![]() |
Подскажите, в чем м.б. проблема?
Есть машина ВАЗ 21103 без ДК (январь 5.1.2) При использовании любой прошивки с фазированным режимом работы впрыска наблюдается нестабильный ХХ, причем обороты ХХ могут быть 800, 850, 900 (в зависимости от настроек в прошивке) Машину потряхивает весьма ощутимо ;( Стоит залить прошивку, в комплектации которой нет датчика фазы (т.е. впрыск нефазированный), как ХХ становится вполне себе стабильным Были опробованы следущие прошивки: фазированные J5V07G26 J5V07I27(изначально была в этом ЭБУ) J5V07J28 J5V07H88(на базе G26) нефазированные J5VAP006R2 J5VAP007 J5D07Z11-71 Поможите, ткните носом, в какую сторону рыть.. Плиз! |
Метки, подсос, компрессия, прилегание клапанов...Короче в железе трабл...
|
Цитата:
Интересно, а куда девается этот трабл, когда я использую нефазированную прошивку? |
как вариан баланс форсунок посмотреть, при фазированном впрыске почемуто к этому чувствительность больше, из личных наблюдений
|
Цитата:
|
Цитата:
Сорри, я не знаю, что значит "баланс форсунок" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif Можете объяснить, или дать ссылочку, где об этом почитать? |
Цитата:
Я склоняюсь к мысли, что некорректно работают форсунки. М.б. забиты грязью, может подтекают.. Но на 16в так гиморно их снимать ;(( |
Цитата:
Это только в первый раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
А пробег авто какой?
|
Цитата:
Сложно сказать..(так бывает, когда покупается машина б/у) На приборке - 32ткм, реально думаю под 50 |
Дык а в чем проблема? Делай попарно-параллельный впрыск и гоняй! СО только отрегулируй и фсё.
|
Цитата:
Проблема была описана в первом сообщении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Просто налицо какой-то баг либо в железе, либо в "обвеске"(датчики, форсунки, исп.механизмы), согласен? я понимаю, что можно "ездить пока ездит", но хотелось бы понять-локализовать причину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif если я залью фазированную прошивку, а потом физически отключу датчик фазы - в каком режиме станет работать впрыск? и кстати - ГДЕ находится датчик фазы на движке 2112 ?-( местоположение остальных датчиков мне вроде известно, а где ДФ - не знаю ;( |
Смотри
|
Цитата:
2.Включаешь зажигание (или включаешь бензонасос с диагностического оборудования, или перемычкой на диагностическом разъеме) 3. БН выключается (или выключаешь) (Давление не должно падать, т.е. регулятор давления должен быть исправным. Если падает- то травит регулятор давления топлива, или обратный клапан бензонасоса, или форсунка. Устраняем проблему...) 4. На форсунку подаешь фиксированную пачку импульсов, наблюдаешь падение давления в рампе по манометру. Записываешь или запоминаешь. 5. Повторяешь пункты 2,3,4 для каждой форсунки. 6. Сравниваешь и делаешь выводы. 7. При необходимости все же делаешь эту грязную работу по съему форсунокhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Время впрыска, что показывает газоанализатор, когда меняете прошивки.... После замени прошивки СО отрегулировали или нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
на 3-ем пункте давление медленно, но верно падает 8-(( за ~10-15минут с 2.4 падает до 1.6-1.8 а вот как определить из-за чего? по логике вещей надо просто пережать обратку - если перестанет падать, то либо РДТ либо клапан в насосе, если не перестанет - форсунка течет.. так? |
Если пережать обраткк(....и уверен,что пережал...) и при этом давление падает,причина в форсунках или в клапане БН.
А лучше зашить заводскую прошивку и посмотреть,что показывает ДК. |
Цитата:
Спасибо за важное уточнение Цитата:
ДК нет, как и указано в названии темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot