FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Подскажите, в чем м.б. проблема? ВАЗ 21103 без ДК (https://carcd.ru/forum/21/thread8578/)

Chaser103 01.11.2005 22:17

Подскажите, в чем м.б. проблема?

Есть машина ВАЗ 21103 без ДК (январь 5.1.2)



При использовании любой прошивки с фазированным режимом работы впрыска наблюдается нестабильный ХХ, причем обороты ХХ могут быть 800, 850, 900 (в зависимости от настроек в прошивке)

Машину потряхивает весьма ощутимо ;(



Стоит залить прошивку, в комплектации которой нет датчика фазы (т.е. впрыск нефазированный), как ХХ становится вполне себе стабильным



Были опробованы следущие прошивки:



фазированные

J5V07G26

J5V07I27(изначально была в этом ЭБУ)

J5V07J28

J5V07H88(на базе G26)



нефазированные

J5VAP006R2

J5VAP007

J5D07Z11-71





Поможите, ткните носом, в какую сторону рыть..

Плиз!

dk-34 02.11.2005 07:25

Метки, подсос, компрессия, прилегание клапанов...Короче в железе трабл...

Chaser103 02.11.2005 08:50

Цитата:

'dk-34' *'Nov 2 2005, 07:25']Метки, подсос, компрессия, прилегание клапанов...Короче в железе трабл...

[snapback]102121[/snapback]



Интересно, а куда девается этот трабл, когда я использую нефазированную прошивку?

Danil100 02.11.2005 11:28

как вариан баланс форсунок посмотреть, при фазированном впрыске почемуто к этому чувствительность больше, из личных наблюдений

doncha2 02.11.2005 11:35

Цитата:

'Chaser103' *'Nov 2 2005, 05:50']Интересно, а куда девается этот трабл, когда я использую нефазированную прошивку?

[snapback]102141[/snapback]

Померяте СО в фазированном и ПП режиме... в ПП пленка больше и смесь получается богаче

Chaser103 02.11.2005 19:39

Цитата:

'Danil100' *'Nov 2 2005, 11:28']как вариан баланс форсунок посмотреть, при фазированном впрыске почемуто к этому чувствительность больше, из личных наблюдений

[snapback]102192[/snapback]



Сорри, я не знаю, что значит "баланс форсунок" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

Можете объяснить, или дать ссылочку, где об этом почитать?

Chaser103 02.11.2005 19:42

Цитата:

'doncha2' *'Nov 2 2005, 11:35']Померяте СО в фазированном и ПП режиме... в ПП пленка больше и смесь получается богаче

[snapback]102196[/snapback]





Я склоняюсь к мысли, что некорректно работают форсунки.

М.б. забиты грязью, может подтекают..



Но на 16в так гиморно их снимать ;((

евген 02.11.2005 20:06

Цитата:

'Chaser103' *'Nov 2 2005, 21:42']Но на 16в так гиморно их снимать ;((

[snapback]102305[/snapback]



Это только в первый раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Alex77 02.11.2005 20:13

А пробег авто какой?

Chaser103 03.11.2005 08:48

Цитата:

'Alex77' *'Nov 2 2005, 20:13']А пробег авто какой?

[snapback]102321[/snapback]





Сложно сказать..(так бывает, когда покупается машина б/у)

На приборке - 32ткм, реально думаю под 50

Yoshimura 05.11.2005 22:38

Дык а в чем проблема? Делай попарно-параллельный впрыск и гоняй! СО только отрегулируй и фсё.

Chaser103 05.11.2005 22:52

Цитата:

'Yoshimura' *'Nov 5 2005, 22:38']Дык а в чем проблема? Делай попарно-параллельный впрыск и гоняй! СО только отрегулируй и фсё.

[snapback]103393[/snapback]





Проблема была описана в первом сообщении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Просто налицо какой-то баг либо в железе, либо в "обвеске"(датчики, форсунки, исп.механизмы), согласен?



я понимаю, что можно "ездить пока ездит", но хотелось бы понять-локализовать причину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



если я залью фазированную прошивку, а потом физически отключу датчик фазы - в каком режиме станет работать впрыск?



и кстати - ГДЕ находится датчик фазы на движке 2112 ?-(

местоположение остальных датчиков мне вроде известно, а где ДФ - не знаю ;(

electric 05.11.2005 23:53

Смотри

motorist 06.11.2005 12:26

Цитата:

'Chaser103' *'Nov 2 2005, 20:39']Сорри, я не знаю, что значит "баланс форсунок" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

Можете объяснить, или дать ссылочку, где об этом почитать?

[snapback]102301[/snapback]

1.На рампу цепляешь топливный манометр,

2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме)

3. БН выключается (или выключаешь)

(Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...)

4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь.

5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки.

6. Сравниваешь и делаешь выводы.

7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунокhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sensej 06.11.2005 13:03

Цитата:

'Chaser103' *'Nov 5 2005, 22:52'] но хотелось бы понять-локализовать причину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



[snapback]103396[/snapback]

Как понять причини, если простие вещи не делаете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Время впрыска, что показывает газоанализатор, когда меняете прошивки....

После замени прошивки СО отрегулировали или нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Chaser103 06.11.2005 16:05

Цитата:

'motorist' *'Nov 6 2005, 12:26']1.На рампу цепляешь топливный манометр,

2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме)

3. БН выключается (или выключаешь)

(Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...)

4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь.

5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки.

6. Сравниваешь и делаешь выводы.

7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунокhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]103499[/snapback]





на 3-ем пункте давление медленно, но верно падает 8-((

за ~10-15минут с 2.4 падает до 1.6-1.8



а вот как определить из-за чего?

по логике вещей надо просто пережать обратку - если перестанет падать, то либо РДТ либо клапан в насосе, если не перестанет - форсунка течет..

так?

евген 06.11.2005 21:48

Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.



А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК.

Chaser103 07.11.2005 09:26

Цитата:

'евген' *'Nov 6 2005, 21:48']Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.



Спасибо за важное уточнение





Цитата:

А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК.

[snapback]103627[/snapback]





ДК нет, как и указано в названии темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot