![]() |
В общих чертах принцип работы ясен : клапан между выпускным и впускным коллектором открывается(закрывается?) разрежением через электромагнитный клапан,управляемый ЭБУ и часть выхлопных газов идет в двигатель.Вопросы по машине А6 2.5 TDI AEL 96г.
Первый вопрос об электромагнитном клапане.У него три патрубка : 1-ый разрежение из впускного коллектора,берется в районе вакуумного усилителя тормозов через невозвратный клапан. 2-ой на пневмоклапан,установленны между впуском-выпуском. 3-ий в корпус воздушного фильтра.Все три патрубка клапана(на указанной машине) свободно продуваются между собой.Сопротивление обмотки клапана 17 Ом,в норме.На клапан поступают импульсы(смотрел осциллографом) ,соответствующие рабочему циклу (ВАГКОМ=75%) и клапан слегка нагрет.Но на пневмоклапан разрежение не приходит : затыкаю пальцем шланг,ничего не ощущаю;снимаю шланг с пневмоклапана,показания ВАГКОМа не изменяются.Подаю 12В на разъем(обмотку) клапана,ни малейшего щелчка не слышно,клапан точно также проувается во всех трех направлениях.Одеваю шланг с разрежением из впускного коллектора напрямую на пневмоклапан,показания ВАГКОМа резко меняются.Как должен работать электромагнитный клапан?Открывать подачу из корпуса воздухофильтра или коллектора в зависимости от наличия-отсутствия напряжения на обмотке?Тогда,в моем случае,клапан умер. Второй вопрос.Блоки измерений,группа 3,окно 2 - количество воздуха по спецификации 210-370 мг/сек,окно 3 - актуальное кол-во воздуха.Рабочий цикл EGR 75%,во втором окне 270мг/сек,в 3-ем окне 520мг/сек.Снимаю щланг с пневмоклапана - показания не изменяются.Одеваю на пневмоклапан,напрямую,шлан г разрежения из коллектора,показания в 3 окне падают до 390,но до нужных 270(2 окно) все равно не доходят.Соответственно,в нулевом блоке,окно 10,количество входящего воздуха,вместо 41-75 цифра 120(при одетом напрямую шланге падают до 90). Кто может объяснить? |
твой клапан неисправен, в общих чертах и очень упрощенно, клапан двирается из 1 крайнего положения в 2 крайнее, в 1 положении к примеру выход клапана соеденен с вакумум, а в 2 случае вакум перекрыт и выход соеденен с атмосферой, тоесть при соотношении сигнала 50% вакум и 50 % атносфера разряжение будет 1/2 вакума
|
Значит,мои предположения подтвердились.Спасибо за разъяснение.
А что по второму вопросу?На пневмоклапан одет шланг вакуума,т.е. вакуум 100%,а количество воздуха в ВАГКОМе все равно 390мг/сек,это больше 270 мг/сек по спецификации на этот момент.Расходомер? |
тут для начала желательно проверить бы разряжение, возможно оно слишком маленькое, а уж после этого делать выводы о расходомере
|
Подождите, кто сказал что в турбодизеле во впускном создаётся разряжение?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
[quote]Realstar Отправлено Сегодня, 07:08
|
Истина где-то близко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А я-то думал,почему разрежение берется прямо от усилителя торомозов,да еще с набором невозвратных клапанов?Я же все больше по бензиновым.Но полгорода ездит на ворованной с кораблей солярке,дизелей поэтому много,вот и приходится изучать помаленьку.
|
для V образного 6 -ти цилиндрового по Елсе см приложение
|
Если память не изменяет AEL рядная пятёрка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Так там схема еше проще. Елса на работе. Поэтому моментально ответить по ЕГР или по турбонагнетателю не получится
Но по любому вакуум не береться ил впускного коллектора . А нормирование его есть СМ ту же ЭЛСУ |
Не много не в тему, случай вспомнил, кулибин один в целях экономии денег
клиента на вольве 740 турбодизельной вместо того что-бы заменить вакуумный насос тормозов, врезал во впускной коллектор штуцер и запитался оттуда, бедный мастер , ему повезло что ворота на замок не были закрыты и бампер крепкий оказался :xaxa :xaxa |
AEL ействительно рядная пятерка.Эльза есть,по Эльзе смотрел и именно она отсылает к проверке EGR,в соответствии и проводил проверку.Пока клиент ищет электромагнтитный клапан,затем буду смотреть вакуум.
|
Для Realstar и для других заинтересованных схемы ЕГР
|
вагцом 390мг показивает по двум причинам.или дирочка в мембране клапана егр или он закоксовалса и не откриваетса сколько надо.второй вариант лечитса.
|
Дырочки в мембране нет точно - втягивал ртом (старый,проверенный способ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,к губе присасывается и держит.А вот насчет закоксовывания ... буду проверять полсе замены электромагнтного клапана.А как лечить пневмоклапан,промывать?
|
Рассказал бы как дела там? да в чём проблема была?
|
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot