FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Про ДМРВ (https://carcd.ru/forum/21/thread8838/)

Falcon62 09.11.2005 13:31

Подскажите чяйнику плиз, почему ДМРВ Bosh по АЦП кажет 1,016 вольт, а не 0,996. При проварке ДМРВ полностью рабочий.

Саша 09.11.2005 13:38

Цитата:

'Falcon62' *'Nov 9 2005, 13:31']Подскажите чяйнику плиз, почему ДМРВ Bosh по АЦП кажет 1,016 вольт, а не 0,996. При проварке ДМРВ полностью рабочий.

[snapback]104768[/snapback]



Он может быть рабочий (мало данных), но не совсем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif 0,996 это в идеале канал АЦП на заглушенном моторе с включенным зажиганием.

на практике 1,0-1,2 нормально (правка СО в системах Россия-83), 1,04 плохо, но в системах с ДК, может еще выкручиваться. А еще есть Мах. выдуваемый воздух, параметры в АЦП при 2000, 3000 РПМ., время реакции ит.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ЗЫ: а чайник пишется через "А". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Falcon62 09.11.2005 14:28

Я все понимаю и написал, что датчик рабочий и по воздуху на холостых и на оборотах проблем нет, СО и СН норма, а АСП показывает завышение. Где грабли?

Саша 09.11.2005 14:50

Да нигде. Возраст у него, АЦП уходит с его износом. Износ пока в норме( в допуске точнее). Ездить и радоваться. Сколько он будет работать никто не даст гарантии, год, два, неделю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Когда увеличится жор, появятся провалы, тупизна ит.д.- в мусорку. Вот и усе. Мож кто добавит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Есть еще нюансы: 1. плохая масса датчиков старый впрыск точки крепления на голове возле патрубка термостата, новый под ЭБУ.

2. большое переходное сопротивление в его разъеме. вудешка рулит.

Но как мне кажется у вас все в допуске и не заморачивайтесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex (2112) 09.11.2005 16:29

Цитата:

'Falcon62' *'Nov 9 2005, 13:31']Подскажите чяйнику плиз, почему ДМРВ Bosh по АЦП кажет 1,016 вольт, а не 0,996. При проварке ДМРВ полностью рабочий.

[snapback]104768[/snapback]



Да потому что если у 037 датчика Бош посмотреть его тарировку, то 0-й расход воздуха соответствует напряжению 1.016 вольт.



Т.о. датчик 100% рабочий, ибо начало поломки датчика начинается с уходя его 0-го диапазона в статике.

Falcon62 10.11.2005 06:49

Саша, я все понимаю, но как обьяснить тот результат, что показывает датчик? С прошлой осени он по АЦП начал выдавать 1,016. Всю зиму так простоял, а весной стал показывать 0,996 и держал все лето, а с наступлением холодов опять поплыл. Массы давно и неоднократно проверены. В чем причина? Кто подскажет? Хочю докопатся и понять.

Саша 10.11.2005 07:00

Попробуй массу напрямую от акб на датчик подать, посмотреть.

Falcon62 10.11.2005 08:11

Сегодна не получится, день варенья у меня, завтра посмотрю.

Саша 10.11.2005 08:19

Цитата:

'Falcon62' *'Nov 10 2005, 08:11'] день варенья у меня,

[snapback]105131[/snapback]



Прими тогда :10: :PIVO Всего наилучшего, здоровья, успехов и удачи во всех начинаниях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Falcon62 10.11.2005 08:29

Спасибо огромнишое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Александр! 10.11.2005 15:09

Иногда обращал внимание, при диагностике в АЦП показывает 1,016 после перепрограммирования 0,996 или наоборот.

Так же и Uакб в АЦП может показать 12 с копейками, после перепрограммирования показывает 10,.... и наоборот

Получается связь не только в "плохих" контактах, но и самой "прошивке"

doncha2 10.11.2005 15:14

Цитата:

'Александр!' *'Nov 10 2005, 12:09']Иногда обращал внимание, при диагностике в АЦП показывает 1,016 после перепрограммирования 0,996 или наоборот.

Так же и Uакб в АЦП может показать 12 с копейками, после перепрограммирования показывает 10,.... и наоборот

Получается связь не только в "плохих" контактах, но и самой "прошивке"

[snapback]105254[/snapback]

А попробуйте пару раз передернуть разъем на блоке и посмотрите АЦП не трогая прошивку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VAG 10.11.2005 15:39

Да плавает оно (напряжение), плавает в пределах нормы. Это и температура, и напряжение питания, и токи утечки и много чего. Не бывает стогого 0, как любого другого значения, всегда бывают отклонения. Да и точность АЦП не беспредельная, цена дискрета тоже. Разброс всего 20 мВ. Не заморачивайтесь, все в норме. С днем рожденья.

Александр! 10.11.2005 16:42

На моей машине "плавает" всегда, сегодня-0,996, завтра-1,016 хотя контакты перетряс все. И даже ДМРВ затыкал, чтоб сквозняка не было.

Стоило показаться значению 1,016 при вкл. зажигании в АЦП машина переставала ехать вообще и расход увеличивался на два-три литра это на прошивке V5D13X09N (брал здесь, помогла для развития, большое спасибо), затем попробывал перетащить калибровки почти все от J5D13I03 - такого резкого провала нет.

Значит за счет "прошивки" можно вырулить.

Lot 10.11.2005 18:58

Цитата:

'VAG' *'Nov 10 2005, 15:39']Да плавает оно (напряжение), плавает в пределах нормы.

[snapback]105267[/snapback]



Напряжение аккумулятора/генератора может влиять на ДМРВ?

Falcon62 11.11.2005 10:00

[quote]'Александр!' *'Nov 10 2005, 19:42']

На моей машине "плавает" всегда, сегодня-0,996, завтра-1,016 хотя контакты перетряс все.



Яговорю, что у меня это сизонное явление, я думаю может с влажность воздуха связано?

VAG 11.11.2005 17:01

Цитата:

Напряжение аккумулятора/генератора может влиять на ДМРВ?
Практически нет, т.к. ДМРВ питается от стабилизированного источника +5В.



Да, сразу внимательно на цифры не глянул, а ведь 1,016-0,996=0,02 В

АЦП в ЭБУ (по крайней мере в Январях 5 и Бош 1.5.4) стоит 8 разрядный. Т.е. максимальное число с АЦП - 256. Максимальное напряжение ДМРВ=5 В, цена дискрета 5В/256=19,5 мВ. АЦП просто не может точнее мерить. Вот и получается либо 0,996 либо 1,016 середины нет.

Lot 11.11.2005 18:46

[quote]'VAG' *'Nov 11 2005, 17:01']Практически нет, т.к.


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot