FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Восстановление прецизионных пар (https://carcd.ru/forum/48/thread8987/)

ССБ 14.11.2005 12:53

Несколько раз слышал о тоом что некоторые люди пытаются восстанавливать изношенные плунжерные пары. Дело непростое но практически осуществимое. В основном пользуются электролитическим наращиванием. Может ктото из вас знает какие растворы, концентрации, токи, предварительная обработка и т.п. Еще была информация о присадках которые добавляются в топливо и наращивают (по-моему вообще полная чуш) кто что знает?

deniss 14.11.2005 23:13

у нас человек который работает на гальванике состав раствора, плотность его и температуру никому не рассказывает, говорит это мое ...

Есть смысл почитать книги, старые совковые, там описано и хромирование и железнение, правда процессы сильно зависят и от температур и от формы тока

Что касается присадок, пускай льют, и моя подпись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

REIMAS 22.11.2005 21:09

U mienia davno zriejat podobnaja ideja. Mnogo chital ,iskal informaciju .Soпостovlial prochloe i nastojachieje, est mnogo somnieniji. Osobieno niedala pokoja misl o vozmoznom otslaivanii pokritija. No постepenno ubiedilsia, chto ot etogo nie uiti. Nachiol ja etu technologiju vostonovlievija precizionnich par. Tam est vsio-ot mechanichieskoi obrabotki do naniesienija pokritije, do superfinichirovanija nakatkoi poslie naniesienija pokritija. Est nie tolko kiniematichieskijie schiemi mech obrabotki, no i chiertezi niekotorogo oborudovanije. Skazu, chto galvanichieskoe pokritije baziruetsia na tviordom chimichieskom nikielirovaniji. Proces chimichieskij, ochien prostoi. Tok nie nujen, tolko nado podderjivat temperaturu i chimsostav rastvora. Tecnologija ispolzovalas v 70-tije godi v sisteme remontnich zavodov sielchoztechniki dlia vostonovlienija precizionich par nasosov traktorov. S nuzdajuchimsia mog bi podielitsia. S uvaj R.

Realstar 23.11.2005 01:49

В своё время как то попытались применять восстановленные кем-то причём разными зарубежными конторами, но отказались, настолько это не надёжно

особенно в тнвд, деньги на ветер а гарантии ни какой, что пробежит хотя бы

50000 км, для тракторов может быть это-го хватает :xaxa

REIMAS 23.11.2005 04:47

a,Vij sprosite u Deniss skolko oni biegajut. A na traktorach motoresurs ischisliaetsia v motochasach i dostigaet 7000-9000 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

ССБ 23.11.2005 06:10

Идеей загорелся после того как узнал что в городе один спец (дед, лет 70-75) восстанавливает хромированием. Везут с соседних областей, и по разговорам, (человек 20 сам спрашивал) отзываются очень хорошо, говорят ресурс пары даже больше чем новой, типа восстановленный слой даже более износоустойчив. Конечно може это он им так говорит, но народ ездит. Знаю только: втулку не восстанавливает а выводит её геометрию притирами и пастой 1 мкм. плунжер сперва зачищает (не знаю може наждачной бумагой), хрормирует, проходит притиром, и пототм тойже пастой притирает непосредственно плунжер во втулке, смывает пасту ультразвуком. На все провсе вместе с разборкой сборкой насоса делает за день.

REIMAS, хотел бы твою информацию.

REIMAS 23.11.2005 09:10

ССБ , napichi v E_mail

VAG 23.11.2005 13:08

Просто как идея:

У меня брат занимается авиамоделизмом. Сам делает моторы для скоростных моделей. Мотор крутится до 28000-30000 об\мин. Поршень - алюминиевый без колец. Цилиндр также алюминиевый вместе с рубашкой охлаждения, внутри покрыт сначала медью, затем по меди - хром. В общем пока все стандартно. При эксплуатации очень часто хром отслаивается из-за крупнозернистой структуры. Очень сильно качество покрытия и его "зернистость" зависят от температуры раствора и плотности тока. Было замечено, что рост пленки хрома начинается на микронеровностях, попытка наносить на поверхность цилиндра микронеровностей типа хонингования практически ничего не дала. Кардинально ситуация изменилась, когда в раствор добавили ультрадисперсный порошок алмаза и "взбили" раствор в эмульсию при помощи ультразвука. Отслаивание хрома практически прекратилось.

Vaklin 23.11.2005 13:36

Спроси у братика состав раствора, сила тока, соотношение алмазного порошка к другим составляющим раствора и т.д. Шлифуют ли потом нанесенное покрытие или его качество соответствует требованиям? На чем шлифуют?



Вообще я думаю он расскажеть потому что здесь эму не конкуренция.



И не надо будеть ему в мыло ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ishvedov 07.12.2005 22:53

Насчёт восстановления хромированием: из-за шелушения хрома плунжер клинит и ломает, хромированием можно восстановить только распылители на форсунках. Проще изготовить новую пару, побовал сам, выхаживали от 80-и до 200 тыс.

deniss 07.12.2005 23:28

вот именно для того чтобы получить нормальный хром на паре и нужны состав ванны, ток, температура ванны и некоторые другие факторы, иначе либо хром будет с неподходящей структурой, зеркало в данном случае не надо, необходимо получить матовый хром, но в тоже время размер зерна не должен быть слишком велик, иначе хром просто напросто будет отпадать, либо в большом количестве будут образовыватся дендриды (снежинки) которые на паре совсем не нужны. Именно по этим соображениям наш хромировщик НИКОГДА и НИКОМУ ничего не хочет рассказывать. Есть совковые книжки, в них эти процессы достаточно неплохо расписаны, при желании можно почитать, но опять - же все написанное надо профильтровать и видоизменить, иначе результат будет неудовлетворительный



для начала можно посмотреть тут по хромированию а потом сделать свое

VAG 12.12.2005 11:47

Цитата:

Спроси у братика состав раствора, сила тока, соотношение алмазного порошка к другим составляющим раствора и т.д. Шлифуют ли потом нанесенное покрытие или его качество соответствует требованиям? На чем шлифуют?


Поспрошал. Основа технологии - в статье, дополнительно для повышения устойчивости суспензии ее взбивают ультразвуком.



Цитата:

Насчёт восстановления хромированием: из-за шелушения хрома плунжер клинит и ломает
Цитата:

иначе либо хром будет с неподходящей структурой, зеркало в данном случае не надо, необходимо получить матовый хром, но в тоже время размер зерна не должен быть слишком велик, иначе хром просто напросто будет отпадать, либо в большом количестве будут образовыватся дендриды (снежинки) которые на паре совсем не нужны


Я об этом и пишу. Как раз чтобы этого не было ультрадисперсный алмаз и добавляют.

ishvedov 01.01.2006 22:08

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif а кто знает где можно по человеческой цене пупить эти ультрадисперсные алмазы, ато я на одном сайте нашел цену от завода изготовителя 1 кг. $ 15 000

Vaklin 02.01.2006 05:56

В Полтаве был в девяностых годах алмазный завод. Оттуда выносили все подряд и продавали за копейки. Если ещо работает я думаю ситуация с выносом и продажей не изменилась. Спрашивай у полтавчан.

mayumi 06.03.2006 20:34

По поводу алмазной пасты - в Киеве есть Институт сверх твердых материалов, сейчас както по другому называеться, там магазин при нем был в котором это все продавалось в мелкой таре.



По поводу хромирования - любой знающий процесс инжинер технолог скажет - для качественного хромирования нужен промежуточный слой - меднение - усилие статического разрыва меди ниже необходимого, посему хром начнет рано или не очень рано облетать, и зернистость хрома тут непричем, маторчик авиамодели - это не совсем корректное сравнение, там контактные усилия мизерные. Хромирование плунжеров пытались освоить многие производители, в том числе мерседес и бмв, по износостойкости лучего покрытия на сегодня нет, но хром лущится хоть убейся.



Хромируют пары в Киеве, слышал о многих точках (одна из них на заводе Медапаратура, фирма наз Дизелист, они и насосы ремонтируют и форсунки, но на хромированные пары дают гар 3дня хотя говорят что ездить будет вечно, в двух делал, потом купил за свои четыре плунжерных пары, поставил их клиенту и сказал себе все. хватит.,

Vaklin 06.03.2006 20:44

Интерсно сколько с тебя взяли за весь процесс?

Александр_П 06.03.2006 21:06

Почитай. После того как прочитаеш коментарии я думаю будут излишни.

mayumi 08.03.2006 17:59

Цитата:

'Vaklin' *'Mar 6 2006, 20:44']Интерсно сколько с тебя взяли за весь процесс?

[snapback]148038[/snapback]



Сейчас точно не помню, но немало, по моему примерно $70 за один насос





Добавлено



Цитата:

'Александр_П' *'Mar 6 2006, 21:06']Почитай. После того как прочитаеш коментарии я думаю будут излишни.

[snapback]148059[/snapback]



Прочел, теперь вслух http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , если такое есть на самом деле, то мы в самом ближайшем будущем рискуем остаться без работы, разве кто чего по глупости сам сломает

Vaklin 08.03.2006 21:04

ИМХО за 70 баксов можно новую головку купить и она не будет хуже востоновленной.

mayumi 08.03.2006 21:43

Цитата:

'Vaklin' *'Mar 8 2006, 21:04']ИМХО за 70 баксов можно новую головку купить и она не будет хуже востоновленной.

[snapback]148774[/snapback]



это сейчас в Киеве пошел и купил, а тогда, два года назад клиент над душей стоит и плачет что машины не работают, одни убытки, а ждать две недели заказ это долго.

поэтому закон один " Клиента пожалеешь - себя кинешь"

евген 08.03.2006 21:47

Я не занимаюсь дизелями в данный момент.Но когда меня учили(лет 20-25 тому назад),

говорили,что прецизионные пары(в то время они назывались плунжерные)восстановлению не подлежат.Время конечно идет,но судя по некоторым высказываниям так оно и есть.После изготовления на заводе

на довольно точном оборудовании пары проходят жесточайший контроль.

А какой-то дядя Вася у себя в гараже восстанавливает изношенные,искривленные с микротрещинами П.П.М-да-а-а

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif :xaxa

Nik1958 09.03.2006 00:18

[quote]Александр_П Отправлено Mar 6 2006, 18:06


mayumi 09.03.2006 11:16

Я всегда всем клиентам на вопрос о маслах с ульрасавременными присадками отвечал : кабы так оно було то производители моторов в сотрудничестве с тем-же Shell выпускали вечные ( в смыле износа) моторы, а что видим ? - масла круче - ресурс меньше.

Мое мнение такое - если бы хотя бы одна из этих технологий работала, то тот-же даймлер&крайслер купил весь институт который разработал технологию не торгуясь вместе с городом вокруг.

mayumi 09.03.2006 13:40

Кстати. Я уже запарился обьяснять клиентам почему нельзя лить в мотор всякое ге, и почему мотор у них помер

Alexprofess 09.04.2006 23:21

А это кто-то побывал?



Гель-ревитализант ХАДО

Для топливной аппаратуры

Свойства и преимущества



Цена: 52 грн.

восстановление деталей электро-бензонасосов и ТНВД всех типов, форсунок и насос-форсунок;

надежная защита от некачественного топлива;

сокращение расхода топлива;

снижение выбросов токсичных компонентов;

снижение шума;

повышение мощности двигателя;

совместим со всеми видами топлива.

mayumi 10.04.2006 10:04

[quote]'Alexprofess' *'Apr 9 2006, 23:21']А это кто-то побывал?



Гель-ревитализант ХАДО

Для топливной аппаратуры

ССБ 10.04.2006 13:37

А это кто-то побывал?



Гель-ревитализант ХАДО

Для топливной аппаратуры

Свойства и преимущества



Короче у нас купили эту хрень для восстановления пар.

Чтобы ее в цилиндре не сжигать вмесие с топливом (все-таки деньги стотит) залили в стенд и врубили насос на две недели. Даже подогрев ставили. потоом померили гидравлическую плотность - изменений никаких, пара еще дырявей стала.

Принцип действия этих восстановителей, как нам объяснял один чел, связанный с этой штукой, состоит в температурном нагреве мест локальных износов вследствии дросселирования топлива при прорыве утечек. По-моему полная туфта.

Этот мое мнение я его никому не навязываю.

Alexprofess 12.04.2006 08:48

Я использовал гель-ревитализант ХАДО для двигателя, результат был.

Поднялось давление масла примерно на 0,5-0,8 и компрессия в цилиндрах на 1кг/см2.

Nik1958 13.04.2006 00:30

[quote]Alexprofess Отправлено Сегодня, 05:48


mayumi 13.04.2006 22:05

[quote]'Nik1958' *'Apr 13 2006, 00:30']Ну хрень! У дизельного двигателя поднялась копрессия на 1кг!??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

У бензинового ?

Alexprofess 01.05.2006 12:14

[quote] Ну хрень! У дизельного двигателя поднялась копрессия на 1кг!???

mayumi 01.05.2006 19:44

Цитата:

'Alexprofess' *'May 1 2006, 12:14']вообще то результаты были большими, чем я написал, это я поскромничал.

Давление масла стало постоянным = 4кг/см.

Кроме того, проверялось время на разгон до 100. Была заметная прибавка на +.

Замеры проводились несколько раз, после чего выводились результаты.

[snapback]167261[/snapback]



Да не нужно скромничать, тут все свои :xaxa :xaxa :xaxa

А постоянным - и на максимальных оборотах и на выключенном двигателе тоже :xaxa :xaxa :xaxa ,

Прошу прощения за истерический смех, ща из под стола вылезу, еще чего допишу

Alexprofess 01.05.2006 22:09

Цитата:

А постоянным - и на максимальных оборотах и на выключенном двигателе тоже :xaxa :xaxa :xaxa


Ну, зачем так буквально понимать, или утрировать.

Тут ведь все свои и как-то связны с механикой, и нет нужды разжовывать.

НПО МИКРОН 17.02.2014 12:35

Ремонт и восстановление гидравлического оборудования
 
Научно-производственное объединение «Микрон» разрабатывает и внедряет прогрессивные технологии изготовления и восстановления гидравлического оборудования и гидроагрегатов: насосы, моторы, распределители, рули, клапаны.
Производим измерительные стенды и оборудование высокой точности.
Проводим экспертизы, в том числе гидравлического и пневматического оборудования и агрегатов, насосов, моторов, станков, ТНВД, с выдачей экспертного заключения.


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot