FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   микас (https://carcd.ru/forum/16/thread8588/)

korn 02.11.2005 06:26

а кто нибудь может описать принципиальное различие между микас 7.1 и 7.2

в чем различие по схемотехнике и т.д

Alex77 02.11.2005 20:07

Тебе нужно взять две схемы и сравнить.

mika 03.11.2005 19:52

Разницы в схемотехнике нет.Если только ты говоришь про Микасы под одинаковый ДМРВ.Если ты говоришь про Микасы под разные типы ДМРВ,то в схемотехнике есть разница в организации каналов ДМРВ.Может быть также разница в организации каналов детонации.По информации от mopsic-а

сейчас используются три типа разных микросхем в каналах детонации.Ну и есть разница в прошивах.Во как.Понял,да ?

korn 04.11.2005 00:40

для Alex77

Тебе нужно взять две схемы и сравнить.


покажи мне в инете хоть одну правильную я так и не нашел



для mika Разницы в схемотехнике нет.Если только ты говоришь про Микасы под одинаковый ДМРВ.Если ты говоришь про Микасы под разные типы ДМРВ,то в схемотехнике есть разница в организации каналов ДМРВ.Может быть также разница в организации каналов детонации.По информации от mopsic-а

сейчас используются три типа разных микросхем в каналах детонации.Ну и есть разница в прошивах.Во как.Понял,да ?


Спасибо mika, ты всегда откликаешся и даешь хорошие советы, т.е 7.2 полный аналог 7.2 и тот и другой одинаково работают и на 406 и 409 с одинаковыми прошивками и ДМРВ

так зачем же выпускают две номенклатуры ЭБУ?

sab 04.11.2005 00:43

2 mika !!! В очередной раз поражаюсь твоей выдержке!!!!

Респект!



Две схемы не взять и не сравнить!



Блин korn опередил! на твой вопрос был ответ на форуме.

mika 04.11.2005 20:53

Те схемы,которые ходят в Инете ,имеют много ошибок.Скорее всего,это

промежуточные варианты (сырые) конструкторской документации.Так что

сравнить ничего не удастся.

korn 04.11.2005 21:40

Две схемы не взять и не сравнить![B]

ну найди хоть одну правильную их же нет

[color="red"]Те схемы,которые ходят в Инете ,имеют много ошибок.Скорее всего,это

промежуточные варианты (сырые) конструкторской документации.Так что

сравнить ничего не удастся.

как всегда прав

mika 05.11.2005 12:22

так зачем же выпускают две номенклатуры ЭБУ?

[snapback]102834[/snapback]

[/quote]

Почему выпускают две номенклатуры ЭБУ -это как раз понятно.Для увеличения объемов реализации товара.Ты лучше спроси почему выпускают

кучу ЭБУ(Микасов,Автронов,VS),кот рые неправильно работают,но проблемы не

устраняются годами.Пока mopsic не объявит о проблемах в инете,пока на

mopsic-a не выльют кучу грязи(типа -сам дурак,ищи проблему в проводке,как

было с Микас 7.1(Е0000518,538,530и т.д.),старыми ,да и новыми Автронами,

VS-ами).Более того,политика ВАЗа и ГАЗа движется в сторону технического

запрета на перепрошивку ЭБУ народными умельцами,вместо сотрудничества

с народными умельцами,которые непосредственно контачат с клиентом и

выполняют по сути работу ВАЗа,ГАЗа в плане конструкторского сопровождения

этих автомобилей.

Alex77 05.11.2005 18:02

а кто нибудь может описать принципиальное различие между микас 7.1 и 7.2

в чем различие по схемотехнике и т.д

В нете много фуфла , но если тема настолько актуальна,то я возьму эти схемы не посредствено с Калужского автела,у меня таких проблем нет.Может быть первую букву надо напечатать по больше?

mika 05.11.2005 18:07

Цитата:

'Alex77' *'Nov 5 2005, 18:02']а кто нибудь может описать принципиальное различие между микас 7.1 и 7.2

в чем различие по схемотехнике и т.д

В нете много фуфла , но если тема настолько актуальна,то я возьму эти схемы не посредствено с Калужского автела,у меня таких проблем нет.Может быть первую букву надо напечатать по больше?

[snapback]103303[/snapback]

Ты глаза вверх по этой странице подними,хорошо ? Я же написал ,что принципиальных отличий нет,если эти ЭБУ под одинаковый ДМРВ.

mika 05.11.2005 18:30

Цитата:

'korn' *'Nov 2 2005, 06:26']а кто нибудь может описать принципиальное различие между микас 7.1 и 7.2

в чем различие по схемотехнике и т.д

[snapback]102107[/snapback]

Дополнение.Некорректно сформулировал вопрос.Конструкций ЭБУ Микас 7.1

несколько(различных).От того какой комплектации Микас 7.1 ты пытаешься

сравнить с Микас 7.2 зависят и схематические отличия.Но мой ответ данный

выше все эти тонкости учел.

Alex77 05.11.2005 18:55

Дополнение.Некорректно сформулировал вопрос.Конструкций ЭБУ Микас 7.1

несколько(различных).От того какой комплектации Микас 7.1 ты пытаешься

сравнить с Микас 7.2 зависят и схематические отличия.Но мой ответ данный

выше все эти тонкости учел.

Я глаза в верх поднемал ,но в начале темы не был описан конкретный не 7.1 и не 7.2 ,пусть человек напишет подробнее какие схемы эбу ему нужны,а то здесь сам чёрт не разберёт.

korn 05.11.2005 21:44

ну не недо ссориться из-за этого

я думаю что выражаю общее мнение всем нужны принципиальные схемы всех модификаций ЭБУ

mika я согласен что заводам выгодно обновлять в кавычках номенклатуру но ведь дело еще и в том что ЭБУ даже одного типа часто имеют отличия да и работают по разному у обывателя вообще сложилось мнение что есть удачные и недачные Микасы

sovg 27.11.2005 18:34

И вот такой вопрос:

На машине, микас 5.4, ДМРВ-нитка, хочу взамен, поставить микас 7.1-31, Е530. Возможно ли это без паяльника и какую прошивку лить? 541 или 158?

Sensej 27.11.2005 19:03

Цитата:

'sovg' *'Nov 27 2005, 18:34']И вот такой вопрос:

На машине, микас 5.4, ДМРВ-нитка, хочу взамен, поставить микас 7.1-31. Возможно ли это без паяльника и какую прошивку лить? 541 или 158?

[snapback]111810[/snapback]

Смотришь по схеме(ЭСУД) распиновку ДМРВ и в путь :xaxa без поялника http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

А какую прошивку, это мика посоветует!

З.Ы. у 541 канал ДД другой(имхо)

sovg 27.11.2005 19:09

[quote]'Sensej' *'Nov 27 2005, 19:03']Смотришь по схеме(ЭСУД) распиновку ДМРВ и в путь

gas 27.11.2005 20:02

Вместо 530 - 541.

sovg 27.11.2005 20:10

:PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

gas 27.11.2005 22:42

А ДМРВ то какой ставить будешь?

sovg 28.11.2005 16:37

Всё остаётся родное и ДМРВ (нитка)

Naumich 02.02.2006 16:33

Вылетал Микас 7.2 на Хантере, ремонтировал сам. Вскрытие показало: Микас 7.2 сделан на базе Микаса 7.1 плата имеет маркировку Микса 7.1. Но имеет пустые места, не установлены некотрые элементы типа включения вентилятора и кондиционера.

mika 02.02.2006 16:56

Цитата:

'Naumich' *'Feb 2 2006, 16:33']Вылетал Микас 7.2 на Хантере, ремонтировал сам. Вскрытие показало: Микас 7.2 сделан на базе Микаса 7.1 плата имеет маркировку Микса 7.1. Но имеет пустые места, не установлены некотрые элементы типа включения вентилятора и кондиционера.

[snapback]134511[/snapback]

На Хантере вентилятор управляется сигналом с ЭБУ.Так что элементы внутри

для этого есть.

Naumich 04.02.2006 15:38

mika тут ты немного ошибаешься н Хантери стоит вискомута и ее включять не тркбуется, а вот на Патриоте дествительно бывает установлен электовентилятор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Технарь 05.02.2006 01:22

Доброго времени суток всем присутствующим! Вот-вот, по Микас 7.2 я тему и искал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Насчет подключения вентилятора - это очень интересно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif Очень бы хотелось знать, какая нога им управлять может? А то мой 31622 с новья безумно грелся, как, впрочем, и все подобные. Я инсталлировал туда электровентилятор от Волги 3110, а подключать его пришлось посредством ВАЗовского датчика и реле, ес-сно, т.к. информации нужной так и не нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

И второй вопрос:

Прошлой ночью пытался двухрежимку в Микас 7.2 впендюрить. Первая - стандарт SNZDA 442 (Е347), вторая - динамик. Писал Лодырем Октянским 2.1.8. После записи примерно 81% флэша выскакивает сообщение - ошибка записи. Пробовал многократно, одно и то же.

Ну, думаю, это знакомо, уже проходили, щас забубеним. И забубенил... Вроде все как обычно,- SMD-резистор, перемычка - и в путь. А пути-то и нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Не то, что на программирование не выходит, даже главное реле не включает - полный труп http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif В голове - один мат, в общем-то, мне не свойственный - все, довые-ся!

Потом успокоился, обрезал перемычку - труп ожил :11: стал главное реле включать, машинку заводить (я перед попыткой убийства обратно заводскую прошиву залил).

Думаю,- попробую-ка я обратно резюк впаять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Почти два часа по полу гаража с переноской и лупой ползал :xaxa резюк-то ранее с паяльника стряхнул небрежно - "на хрен он нужен!", а другой где взять в пять утра?

НАШЕЛ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Сам не верю до сих пор!

Впаял на место, все стало, как было. Связь, программирование - все дела.

Только с духрежимкой полный облом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif А так хочется! Представляете сколько этот бешеный танк бензы жрет на своей даже, родной? При снаряженной массе под 2 400 кг? А динамик тоже иногда хочется - практически от всех рашнмарок с перекрестка ухожу и большинства иноведер - братва не даст соврать,- в городе (такого цвета) этот болид один - приметный.

Уважаемые mika, sovg, gas и другие безусловные специалисты в Микасах, может проясните ситуацию?

P.S. Резистор выпаивал тот, что указан в многочисленных хелпах и др. источниках, перемычка оттуда же. Вероятность ошибки при внесении аппаратных изменений исчезающе мала - в молодости работал на заводе радиомонтажником, наладчиком р/аппаратуры - последние лет 20-25 ошибок в схемах не припомню.

mika 05.02.2006 10:35

Цитата:

'Naumich' *'Feb 4 2006, 15:38']mika тут ты немного ошибаешься н Хантери стоит вискомута и ее включять не тркбуется, а вот на Патриоте дествительно бывает установлен электовентилятор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

[snapback]135336[/snapback]

Конечно же я ошибаюсь.Я же не бог.

Если бы все так было просто в этой жизни !Вот я вчера таращился внутрь

Хантера,но так и не нашел устройства под названием "вискомута".А вот

электромуфта стоит.И включается от ЭБУ.Слил прошивон-он с вентилятором.

Кстати,когда я говорю слово "вентилятор",то я имею ввиду не только

электровентилятор,как на Волге,но и электромуфту,как на некоторых

Газелях с ЗМЗ-405(хотя цепи управления у них организованы поразному).Однако,справедл вости ради надо заметить,что у меня

есть прошивон под Хантер и без вентилятора,а значит они есть и с механическим вентилятором(Хантеры).Забы где мы живем? На Газели с ЗМЗ-405,часто

бывает и так- стоит мех.вентилятор,а ЭБУ - с электр.вентилятором и горит ошибка"обрыв цепи вентилятора".

gas 05.02.2006 12:05

Технарь, в хелпе к Лодырю есть фото, где указан ещё один резюк. Это когда программироваться не хочет Микас. Не пробовал? Правда там написано, что это актуально для карбовых Микасов.

Бывает разьем к Микасу подключишь, лодыря запустишь, а он не вяжется с блоком, хоть сто раз пробуй. Отсоединяешь разьем от проца и сного подключаешь ( лодырь включен) и связь пошла.

mika 05.02.2006 19:12

[quote]'gas' *'Feb 5 2006, 12:05']Технарь, в

gas 05.02.2006 19:48

Вот спасибо, mika, бум знать. :10: У меня глюков по связи не было, поэтому резистор этот ваще не искал. Твое мнение, почему у Технаря не получилась сдвойка?

mika 06.02.2006 09:53

[quote]'gas' *'Feb 5 2006, 19:48']Вот спасибо, mika, бум знать. :10:

Технарь 06.02.2006 18:57

Уважаемый mika!

Попробую "отсеять сомнительные места".

1. Другого программатора, к сожалению нет. Этот разрабатывал и делал сам, пишет Я5; МП7; VS5; Микас 7.1/7.2/7.6 - пока глюков не замечалось.

2. Этим же программатором шились различные ЭБУ различными программами. В том числе и этот же самый блок,- непосредственно перед попыткой заливки двухрежимной прошивки, и непосредственно после - залит "динамик"

3. При прошивке ЭБУ, для исключения помех, принципиально никогда не использую никакие БП - только аккумулятор, что и другим рекомендую.

4. Контрольные суммы фиксировались и исправлялись Лодырем 2.1.8 с Окти.

5. Другую прошивку попробовал, как уже написал выше.

6. Выспался, кофе тяпнул. Не помогает. Может водки?

7. В данном случае я сам себе клиент, поэтому этот вариант сомнителен. Можно, конечно другой блок купить, но - ради эксперимента, что ли?

И вообще хочется знать - кто-нибудь, когда-нибудь в Микас 7.2 двухрежимку удачно залил?

ruslan33 06.02.2006 19:43

спецам по Микасам привет.

Помогите разобраться с волгами и газелями с 405 двиг.

У них расход 13л, как ни крути что по трассе что по городу. В чем может быть дело, и с чего начать?

С уважением Руслан.

Kstovchanin 06.02.2006 20:06

С себя наверное, не может расход быть одинаковым по трассе и городу, при разумной езде.

ruslan33 06.02.2006 20:28

А если сссссерьезно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

С чего начинать?

mika 06.02.2006 20:55

[quote]'Технарь' *'Feb 6 2006, 18:57']Уважаемый mika!

Попробую "отсеять сомнительные места".

1. Другого программатора, к сожалению нет. Этот разрабатывал и делал сам, пишет Я5; МП7; VS5; Микас 7.1/7.2/7.6 - пока глюков не замечалось.

2. Этим же программатором шились различные ЭБУ различными программами. В том числе и этот же самый блок,- непосредственно перед попыткой заливки двухрежимной прошивки, и непосредственно после - залит "динамик"

3. При прошивке ЭБУ, для исключения помех, принципиально никогда не использую никакие БП - только аккумулятор, что и другим рекомендую.

4. Контрольные суммы фиксировались и исправлялись Лодырем 2.1.8 с Окти.

5. Другую прошивку попробовал, как уже написал выше.

6. Выспался, кофе тяпнул. Не помогает. Может водки?

7. В данном случае я сам себе клиент, поэтому этот вариант сомнителен. Можно, конечно другой блок купить, но - ради эксперимента, что ли?


Kstovchanin 06.02.2006 21:25

Цитата:

'ruslan33' *'Feb 6 2006, 19:43']спецам по Микасам привет.

Помогите разобраться с волгами и газелями с 405 двиг.

У них расход 13л, как ни крути что по трассе что по городу. В чем может быть дело, и с чего начать?

С уважением Руслан.

[snapback]136213[/snapback]

Говорим ни о чём. Конкретнее надо.

Технарь 06.02.2006 22:07

Я, действительно, читал Ваши сообщения об одинаковости 7.1 и 7.2 уже неоднократно. Но схем ни того, ни другого, пригодных для чтения нигде так и не нашел.

При всем уважении к Вам, mika,- "я живу, пока я сомневаюсь",- может не так уж они одинаковы?

Про каналы ДМРВ и детонации понятно, можно не обсуждать.

mika 07.02.2006 09:45

Цитата:

'Технарь' *'Feb 6 2006, 22:07']Я, действительно, читал Ваши сообщения об одинаковости 7.1 и 7.2 уже неоднократно. Но схем ни того, ни другого, пригодных для чтения нигде так и не нашел.

При всем уважении к Вам, mika,- "я живу, пока я сомневаюсь",- может не так уж они одинаковы?

Про каналы ДМРВ и детонации понятно, можно не обсуждать.

[snapback]136301[/snapback]

Базару нет.Я никому ничего доказывать не собираюсь.Добавлю только,что

есть отличия (иногда) по иммобилайзеру,по трем типам канала детонации

(да ты и сам знаешь) и по мелочам(не принципиальным для твоей задачи).

А ЭБУ эти у меня на столе лежат сейчас.Ты спросил совета-я дал.

Не нравится- не ешь.

mika 07.02.2006 22:02

А ишшо я забыл сказать,что может быть разница в драйверах,управляющих форсунками и РХХ(но для целей перепрограммирования это непринципиально).

Jetsamnaz 07.02.2006 22:53

Ээээ народ, просвятие плз про 3й канал детонации! С какой версии ПЗУ он идет??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

mika 09.02.2006 15:59

Цитата:

'Naumich' *'Feb 2 2006, 16:33']Вылетал Микас 7.2 на Хантере, ремонтировал сам. Вскрытие показало: Микас 7.2 сделан на базе Микаса 7.1 плата имеет маркировку Микса 7.1. Но имеет пустые места, не установлены некотрые элементы типа включения вентилятора и кондиционера.

[snapback]134511[/snapback]

То,что ты называешь пустым местом якобы для элемента включения вентилятора так и должно быть.Это пустое место рядом с ногой №15 микросхемы HIP0045 AB.Более того,mopsic на чипхрюнере говорил,что если у вас на авто стоит ЭБУ с включенным в комплектации вентилятором,а в реальности вентилятора (электромуфты) нет на машине и горит ошибка(обрыв

цепи вентилятора или ЭПХХ-по МТ-2),то впаяв 10 ком на это пустое место

мы ошибку погасим(если нет возможности сделать это программно).Во как !


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot