![]() |
как и чем продиагностировать VW Passat 95г дв PF бу дигифант 11?
|
диагностика не поддерживаеться этими блоками
|
не пойму от куда PF в 95 году?
|
а лампочкой как?
пф было написано в техпаспорте, а на компе дигифант 2 |
А в чем проблема-то ?
Ты определись двигатель PF или все-таки 2Е (по внешнему виду) |
Может это 2Е !!!
|
Процедура регулировки PF и 2E
регулировка мотора в базовых установках : зажигание , хх, СО Проверить ДТОЖ, ДПДЗ 1.Прогреть мотор до 80 град. 2.На работающем моторе снять разъем с ДТОЖ 3.Три раза разогнать мотор до 3500 об.мин 4.Отрегулировать хх до 750 об.мин. 5.Отрегулировать зажигание 8гр. (больше не надо) до 2500 об ЭБУ зажиганием управлять не будет 6. отрегулировать СО 1,5 % Главное не забыть почистить дроссельную заслонку и вывернуть и почистить винт хх 80% неисправностей после этих регулировок пропадает |
у машины зависают обороты на 1500
провал на секунду аж а как мне с двигателем то определиться? |
вот что было на блоке:
0379606022 АМ KEN 5WP4 010 DF-1 DIGIFANT II а в талоне: двиг ПФ 1,8л |
Проведи процедуру которую я описал выше, скорее всего нарушены базовые установки
|
дерни крышечку справа снизу панели приборов. За рулем.Если разъем есть
туда и пихай. 2Е-два литра. Если есть кат-может не быть СО потенциометра-тогда 100 процентов есть диагноза. |
Цитата:
хорошо, сделаю |
Цитата:
крышки нет |
на 2e с 92г есть диагностика
на pf никогда небыло и выпускался он до 92г посмотри есть потенциометр дроссельной заслонки или контактный датчик положения заслонки на 2e потенциометр на pf контакты сделай как Иваныч пишет посмотри дат дроссельной заслонки |
У нас Пассат был 91г,ПФ, с АКПП, на заслонке было 2 потенциометра. Дату выпуска проверь!!!
|
to sab
вы параметры меряли на pf с автоматом стоит два в одном корпусе(с двумя штекерами) но один потенциометр для автомата а другой контактник по крайней мере все кто ко мне приезжал так автоматы конечно реже приезжают |
Цитата:
машинка обещалась в выходной еще подьехать, если приедет то отпишусь, всем моя благодарность |
Не мерял я, разбирал, там два их, во всех мануалах про кнечники писано. У него провал был в начале, я его и расходомер подвинул, и все сказочно поехало. Машинка редкая была, на диагнозу тока АКПП ходил, все остальное молчало (по ходу так и надо).
|
|
Судя по номеру БУ 037906022 АМ, у него PF, на 2е ставится 037906024
|
У меня на 2Е стоит 037906022 GD (или DG, точно не помню сейчас).
Машин 94г. Диагностика точно есть! Разъем справа от руля под крышечкой. Я Пассатов В4 диагностил достаточное кол-во, диагностика есть у всех. И в 95 году это точно не PF. |
Цитата:
В блоке 0379606022 АМ (разьем 25 Pin) самодиагностики нет. Искать разьем нет смысла. |
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot