FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Опрос: почему горят клапана? (https://carcd.ru/forum/42/thread8778/)

Sanechka 08.11.2005 05:42

Доброго всем времени суток.

Объясните такую ситуацию: на ВАЗах очень часто сталкиваюсь с прогоревшими клапанами. Причем горят в основном на 3 цилиндре. После ремонта движка диагностирую. Проблем не выявляю.

Гореть они могут по причине бедной смеси. Но СО 0.8%. Что еще может повлиять на это? И почему именно третий цилиндр?

Саша 08.11.2005 06:44

регулировать надо вовремя и грамотно. Когда из 1,3 сделали 1,5 за счет расточки блока места для каналв охлаждения между 2и 3 горшком не хватило, а как раз там и работают выпускные 2и3 горшка, вот им и плохо бедненьким http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sanechka 08.11.2005 07:07

Дело в том, что блоки не точили. Это на стандартных, новых (пробег от 20 тыкок до 25) двигателях. Причем все они были 8 дырочники.

Саша 08.11.2005 07:50

Понятно, что не точили. Это было давно еще на заводе при проектировании двигателя. Его сделали из 1,3 путем увеличения диаметра горшков и уменьшения стенок. он очень теплонагружен. Посмотрите на 16В, ведь они греются куда хуже. А сейчас однозначно нуно на новом авто 8-дырочнике регулировать клапана. (на классике кстати тож). Хваленая роботосистема подбора шайб дает сбои :xaxa Также, как и с установкой коллекторной прокладки на этот двигатель :xaxa

Sanechka 08.11.2005 08:04

Была машинка совсем новая с пробег 1,5 тыка. Так там тоже прогорел клапан. Теперь я все понял. Нужно регулировку клапанов включить в свои услуги. :11:

cap 08.11.2005 08:18

Регулировать клапана нужно вовремя. Выпускнные не меньше 0.35. На новой на 3 тыс.-10тыс. дальше можно через 40000. Масло не ниже полусинтетики.

dk-34 08.11.2005 08:45

Цитата:

'cap' *'Nov 8 2005, 09:18']Регулировать клапана нужно вовремя. Выпускнные не меньше 0.35. На новой на 3 тыс.-10тыс. дальше можно через 40000. Масло не ниже полусинтетики.

[snapback]104186[/snapback]

Ваще то через 20 000 желательно регулировать, особенно после ремента ГБЦ...

Леха_К 08.11.2005 13:57

скорее всего дефект изготовления с завода(ранше на первых ведь и мотор работал намного тише(пресловутые стаканчики с клапанами) и лучше , качество однозначно падает

andrey707 08.11.2005 19:04

Клапана на новых машинах горят из за качества седел и нет нормальной фаски,фаска получается с завода около 4мм шириной,что не допустимо.Разборка новых моторов с пробегом 1500-5000км это подтверждает-качества нет,да и еще и кривая плоскость блока и тд...

kost 11.11.2005 23:13

А посмотрите состав смеси в экономичном режиме в заводских прошивках на системы без ДК. Там отношение воздух-топливо больше 15 и до 16 с лишним. А ведь это горячие смеси! Не в этом-ли собака зарыта? Это по отношению к старым машинкам.

Yoshimura 13.11.2005 07:45

А по моему ту все в кучу, и то что клапана выпускные во 2-м и 3-м цилиндрах соседи, и смеси обедненные, на счет качества вообще молчу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Машинку делали, пробег 17000 км., седло клапана ни в ....., замена головки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif А вот машинки 1998-2000 годов работают правда намного тише. ИМХО.

emmibox 13.11.2005 08:46

Цитата:

'Sanechka' *'Nov 8 2005, 05:42']Гореть они могут по причине бедной смеси. Но СО 0.8%.



Почему НО!

0.8% CO это самая горячая смесь - так на ней они и горят.

БЕЛЫЙ 13.11.2005 09:31

да и вообще 3-й цилиндр механически больше нагружен чем остальные, после установки коробки и головки. дефформация целиндра ~ 0.07 !

dk-34 13.11.2005 10:06

Цитата:

'БЕЛЫЙ' *'Nov 13 2005, 10:31']да и вообще 3-й цилиндр механически больше нагружен чем остальные, после установки коробки и головки. дефформация целиндра ~ 0.07 !

[snapback]106248[/snapback]

А подробнее... У маих машинок чаще 2-ой...

Nikel 13.11.2005 10:16

на 3ем целиндре сидить вакумник тормозов .... еще и через него может воздух подсасывать ... если уплотнительный сальник браковный ... вот вам и обеднение по 3ему целиндру

БЕЛЫЙ 13.11.2005 10:45

Цитата:

'dk-34' *'Nov 13 2005, 10:06']А подробнее... У маих машинок чаще 2-ой...

[snapback]106253[/snapback]



в одной конторе (вспомню в какой напишу) даже блоки растачивают с эмитацией коробки и головки и учёта момента их затяжки.

Yoshimura 13.11.2005 17:34

Цитата:

'Nikel' *'Nov 13 2005, 12:16']на 3ем целиндре сидить вакумник тормозов .... еще и через него может воздух подсасывать ... если уплотнительный сальник браковный ... вот вам и обеднение по 3ему целиндру

[snapback]106256[/snapback]



Если мне глаза не врут, то вакумник подсоединен в ресивер, а он общий у всех 4-х цилиндров :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

mara 13.11.2005 17:57

А поделитесь опытом,кто и сколько делает фаску на сёдлах впуск и выпуск?

flame 13.11.2005 19:31

Цитата:

'Nikel' *'Nov 13 2005, 10:16']на 3ем целиндре сидить вакумник тормозов .... еще и через него может воздух подсасывать ... если уплотнительный сальник браковный ... вот вам и обеднение по 3ему целиндру

[snapback]106256[/snapback]

Интересно это где ж ты увидел вакуум на третьем горшке??? :xaxa

flame 13.11.2005 19:34

Ребята не придумывайте вы себе неисправности!!! Основная причина прогара клапнаов несвоевременная(неверная) регулировка плюс бензин и всё!!!! Самая трудная неисправность всегда кроется в чём то простом!!!

magellan 18.11.2005 14:29

Цитата:

'mara' *'Nov 13 2005, 17:57']А поделитесь опытом,кто и сколько делает фаску на сёдлах впуск и выпуск?

[snapback]106424[/snapback]

1,3 самое оно ,

а по поводу сгоревших клапнов так могу сказать что ни разу не встречал сгоревшего на нормальных тепловых зазорах , как правило клапан зажат .

Yoshimura 23.11.2005 21:20

Ну это всё на 8-клапаниках, а вот у меня есть клапан у которого только начался прогар т.е. трещина и он от 16 клапанника. Вопрос - а на них то почему?

drbobs 25.11.2005 10:41

Цитата:

'Yoshimura' *'Nov 23 2005, 22:20']Ну это всё на 8-клапаниках, а вот у меня есть клапан у которого только начался прогар т.е. трещина и он от 16 клапанника. Вопрос - а на них то почему?

[snapback]110397[/snapback]



Возможно клапан не плотно прилегал к седлу.

Саша 25.11.2005 10:57

Цитата:

'drbobs' *'Nov 25 2005, 10:41']Возможно клапан не плотно прилегал к седлу.

[snapback]111002[/snapback]



Согласен. Вчера была машинка. 2 тык. пробега. Низкая компрессия 1 горшок. Отсюда диагностика пропусков и ошибка со всеми вытекающими. Разобрали, пробовали притереть, хрен. Клапан в станок и в центра. Офигенное биение. Хрен его притрешь. Новый мотор, блин. АвтоВАЗ нах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Клапан заменили и впуть. О как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

markus 25.11.2005 19:41

а если компрессия между горшками 1.5--2.0 атм. или вроде того, в то время когда водном цилиндре нормальная смесь , в другом стало быть беднит . поэтому думаю что иразница в компрессии может стать причиной прогара клапанов. а на счет третьего цилиндра -------------- да есть такая тема.

flame 25.12.2005 15:49

[quote]'Yoshimura' *'Nov 13 2005, 17:34']Если мне глаза не врут, то вакумник подсоединен в ресивер, а он общий у всех 4-х цилиндров

Sensej 25.12.2005 16:27

Оснавной брак на новых ВАЗах - это некачественная сборка! Не соблюдают технологию(а зачем, и так берут), кривие направляющие, седло до 4 мм, клапана вобще хрен поймешь :xaxa

А нагруденна 2 и 3 цилиндр, это точно! Часто пробывает прокладку между ними и т.д.







2 Мара; притирочная полоса ровна 0,8~1,2 мм.

svagon 25.12.2005 21:51

Хотел бы уточнить по поводу

"да и вообще 3-й цилиндр механически больше нагружен чем остальные, после установки коробки и головки. дефформация целиндра ~ 0.07 !"

Мне кажется, это относится к 4 цилиндру.

Ширину рабочей фаски на стандартном 8V я делаю

впуск 1,3 мм

выпуск 1,6 мм

на 16 V

впуск, выпуск 1-1,2 мм

Ко всему перечисленному могу добавить, что клапана могут прогорать из-за большого зазора клапан-втулка и из-за работы бензинового двигателя на газу.

Степан2 29.12.2005 23:52

По этому поводу :сгорают клапана в основном из-за зазоров и качества направляющей втулки клапанов (чугун не ставим узе лет 7)и не качественной обработке седел! 3 цилиндер просто самый нгруженный температурно

bumer_v 27.02.2006 14:10

Мужики качество материала, действительно дерьмо! Но не забывайте и про топливо! Про наш родной Аи 92 (по названию), а по номиналу хрен его знает может 66 как раньше, когда-то был!



Тьфу тема старая, но вопрос злой!!!!

s_pv 07.03.2006 09:59

У меня тоже сгорели клапана во 2 и 3 цилиндрах. В форуме есть ответ на вопрос "Кто виноват?", НО нет ответа на вопрос "Что делать?".

Степан2 07.03.2006 10:25

Внимательно почитай тему я писал что делать что бы не горели клапана

SIM 05.04.2006 21:11

1. После капиталки, наш моторист прямотаки заставляет регулировать клапана через 15 тыс., тогда гарантия действиельна.

2. Втулки клапанов SM отличная вешь, особенно нового образца, у которых торец подписан. А сами клапана SM дороговаты, народ отказывается...


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot