FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   ДМРВ продолжим? можно ли заменить (https://carcd.ru/forum/25/thread8843/)

aov 09.11.2005 17:00

расходомер Опеля x12xe Bosch 0 280 217 123 на бош 037 от ВАЗа

я пытался поменять ... правда удалось поездить где то час...

вроде едет..., но пыталась пару раз заглохнуть при сбросе газа

хотя скорее всего ДМРВ тут не причём

и как эта замена может повлиять на работу двигателя?

Спасибо

Siu 09.11.2005 18:16

Нет нельзя, так как у этих датчиков разные характеристики.

aov 09.11.2005 18:20

Цитата:

'Siu' *'Nov 9 2005, 19:16']Нет нельзя, так как у этих датчиков разные характеристики.

[snapback]104877[/snapback]

разные, это понятно, вопрос насколько это критично, ну или что станет плохо/хорошо

родной ДПРВ на подозрении ...

sidr 09.11.2005 18:29

Цитата:

'aov' *'Nov 9 2005, 19:20']разные, это понятно, вопрос насколько это критично, ну или что станет плохо/хорошо

родной ДПРВ на подозрении ...

[snapback]104879[/snapback]

этого лучше не делоть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif об этом уже было сказано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

aov 09.11.2005 18:49

Цитата:

'sidr' *'Nov 9 2005, 19:29']этого лучше не делоть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif об этом уже было сказано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

[snapback]104886[/snapback]

нельзя потому что нельзя ? я туповатый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif мне разжевать надо...

насколько я читал эту конференцию, особых возражений по замене на объёмах менее 1,8 нет

простите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

VAG 10.11.2005 15:29

Когда говорят о разных характеристиках имеют ввиду следующее:

1. У каждого ДМРВ (даже если они однотипные, например HFM) своя зависимость выходного напряжения от массы воздуха.

2. Все бы ничего, если бы они (зависимости) различались только масштабом - форма кривой в значительной мере зависит от конструкции преобразователя.

3. ДМРВ сильно чувствителен к пульсации потока. Сам чувствительный элемент стараются сконструировать так, чтобы влияние этих пульсаций снизить. У разных датчиков эти решения могут быть различными.



Самый простой способ - сравнить характеристики. Взять эталонный ДМРВ с известной х-тикой, поставить последовательно с тем, который нужно заменить, но ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОЧИМ, прокачать через них изменяемый поток воздуха (можно двигателем, удобнее чем-нибудь автономным, например мощным пылесосом с регулятором). Выходной сигнал обоих датчиков сравнить (удобнее всего при помощи запоминающего осциллографа). Если характеристики близкие - датчик можно заменить. Конечно за счет обратной связи по ДК ЭБУ скомпенсирует разброс х-тик, но не очень существенные.

Рис.1 - характеристика расходомера ВАЗ

Рис.2 - сравнительные характеристики нового (эталонного) ДМРВ - красный, и дефектного ДМРВ - желтый (оба 037). Машина тупит, периодически выскакивает ошибка по ДК.

Борис 11.11.2005 09:11

А что за прога с осциллографом (2 снимок)?

VAG 11.11.2005 12:15

Компьютерный автомобильный осциллограф

ОСА

aov 12.11.2005 09:34

Цитата:

'VAG' *'Nov 10 2005, 15:29']Когда говорят о разных характеристиках имеют ввиду следующее:

1. У каждого ДМРВ (даже если они однотипные, например HFM) своя зависимость выходного напряжения от массы воздуха.

2. Все бы ничего, если бы они (зависимости) различались только масштабом - форма кривой в значительной мере зависит от конструкции преобразователя.

3. ДМРВ сильно чувствителен к пульсации потока. Сам чувствительный элемент стараются сконструировать так, чтобы влияние этих пульсаций снизить. У разных датчиков эти решения могут быть различными.

Большое спасибо за ответ.

А вот ещё вопросик...

Внешне ВАЗовский и мой датчики (точнее внутренности, то что в трубе...) абсолютно одинаковы

отличие только в номере платы(сейчас не скажу нет под руками...)

дык есть ли где информация, хотя бы грубая, по их параметрам.

И/или можно ли сравнить их характеристики при помощи Унискана?

Спасибо

иваныч 12.11.2005 10:10

Если ты сможешь перенести тарировку датчика ВАЗа в прошивку ОПЕЛЯ , ну так и меняй его на ВАЗ и ездий себе на здоровье , , а если не можешь , ставь родной и выкинь бредовые мысли из головы (ну или обратись к Алексу 2112 он любит такие заморочки)

VAG 12.11.2005 18:48

Цитата:

Внешне ВАЗовский и мой датчики (точнее внутренности, то что в трубе...) абсолютно одинаковы

отличие только в номере платы(сейчас не скажу нет под руками...)

дык есть ли где информация, хотя бы грубая, по их параметрам.
Дело не во внешности, а во "внутренности". Информация по параметрам ВАЗовского расходомера есть, по Опелю сложнее. Проще найти полностью рабочий Опелевский расходомер и снять с него характеристику, а затем приводить характеристику ВАЗовского к Опелевской. Скорей всего у Опелевского будет другой максимальный измеряемый расход при максимальном выходном напряжении. Можно поступит по другому: поставить ВАЗовский, покататься, затем посмотреть коэффициенты топливной коррекции. Если не сильно уходит, можно ездить.

aov 12.11.2005 19:07

Цитата:

Можно поступит по другому: поставить ВАЗовский, покататься, затем посмотреть коэффициенты топливной коррекции.
я вобщем не совсем туп http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gifя только учусь, хотя може и поздно :xaxa понимаю что они разные, вопрос насколько...

А что есть коэффициент топливной коррекции? Как его можно измерить?

Спасибо

cooler 12.11.2005 20:55

[quote]'aov' *'Nov 12 2005, 19:07']я вобщем не совсем туп http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gifя только учусь, хотя може и поздно :xaxa

aov 12.11.2005 21:12

Цитата:

'cooler' *'Nov 12 2005, 20:55']Коэффициенты топливной коррекции делает сам ЭБУ, основываясь на работе по замкнутой петле, т.е. показаниях лямбда-зонда. (в основном)

Все что писал VAG абсолютно верно, если изложить более простым языком, заменить ДМРВ от опеля на ВАЗовский можно и даже добиться улучшения динамических характеристик, но при условии мертвого ДМРВ от опеля, раньше так и делали, при отсутствии возможности достать опелевкий ДМРВ.

[snapback]106102[/snapback]

при диагностике у официалов приговорили ДМРВ (расход воздуза 5 кг на заглушеном двигателе) но мозги ошибок не выдают, а при попытке заменить (на какой то NONAME а ля Бош) ни каких изменений не произошло и он был сдан обратно но сомнения остались, а вообще дефект я описал тут:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=13020

Спасибо

VAG 12.11.2005 22:46

Цитата:

А что есть коэффициент топливной коррекции? Как его можно измерить?
Коэффициент топливной коррекции ЭБУ рассчитывает по ДК, постепенно добиваясь стехиометрии на разных режимах работы мотора. Применительно к Опелю и Унискану - это шаги адаптации по Лямда-зонду.

oleg_avto 12.11.2005 23:49

Скорее всего их характеристики отличаются. И компютер неправильно будет дозировать топливо.

aov 12.11.2005 23:58

[quote]'oleg_avto' *'Nov 12 2005, 23:49']Скорее всего их характеристики отличаются. И компютер


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot