![]() |
Если для Вазов всё понятно посмотрел канал АЦП и зделал вывод, а для Волги в МТ нет "Каналы АЦП" для Микас?
|
Никак не проверишь по АЦП http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Его можно вычислить,если он неправильно считает воздух на ХХ. И то даже так можно проколоться. Лучше сделать так: Посмотреть какой расход показывает на ХХ подозрительный ДМРВ, а потом подставить тестовый и смотри какой расход будет. Обычно неисправный ДМРВ на ХХ показывает 18-25 кг, а исправный 14-16. Примерно так. Это по показаниям МТ09 и МТ4 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Посмотри в середину на нить, при включеном зажигании она не должна накалятся, при работе мотора на нее подается напряжение и она нагревается
когда мотор глушиш кратковременно включается прожиг, нить накаляется но не долго. На работе есть небольшая схемка для проверки ДМРВ, сегодня выложу. |
Для информации.У Микасов под пленочный ДМРВ все по другому.Достаточно посмотреть расход
воздуха на ЭБУ Микас-7.1 с разными прошивками.То есть ,на одной и той же машине,с одним и тем же ДМРВ,но с разными прошивками в ЭБУ,расход воздуха будет разным(а значит и напряжение АЦП). |
Мужики, а какой Микас поставить вместо Бошевского ДМРВ лучше.
А то уже мойка не помогает http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
[quote]'Tjur' *'Dec 7 2004, 22:10']Мужики, а какой Микас поставить вместо Бошевского ДМРВ лучше.
А то уже мойка не помогает |
"Ставь Сименс и меняй под него калибровку ДМРВ"
Аппаратная дороботка ЭБУ в этом случае не требуется? |
Нет. Достаточно в штатную прошивку перенести тарировку сименса. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Цитата:
Это понятно, а на цифирины датчика внимания не обращать? Любой микасовский ставить? |
Baden,нихрена там не накаляется при выключении зажигания(это ты умных
книжек начитался).Если и накаляется(режим прожига нити),то при включении зажигания.Причем только у Автрона подается красивый прямоугольный импульс с ЭБУ на ДМРВ для управления прожигом.У Микасов же этот прожиг срабатывает за счет переходных процессов в ДМРВ в момент подачи на него напряжения питания(пока операционник,включенный по схеме компара- тора не опрокинулся в свое рабочее положение). |
"Нет. Достаточно в штатную прошивку перенести тарировку сименса"
А если прошивку просто под плёнку залить в ЭБУ под нитку, работать будет, это я ктому чтобы тарировку не парится менять? |
Нет, ты его дорабатывать внутри будешь? Разная аппаратная реализация, хотя работать можно заставить все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
На сайте у чиптюнера, в разделе Волга-Волга лежит методика mopsic-а.
Я сам по ней часто переделываю нитяные Микасы 7.1 в пленочные. |
cooler а как тарировку поменять в СТР 2.12, там такая фишка "заменить калибровку из другой прошивки" только для Ваз работает?
|
Укажи номер блока и прошивку, и какой датчик будешь ставить или собираешься, я прошивку подготовлю и тебе скину.
|
cooler что ты можешь это зделать я понимаю, ты меня научи.
|
Посоветуйте, пожалуйста, какой датчик ставить на 10-ку
из микасовских (из вашего богатого опыта, что дольше и надежнее ходит). Я бы его и купил. Если уже есть готовые тарировки под рекомендуемый ДМРВ, то может кто подготовит прошивку? Буду признателен. |
Смотри http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Файлы тарировок ДМРВ нужны? а вот и тарировки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
посмотрите внимательно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
cooler я так понимаю, что тарировку можно поменять только в СТР 3?
|
В версии 2.12 позволяет менять тарировку ДМРВ, только аппаратная реализация должна быть одинаковая, если блок под пленочные, то тарировку сименса можно менять на бош пленочный, а тарировку под нитяной на пленочной не поставишь, ето пошло только в версии 3.0, и тарировку датчиков стало возможно выводить в отдельный файл, т.е. выдергивать из прошивки.
Просто я пользуюсь, 3 версией, а 2.12 дома весит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Значит придётся всётаки покупать СТР 3
|
Для проверки лучше всего использовать ДМРВ корректор ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif ... но в будующем ... сечас как раз дорабатываю подключения МИКАСА 7.х
Щас расскажу как ... CTP отображает тарировку датчика в мг/такт ... это извращение полное, так как в прошивке как оказалось тарировка лежит в кг/час ... в корректоре вы видите следующее какой канал ацп соответствует 0 расходу воздуха, какой вольтаж соответствует 0 расходу воздуха ... Как понимаете ребятки этого достаточно для диагностики ДМРВ ... С уважение Александр ... и мой всех доставший ДМРВ корректор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
На МИКАСА 7.х такая фишка не прокатит т.к. в МТ не отображается канал АЦП для ДМРВ, по этому ты не будешь знать на сколько ушла характеристика
|
Цитата:
Вольтметром тыкаешь на датчике, потом в ДМРВ корректоре смотришь ... где находишься, вот и всё ... так что прокатит ... |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot