FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Шеви-нива (https://carcd.ru/forum/21/thread8587/)

DM_72 02.11.2005 05:46

Доброго времени суток!



Имеется Шевроле - Нива(21214, 8кл, 1.7л) Бош 70, Евро-3, имеет плохую динамику, большой расход топлива - около 13л/100, плохая тяга. Что можете посоветовать?

DM_72 02.11.2005 13:48

Может подскажите какую прошивку взять, да и зашить ее туда?

Саша 02.11.2005 14:10

Цитата:

'DM_72' *'Nov 2 2005, 05:46']Доброго времени суток!



Имеется Шевроле - Нива(21214, 8кл, 1.7л) Бош 70, Евро-3, имеет плохую динамику, большой расход топлива - около 13л/100, плохая тяга. Что можете посоветовать?

[snapback]102104[/snapback]



13л - это не много.

Зашить прошивку Е2 со своим фулфлешем обычную, либо тюненую. Поиск по мп7.0 рулит, или посмотреть раздел тюнинговых прошивок

ЗЫ:а посты набрать успеете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Alex77 02.11.2005 20:25

Имей ввиду,что тебе нужна прошива с поддержкой 2 вентеляторов.

Ярослав 02.11.2005 20:31

А лучше кроссер и Январь.Вот тогда на лице появится выражение счастья http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

DM_72 04.11.2005 20:14

Зашел сегодня в автомагазин, лежит воздушный фильтр нулевого сопротивления, поспрашивал у продовцов, сказали ставят на все модели, даже показали статью из журнала "За рулем". Купил, поставил. Завел - оборота ХХ поднялись сразу до 1100,еще не подправил, машина стала более приемистой, но не так как хотелось. Подскажите, стоит или нестоит использовать данный фильтр, или же поставить родной?

bervl 04.11.2005 20:20

оставь родной и не заморачивайся,разводилово это всё коли двиг не крутиш более 8 тыр то сток рулёз!!!!

DM_72 04.11.2005 20:40

Куда на Шевроле боле 8 тыс крутонуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ладно поставлю родной, а то как то мне самомму он не подуше.

Ярослав 04.11.2005 20:54

Хочешь быстро убить ДМРВ - ставь.Цена вопроса - 2300 за ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

DM_72 05.11.2005 20:52

Все решил, прошиваю блок пока свои фулфлешем и прошивку под Евро-2, убираю катализатор. Потом напишу. что получилось. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ярослав 05.11.2005 20:56

Все это пройдено.Конечно прошей.А потом,ради интереса,поставь Январь.И поймешь разницу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

a-vrk 06.11.2005 18:42

Ярослав, а что в Январь для Шеви-нивы льешь? И насколько велика получается разница в динамике и расходе?

И перекоммутацию делаешь в контроллере или в проводке? Просто эта тема тоже давно будоражит.

a-vrk 06.11.2005 18:46

Забыл еще, сколько чисто за переделку денег берешь?

Ярослав 06.11.2005 21:16

В Январь можно лить любую коммерцию для восьмиклапанника.Разница в динамике - существенна,в расходе - нет.Перекоммутация делается в проводке.

Как правило ставится кроссер (чтобы вручную не мучиться).Стоимость кроссера 1200 руб.

a-vrk 06.11.2005 23:51

Ярослав, а что такое кроссер, какой-то переходник? Где про него почитать можно?


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot