![]() |
Москвич 2141 взорвался аклиматор, зарядка 19в замена ак-ра, замена генератора, замена реле- (3шт) 19в массы и тд в норме а я в шоке (и там с чем рифмуется) Помогите!!!
|
Либо генератор выдаёт слишком, либо АКБ не соеденён с геной.
|
Попробуй соединить аккумулятор,генератор,реле ,отдельными проводами,просто повесь сверху.По крайней мере,так исключишь автомобильную проводку.
|
А 19 вольт на чем мерили и чем?
Лучше снять генератор, и проверить его на стенде. А реле в этом генераторе какое? Внешнее? Если встроенное, то есть ли у него вывод для контроля напряжения зарядки? Если реле встроенное и вывода для контроля нет, то причина в неисправности реле. Если реле до установки на генератор было исправно, возможно в самом генераторе есть дефект, который выводит из строя реле. |
Zaza пишет,что менял аккумулятор,генератор и три реле.И все равно 19В зарядка.Похоже.в проводке дело.
|
Да, оч похоже, что ген работает без АКБ.
|
Выпрямитель то соединен с акб, не соединен с аккумом регулятор! Подцепи регулятор на проводах(от классики) ни каких дополнительных диодов не надо.
|
Цитата:
Если в серез, то отсоединить цепь возбуждения и подать через нагрузку прямо из АКБ. Тогда и вопросы отпадут, кто виноват! З.Ы мой совет; к матери шоколадку и стаить стандарт РР от классики. |
РР стояло жигулевское и ставил жигулевские а как только воткнул шоколадку все нормализовалось. Обьяснить это не пытался Спасибо всем.
|
Случай из практики.
Было подобное на 2108.Сам хозя переменял кучу регуляторов. Прикол был в том , что один конец обмотки якоря(как раз тот ,через который идет управление возбуждением)при раскрутке садился на массу.Естественно-при этом уже ничего регулироваться не могло и постоянно шла перезарядка. |
Чего ж так?
Цитата:
Э-эх не наш человек. |
Если стоял РР от жигулей, то причина в плохой массе на РР!
Из за плохой массы корпуса РР с кузовам(общ. минус) возрастает зарядка! Удачи! |
Цитата:
|
Cтопудово нет массы
|
Массы все были, поверте мне я не раз проверил а что касается не Ваш человек так это Вы поработав бы на базе где 176 машин не первой свежести (и даже не 2й) а электрик, диагност в одном лице я бы не знаю, что Вы сказали. С Уважением
|
Да я не хотел Вас обидеть, простите. Просто большинство из тех, кто тут на форуме общается подходит к решению проблем не с целью устранить саму проблему, а с целью понять причину ее возникновения. После этого можно и коллегам об этом рассказать и самому поиметь некоторый опыт. После этого от такого количества автомобилей "не первой свежести" не будут руки опускаться.
|
в машинах не первой свежести с выносным релле-регулятором, несколько вольт может потеряться на контактах, по пути от генератора до релле регулятора, в результате чего релле-регулятор думает, что напряжение в сети низкое и повышает ток возбуждения, как следжствие действительное напряжение на генераторе возрастает. При использовании генераторов со встроенным релле-регулятором таких проблем обычно не наблюдается.
|
Судя по всему так и было тк напряжение на выносной РР подавалось (спасибо предшественнику ) вообще не знаю откуда и что самое интересное (вот где животные рылись) при напруге на ак-ре 17-18-19в на РР приходило 12.2 в
С Уважением |
Цитата:
|
Ошибаешся.
Я одному делал на М2140, занизил питание на РР с помощью диода, при это в сети поднялось на 0.7в, он очень доволен. Вопрс исчерпан.Тему закрыл. |
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot