внешнее? Если встроенное, то есть ли у него вывод для контроля напряжения зарядки? Если реле встроенное и вывода для контроля нет, то причина в неисправности реле. Если реле до установки на генератор было исправно, возможно в самом генераторе есть дефект, который выводит из строя реле.

serguei 16.11.2005 20:03

Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.

sovg 16.11.2005 20:07

Да, оч похоже, что ген работает без АКБ.

sab 17.11.2005 00:06

Выпрямитель то соединен с акб, не соединен с аккумом регулятор! Подцепи регулятор на проводах(от классики) ни каких дополнительных диодов не надо.

Sensej 17.11.2005 00:29

Цитата:

'serguei' *'Nov 16 2005, 20:03']Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.

[snapback]107710[/snapback]

Может в цепи зарядки(возбуждения) кто то сидит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif шутка!

Если в серез, то отсоединить цепь возбуждения и подать через нагрузку прямо из АКБ. Тогда и вопросы отпадут, кто виноват!

З.Ы мой совет; к матери шоколадку и стаить стандарт РР от классики.

Zaza 17.11.2005 12:01

РР стояло жигулевское и ставил жигулевские а как только воткнул шоколадку все нормализовалось. Обьяснить это не пытался Спасибо всем.

евген 17.11.2005 14:20

Случай из практики.

Было подобное на 2108.Сам хозя переменял кучу регуляторов.

Прикол был в том , что один конец обмотки якоря(как раз тот ,через который идет управление возбуждением)при раскрутке садился на массу.Естественно-при этом уже ничего регулироваться не могло и постоянно шла перезарядка.

VAG 17.11.2005 17:53

Чего ж так?



Цитата:

Обьяснить это не пытался


Э-эх не наш человек.

Sensej 17.11.2005 19:11

Если стоял РР от жигулей, то причина в плохой массе на РР!

Из за плохой массы корпуса РР с кузовам(общ. минус) возрастает зарядка!

Удачи!

sab 17.11.2005 23:12

Цитата:

'Sensej' *'Nov 17 2005, 20:11']Если стоял РР от жигулей, то причина в плохой массе на РР!

Из за плохой массы корпуса РР с кузовам(общ. минус) возрастает зарядка!

Удачи!

[snapback]108146[/snapback]

Я проводок под болтик надежный массовый подкручиваю.

razgon 18.11.2005 13:42

Cтопудово нет массы

Zaza 18.11.2005 14:06

Массы все были, поверте мне я не раз проверил а что касается не Ваш человек так это Вы поработав бы на базе где 176 машин не первой свежести (и даже не 2й) а электрик, диагност в одном лице я бы не знаю, что Вы сказали. С Уважением

VAG 18.11.2005 15:33

Да я не хотел Вас обидеть, простите. Просто большинство из тех, кто тут на форуме общается подходит к решению проблем не с целью устранить саму проблему, а с целью понять причину ее возникновения. После этого можно и коллегам об этом рассказать и самому поиметь некоторый опыт. После этого от такого количества автомобилей "не первой свежести" не будут руки опускаться.

Danil100 18.11.2005 15:51

в машинах не первой свежести с выносным релле-регулятором, несколько вольт может потеряться на контактах, по пути от генератора до релле регулятора, в результате чего релле-регулятор думает, что напряжение в сети низкое и повышает ток возбуждения, как следжствие действительное напряжение на генераторе возрастает. При использовании генераторов со встроенным релле-регулятором таких проблем обычно не наблюдается.

Zaza 18.11.2005 15:57

Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в

С Уважением

Sensej 18.11.2005 22:15

Цитата:

'Zaza' *'Nov 18 2005, 15:57']Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в

С Уважением

[snapback]108503[/snapback]

Если не ошибусь, то при входе 12В в РР на выходе из генератора дольжно быть уже 24В http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

sab 19.11.2005 00:47

Ошибаешся.

Я одному делал на М2140, занизил питание на РР с помощью диода, при это в сети поднялось на 0.7в, он очень доволен.

Вопрс исчерпан.Тему закрыл.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot