![]() |
Mitsubishi мираж динго 4G64 GDI 2000гв. Форсунки 1и4 цилиндров после заливки некачественного топлива отказались работать. После снятия выяснилось: при подаче открывающего импульса на них, щелчёк на открытие оч. тихий и производительность в 5раз ниже нежели на рабочих(2и3 цил.) Да и вобще,поведение форсунки такое ,какбудто витковое замыкание: ток раза в 2 выше чем у рабочих! Проверка производилась на стенде при Р=8кгс/см2.
Как я понимаю, на этом двигателе применяются форсунки непосредственного впрыска вихревого типа, и промывать их Wynnsом дело неблагодарное. Кто сталкивался с такой фишкой? Можно с ними что сделать или сразу делать в Японию заказ на новые? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Почитай , много полезного. Может найдешь и свое - http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
|
у меня после промывки винсом все только усугублялось и не один раз,правда авто все были уже полумертвые.Ультрозвуком тоже чистить нельзя.а если целеноправленно gdi не занимаешся лучше не браться ,много нюансов и все упирается в наличие запчастей.НА динго новая форсунка 400баксов летом стоила а насос предлогали за 1900 и то говорили что не оригинал
|
Такие форсунки чистят успешно на "ЦИКЛОНе 4" проверено!!! А жидкость - тот-же винс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Спросил у товарища,он работает на дилерской митсубиси моторс, там их меняют,так как мыть их не получалось ни чем.
|
В последнее время ,в бензине такая химия что не знаеш как с этим справится.
У нас стали появлятся и обыкновеные форсунки ,не чистятся ни чем , причем после много разовой промывки в ультазвуке есть изменения в лудшую сторону,но приходилось менять. А GDi вобше не для нашего топлива. |
То ALEX K:
А каков принцип действвия Циклон-4 ? Можно ли повторитьэту технологию в условиях мастерской? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Нам попалась троящая каризма надо было форсунки прочистить, спросили у дилеров моно ли чистить винсом. Ответити моно.
Мы промыли, за два раза отчистились. Сейчас ездит нормально. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
промывал винсом и не раз, все нормально работает,смело можеш мыть
|
Вобщем так: мыл винсом, 2и3 без проблем, 1и4 ничего не помогло. Похоже внутри витковое замыкание (потребляемый ток гораздо выше чем на рабочих) . Теперь озабочен тем, почему вылетели сразу 2 форсунки . Может виноват драйвер форсунок? А то одна такая форсуночка на 400 зелёных тянет... Неохота новые запороть. Мож кто знает что за синал на них подаётся?(длительность,амп итуд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif а)
|
Нахрен Вам этот гимор ??? Пусть этот гимор имеют клиенты-придурки, нахватавшие сраных японцев !
D4 - 90% убъётся при промывке (винс хреначит сальник, в котором плунжер ходит) и уроаень масла подскочит на глазах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif) ну или немного попозжа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif а есть ещё шанс, что уровень не от бензина подскочит, а от винса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif а он краску ( которой поддоны от коррозии защищают) очень хорошо съедает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif GDI не лучше... микротрещинки на подкачивающей гофре очень хорошо и быстро ( не без участия всеми любимого винса) становятся макротрещинами ... эффект тот же... так что всех японо-водил надо посылать к японо-матери и заниматься ремонтом настоящих авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif а настоящий автомобиль - это немецкий автомобиль ! |
А ты помой форсунки прямо на машине После промывки обязательно поменяй масло и после этого поедь на ней километров 100 Иногда помогало
|
в динго как и во всех жди сигнал на форсунки с усилителя идет может в нем причина а форсунки это уже следствие
|
Цитата:
|
Смотри на ХХ контролькой (светодиод+ резистор 2 кома) на всех 4=х одинаково должно быть,если нет то 100 % модулятор форсунок.
А по части помыть ,я мой хай -жеровским очистителем для карбюров на самодельном стенде без ультразвука (на форы подаю сигнал от мультика через полевик мощный) в течении час два ,результат был явный. |
Цитата:
Напряжение мерял? За ток молчу. to implus Форма импульса считаеш чем то иная? to Georgiy :xaxa Не совсем согласен, я не люблю (плохо готовлю) все что заканчивается на О и Цитрамоны тож :xaxa Опель! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Отдельная история http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Счас такая тенденция, нормальные пацаны пересаживаются на японию. По форсункам : На этих типах впрыска засерает не только их, причем конкретно. Мою ультразвуком, без подачи импульсов. На машине малоэффективно. По Д4 к сожалению наработок нет, пару раз мыл. Насчет сальников http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif не сталкивался. |
Цитата:
Насколько я понял, там установлен драйвер форсунок,который генерит короткий отпирающий импульс амплитудой вольт эдак 100. А за тем уже следует сигнал,поддерживающий форсунку в открытом состоянии нужное время! |
Даже более
А форма та же. Только обратный выхлоп побольше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot